Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Учебник. Учебное пособие

Учебное пособие «Межкультурная коммуникация. Практикум для магистрантов»

Автор: Ражева Елизавета Сергеевна, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана

Практикум нацелен на воспитание межкультурной компетентности студентов, осознание особенностей родной культуры и культур других народов. Издание состоит из двух основных модулей, каждый из которых включает темы практических заданий по актуальным вопр...

Методическая разработка

Спортивный праздник «Защитники Отечества»

Автор: Куделько Ольга Анатольевна, МБДОУ "Детский Сад №40", г. Псков

Цель: воспитание у детей чувства любви к Родине, чувства гордости за героическое прошлое и настоящее своей Родины. Задачи: Расширять знания детей о государственном празднике, о военных профессиях. Развивать физические качества: выносливость, ловкость...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Негативные установки к деньгам: причины и предпосылки»

Автор: Турчин Михаил Юрьевич, МБОУ "Богодуховская СОШ им. Ю.М. Шмелева", Орловская область

Научный руководитель:Турчина Инна Николаевна

В данной работе рассматриваются негативные психологические установки к деньгам, которые носят разрушительный характер и могут привести к бедности не одного конкретного человека, а всю семью, весь род обрести на бедность, и целую страну заставить года...

Курсовая работа

Курсовая работа «Игровые технологии как средства развития познавательного интереса младших школьников»

Автор: Кочнева Анжелика Евгеньевна, Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского

Научный руководитель:Щербакова Наталья Евгеньевна

Игровые технологии - одна из уникальных форм обучения, которая позволяет не только работать с детьми интересно, увлекательно на творческом, поисковом уровне, но и совершать повседневные шаги в изучении того или иного предмета. Удовольствие от обуслов...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Опыт работы по взаимодействию с родителями, семьей, законными представителями обучающихся ОКУСО «Курский СПРЦ» с ОВЗ и инвалидностью, как одно из направлений деятельности мастера производственного обучения»

Автор: Качура Виктория Юрьевна, ОКУСО "Курский СПРЦ"

Семьи, с которыми приходится сталкивается мастеру производственного обучения в силу своей профессиональной деятельности различны по своим социальным установкам, интересам, стилю жизни, поведению. Поэтому при организации взаимодействия с родителями св...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Путешествуем с английским»

Автор: Квасница Екатерина Николаевна, МОУ "СОШ №13", г. Копейск, Челябинская область

Внеурочная деятельность организуется по общеинтеллектуальному направлению развитию личности. Актуальность программы – востребованность учащихся в дополнительном изучении иностранного языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действ...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Внутрисемейное соперничество женщин (по сказкам братьев Гримм)»

Автор: Свенцицкая Юлия Анатольевна, пенсионерка

Практическое занятие "Внутрисемейное соперничество женщин (по сказкам братьев Гримм)" предлагается студентам 3 курса, обучающимся по программе бакалавриата по направлению "Психология" 37.03.01. Данное практическое занятие может проводиться в рамках к...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока: «Органы. Системы органов» 8 класс

Автор: Петрова Ирина Вячеславовна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута

В данной работе представлен урок открытия новых знаний с дидактической структурой урока в системе технологии смыслового чтения. Наглядные средства обучения: мультимедийная презентация, тест для работы, видеоролик. Дидактическое сопровождение: карточк...

Конспект учебного занятия

Урок «Имя прилагательное как часть речи. Род имён прилагательных». Открытое занятие для учащихся 4 класса

Автор: Блажевич Евгения Михайловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Его цель: повторить и закрепить знания об имени прилагательном как части речи, ознакомить учащихся с родом имени прилагательного; развивать правильную грамматическую речь учащихся, память, мышление, пополнять словарный запас; воспитывать чувство колл...