Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Выступление. Доклад, Научная статья

Доклад «Условия формирования творческого мышления школьников»

Автор: Железнякова Елена Владимировна, МОУ "Средняя школа №54 Советского района Волгограда", Волгоградская область

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но… не опаздывайте и, помогая …думайте сами. Творческая деятельность требует от человека не шаблонных, привычных действий, а по...

Конспект учебного занятия

Праздничный утренник, посвящённый Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Герасимчук Татьяна Васильевна, МБДОУ "Берёзка", с. Кривошеино, Томская область

Патриотической воспитание, на наш взгляд, должно начинаться с дошкольного детства. И детям 5-7 лет уже доступны понятия: Родина, Россия, малая Родина, Отечество, защитники Отечества. Через доступные произведения можно знакомить дошкольников с историе...

Исследовательская работа

Исследование «Читайте людей как книгу»

Автор: Мацукова Владислава Александровна, ГБОУ Школа №1213, г. Москва

Научный руководитель:Тюхова Светлана Николаевна

Мы не можем представить нашу жизнь без общения. Мы не всегда можем понять, что именно нужно собеседнику или коллеге, что приносит большие проблемы. Мы теряем общение из-за неправильного подхода, не знание что именно чувствует и думает человек. Когда...

Мастер-класс

Мастер-класс «Вариативные приемы работы с текстом на уроках с обучающимися, имеющими нарушения чтения»

Автор: Сычёва Алёна Сергеевна, Гузакова Алёна Эдуардовна, ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

Современное общество характеризуется информационным перенасыщением, приводящим к различным трудностям в анализе и оценке поступающей информации, к сложностям ее структурирования, хранения и продуктивного использования. В сложившихся условиях возможно...

Рабочая программа

Программа «SCRATCH для юных программистов»

Автор: Корюкина Алена Викторовна, МБУ ДО "Центр детского творчества Октябрьского муниципального округа", с. Покровка, Приморский край

Цель программы: обучение программированию через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями робототехники и программи...

Статья

Статья «Особенности оптико-пространственных функций у детей со стертой дизартрией»

Автор: Шлепова Ольга Александровна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

В статье рассматривается гипотеза, согласно которой можно предположить, что оптико-пространственные функции у детей со стертой дизартрией имеют качественное своеобразие развития и более низкий уровень сформированности, чем у сверстников с нормальным...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Составляем сказку по вытынанке»

Автор: Радаман Ольга Ивановна, ГУО "Заозерский ясли-сад", Республика Беларусь

Цель: формирование умения детей придумывать сказки на основе вытынанок на окнах. Программные задачи: способствовать умению детей составлять тексты сказочного содержания на основе вытынанок на окнах; продолжать формировать грамматически правильную реч...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа курса дополнительного образования «Литературно-цифровое краеведение в РСО-Алания»

Автор: Дзампаева Дзерасса Астемировна, ГБОУ "Гимназия "Диалог", ЦЦОД "IT-куб", г. Владикавказ

Программа создана для курса краеведения с использованием современных информационных и цифровых технологий. Первый год обучения доказывает, что ребятам интересно работать как в области литературного исследования, так и в области оформления цифровых пр...

Конспект учебного занятия

Урок математики в 1 классе (с использованием ЛЕГО-технологий) «Равенства и неравенства»

Автор: Кадерова Лариса Димовна, КГУ "Общеобразовательная школа №12 отдела образования Житикаринского района" УО акимата Костанайской области, Республика Казахстан

Урок математики подготовлен и проведён в 1 классе. На уроке использовались технологии личностно-ориентированного подхода, технология проблемного обучения, приёмы технологии развития критического мышления, компьютерные технологии, ТРИЗ, ЛЕГО-технологи...