Проекты по коррекционной педагогике

Адаптированная рабочая программа по истории 9 класс на 2019-2020 год

Автор: Медведева Галина Александровна, Большетелекская основная общеобразовательная школа Красноярского края

Адаптированная программа по истории создана на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. - М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. История в школе для детей с...

Рабочая программа

Долгосрочное планирование (рабочая учебная программа) по предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-8 классов уровня основного среднего образования

Автор: Смагулова Асель Маданиетовна, Специальная общеобразовательная школа-интернат №3 г. Аксу Республики Казахстан

Рабочая учебная программа составлена на основе типовой учебной  программы  по учебному предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов по обновленному содержанию (с русским языком обучения)  приложение 7...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа коррекционной работы

Автор: Каюмова Леся Камильевна, Вечерняя (сменная) школа № 7 г. Ульяновска

Настоящая программа определяет основные направления коррекционной работы, методы и формы учебного процесса, а также его примерное содержание. Программа составлена в соответствии с образовательной программой и отвечает целям и требованиям, поставленны...

Методическая разработка

Методическое пособие «Коррекционные игры»

Автор: Шукирова Макпал Тойшибековна, Родинская средняя школа г. Аркалык Костанайской области Республики Казахстан

Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, в...

Презентация

Презентация педагогического опыта «Дидактическая игра в преодолении речевых нарушений дошкольников»

Автор: Солтыс Инна Валентиновна, МБДОУ № 17

Цель:  повышение родительской компетентности в осознании роли дидактической  игры и особенностей ее использования  в преодолении речевых нарушений. Сопровождение ребёнка в дошкольном образовательном учреждении – многосторонний процесс, который включа...

Методическая разработка

Серия уроков по теме: «Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»»

Автор: Симейко Любовь Васильевна, Средняя школа № 8 город Лабытнанги ЯНАО

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласным...

Конспект сюжетно-ролевой игры «В автобусе»

Автор: Гладкова Светлана Владимировна, ГКОУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы"

Цель занятия  создать условия для формирования у воспитанников диалогической речи через игровую деятельность. Ребята разыграли сценку в автобусе, по ролям (шофер,кондуктор, дедушка, ученик, ученица, папа и т.д  Ребята в группе слабослышащие. Задачи з...

Конспект учебного занятия

Урок «Уроки Всезнайки. Звук и буква К- Кь»

Автор: Дурсенева Елена Юрьевна, ГБОУ Школа №49

Данный конспект логопедического занятия  рассчитан на учащихся подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ имеющих заключение ЦПМПК. Урок направлен на развитие артикуляционного аппарата, фонетического слуха, зрительного восприятия и моторики. На...

Внеклассное мероприятие

Конспект занятия по внеклассному чтению в 4 классе по теме «Шарль Перро «Золушка»»

Автор: Колосова Анжела Германовна, ГКОУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы"

Внеклассное чтение является необходимым и важным звеном в области обучения школьников языку. Оно используется как  мощный фактор воспитания по отношению к детям. Занятия по внеклассному чтению представляет для меня большой интерес. Я считаю, что они...