Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Образ учителя глазами современных школьников»

Автор: Панфилова Людмила Дмитриевна, МОАУ "СОШ №64", г. Оренбург

Научный руководитель:Лукинская Юлия Валерьевна

Каждый из нас с особой теплотой, любовью, уважением и благодарностью вспоминает о своём первом учителе, мысленно не раз возвращается в свои школьные годы. Особенность учительской профессии в том, что к ней причастен каждый. С ним, добрым наставником...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Снеговик»

Автор: Собянина Евгения Игоревна, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Приморский край

Мероприятие посвящённое снеговику, рассказывает его историю, приметы и особенности. Цель: развивать коммуникативные способности, расширять познавательный интерес учащихся, формировать национальную культуру. Задачи: вести работу, направленную на расши...

Статья

Статья «Ознакомление детей раннего возраста с природой»

Автор: Кузнецова Анна Петровна, МБДОУ "Детский сад №208", г. Чебоксары

Специальное место в формировании у дошкольников любви и бережного дела к природе занимает становление любознательности, которая характеризуется рвением пробраться за границы увиденного, выяснить неизвестное. В процессе пробуждения и становления психо...

Внеклассное мероприятие

Сборник материалов из опыта работы оздоровительного лагеря труда и отдыха «Импульс» с дневным пребывание детей «С любовью из Беларуси. Белорусский сувенир»

Автор: Мешкова Оксана Валерьевна, Фомина Елена Эдуардовна, ГУО "Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи", Республика Беларусь

Предлагаемые материалы теоретического и практического характера отражают работу с учащимися по формированию национального самосознания через организацию творческой работы по изучению белорусской народной художественной культуры. Образовательная деяте...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Методы мотивации выпускников при сдаче ЕГЭ»

Автор: Машанова Софья Сергеевна, МОУ СОШ №2 пгт. Серышево, Амурская область

Научный руководитель:Машанова Оксана Николаевна

Главным результатом школьного образования является выпускник, обладающий практическими навыками, готовый к самостоятельной познавательной деятельности, имеющий способности реализовать собственные проекты, то есть обладающий набором определенных компе...

Проектная работа

Проект по работе с молодыми и начинающими педагогами «#молодые_в_Парке»

Автор: Стексова Татьяна Юрьевна, МАДОУ Киселевского ГО "ДС №4 "Парк детского периода" комбинированного вида", Кемеровская область

Цель проекта: организация промоушена (с 1.10.2021г. по 31.11.2021г.) для информирования 100% родителей о деятельности молодых педагогов. Задачи проекта: создать систему информирования родительской общественности о деятельности молодых педагогов; акти...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Влияние эмоционального интеллекта на учебные способности младших школьников»

Автор: Курочко Анастасия Витальевна, МБОУ СОШ №2, с. Раевский, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Ибатуллина З.З., Курочко Э.В.

Актуальность: Согласно новейшим исследованиям, успешность человека зависит от коэффициента умственного развития на 20 %,  а от коэффициента эмоционального развития — почти на 80%. Нельзя не отметить, что в последние годы увеличивается число детей с н...

Статья

Статья «Исследование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Автор: Шлепова Ольга Александровна, Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского

Актуальность. К одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками относится формирование у них связной речи для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения и...

Статья

Статья «К вопросу о трудностях изучения истории пятиклассниками»

Автор: Майбурова Саида Алимурад кызы, МБОУ "СШ №34", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ

Педагогическая практика показала, что  существует ряд проблем и трудностей, с которыми сталкивается ученик при изучении истории Древнего мира. Объективными трудностями при изучении данного курса являются: Во-первых, наблюдения, проведенные среди школ...