Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Исследовательская работа

Проблемно-исследовательская работа «3 ключа к успеху, или изучение познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) у подростков»

Автор: Савельева Анастасия Максимовна, МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская область

Научный руководитель:Горбачева Оксана Валерьевна

Работа «3 ключа к успеху, или изучение познавательных процессов (внимания, памяти, мышления) у подростков», выполненная Савельевой Анастасией, ученицей  11 класса, носит практический характер, выбрана неслучайно, так как проблема успешности подростко...

Мастер-класс

План-конспект мастер-класса для педагогов учреждений образования «Приемы формулирования гипотез через проблему исследования», или ”Истина где-то рядом“

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская ясли-сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Республика Беларусь

Для педагогов дополнительного образования, которые занимаются с учащимися исследовательской и проектной деятельностью во внеурочное время  на занятиях по интересам, проблема правильности выдвижения гипотезы является наиболее актуальной.  Особенность...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Эмоциональный интеллект» для детей подросткового возраста

Автор: Бродина Евгения Андреевна, Лицей №1 "Спутник", г.Самара

Человек испытывает эмоции 24 часа в сутки, даже когда спит, и спектр этих эмоций достаточно велик. Связь между аффективной деятельностью и интеллектуальной, была замечена еще в античности, описана философами в терминологии «страсти» и попытке эти сам...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Движущая сила воды»

Автор: Синяков Илья Алексеевич, ГУО "Средняя школа № 6 г. Солигорска", Республика Беларусь

Научный руководитель:Горбаченя Наталья Ивановна

"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете", – писал Антуан де Сент-Экзюпери....

Педагогический проект

Инновационный педагогический проект «Формирование универсальных учебных действий как средство развития личности обучающихся на уроках в начальной школе»

Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Белгородская область

Сегодняшнее информационное общество запрашивает человека, способного учиться и готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Чтобы подготовить ученика к жизни в современном мире, необходимо сформировать УУД. Этого требует и модернизация об...

Конспект учебного занятия

Урок литературного чтения в 1 классе «Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м»

Автор: Шепова Елена Викторовна, МОБУ СОШ "Центр Образования "Кудрово", Ленинградская область

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цель: познакомить с новыми буквами и звуками. Задачи урока: формировать умение отвечать на вопросы учителя; формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; развивать фонематич...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя малая Родина» на 2020-2024 учебный год

Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Курская область

Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля...

Проект

Проект «Патриотическое воспитание в современных условиях»

Автор: Тумбакова Полина Максимовна, МБУ "Лицей № 6", г.Тольятти, Самарская область

Научный руководитель:Евстигнеева Елена Андреевна

Актуальность исследования заключается в том, что в современной начальной школе должны создаваться условия для формирования младшего школьника – гражданина и, соответственно, воспитания патриота. Наиболее подходящий возраст для формирования чувств пат...

Статья

Статья «Уровневая модель методической работы как ресурс управления непрерывным образованием»

Автор: Дервоед Лилия Ивановна, ГУО "Лошницкая гимназия Борисовского района", Республика Беларусь

В данной статье рассматриваются уровневая модель методической работы, построенная в учреждении образования через единство пяти уровней: консультирование – деятельность методических формирований – очно-дистанционный постоянно действующий семинар – цен...