Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Заметка из опыта работы

Методическое сообщение «Дети рисуют деревья» для детей 7-9 лет, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности

Автор: Драгунова Татьяна Николаевна, МБУДО "Детская художественная школа", г. Минусинск, Красноярский край

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является изобразительное искусство. Искусство наглядно и образно говорит, что близко ребенку. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям,...

Презентация к занятию

Презентация к уроку по окружающему миру для 2 класса «Мы зрители и пассажиры»

Автор: Абубекерова Лейсан Рашитовна, МБОУ "Большекайбицкая СОШ-центр образования", Республика Татарстан

Цель: создание условий для знакомства с правилами поведения в общественных местах (театр, кинотеатр, общественный транспорт). Задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.): Познакомить с правилами пове...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа «Пластилиновая лаборатория»

Автор: Ишмурзина Елена Тимирхановна, МБОУ ДО "Газ-Салинский ДЮЦ", Ямало-Ненецкий автономный округ

Ведущая идея программы заключается в организации соответствующей возрасту деятельности по формированию научных представлений обучающихся дошкольного возраста. В программу включены темы по астрономии, географии, физике, ботанике, биологии и естествозн...

Эссе

Эссе «Гражданская позиция современного учителя»

Автор: Золотарева Ирина Александровна, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Нижний Новгород / Нижегородский институт развития образования

... Я – учитель. Работаю в одной из лучших, на мой взгляд, школ в нашей области. Мой профиль – информатика, физика и астрономия. Но я не просто «учитель»: я – современный учитель. Я иду, вернее, бегу в ногу со временем. Если раньше для того, чтобы бы...

Статья

Статья «Проектирование работы с одаренными и талантливыми детьми в системе дополнительного образования»

Автор: Калидинова Юлия Михайловна, МБУДО "Дом художественного творчества детей", г. Барнаул, Алтайский край

В статье выделены особенности системы дополнительного образования. Авторами рассматривается понятие одаренности, этапы работы с одаренными и талантливыми детьми в системе дополнительного образования. Анализ научной литературы позволил нам выделить пя...

Методическая разработка

Методическая разработка классного часа, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвигу народа жить в веках на страницах истории»

Автор: Соёнена Марина Леонидовна, МБОУ "Некрасовская СОШ", Омская область

Возраст: классный час рассчитан на учащихся 10 -11 классов. Основная цель: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы Второй мировой войны. Задачи: по...

Статья

Статья «Творческое рассказывание детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Пикалова Нелли Игоревна, МБДОУ №55 "Пчёлка", г. Калуга

Цель статьи - формирование интереса детей к творческому рассказыванию. В статье представлена информация об актуальности и значении творческого рассказывания для детей старшего дошкольного возраста, а также приемы взаимодействия с дошкольниками по раз...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Влияние эмоционального интеллекта на успеваемость детей младшего школьного возраста»

Автор: Балыко Алиса Васильевна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область

Научный руководитель:Коркина Елена Владимировна, Рубцова Ольга Александровна

Влияние эмоционального интеллекта на школьную успеваемость еще не было изучено. Есть предположение, что школьники с более высокими показателями эмоционального интеллекта могут эффективнее адаптироваться к системе, в которой они должны себя проявлять....

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Роль дидактической литературы в формировании личностных качеств»

Автор: Лобсанова Евгения Николаевна, МАОУ "Гимназия №33 г. Улан-Удэ", Республика Бурятия

Научный руководитель:Дамдинова Туяна Бадмацыреновна

Проблема снижения интереса к учению и увеличение случаев девиантного поведения в школьной среде подвигло нас к поиску средств влияния на мировоззрение учащихся. Мы полагаем, что педагогические возможности бурятской дидактической литературы как этноку...