Проекты по коррекционной педагогике
Методическая разработка
Серия уроков по теме: «Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»»
Автор: Симейко Любовь Васильевна, Средняя школа № 8 город Лабытнанги ЯНАО
Конспект сюжетно-ролевой игры «В автобусе»
Автор: Гладкова Светлана Владимировна, ГКОУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы"
Конспект учебного занятия
Урок «Уроки Всезнайки. Звук и буква К- Кь»
Автор: Дурсенева Елена Юрьевна, ГБОУ Школа №49
Внеклассное мероприятие
Конспект занятия по внеклассному чтению в 4 классе по теме «Шарль Перро «Золушка»»
Автор: Колосова Анжела Германовна, ГКОУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы"
Рабочая программа
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса
Автор: Сычева Евгения Анатольевна, Центр образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Конспект учебного занятия
Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Весна в лесу»
Автор: Шагиева Эльвира Наиловна, Детский сад № 1 "Аленушка" г. Октябрьский Республики Башкортостан
Исследовательская работа
Исследовательская работа «Формирование орфографических умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»
Автор: Гайдарова Елизавета Ивановна, Мурманский арктический государственный университет
Научный руководитель:Афонькина Юлия Александровна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной педагогики и специальной психологии
Статья
Статья «Тифлопедагогические принципы работы с детьми с глубоким нарушением зрения при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу».
Автор: Шипилов Алескей Юрьевич, Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей г.Королёва Московской области
Заметка из опыта работы
Заметка из опыта работы «Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию православной культуры у детей с ОВЗ»
Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, Школа-интернат № 67 г. Пушкин Ленинградской области