Проекты по коррекционной педагогике

Педагогический проект

Проект «Использование инновационных технологий программы «ПРОдетей» в практике работы учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Целью  педагогического проекта определяю следующую цель- расширение инновационного поля коррекционной деятельности учителя-логопеда ДОУ через использование технологий программы «ПРОдетей». Поставленная цель определила круг задач: изучить нормативно-п...

Сценарий родительского собрания

Родительское собрание «Искусство каждодневного общения»

Автор: Хайрова Ольга Владимировна, Средняя школа с. Рефлектор Саратовской области им. Героя Советского Союза Данукалова А.Ф.

Давайте вспомним  слова героя фильма «Доживём до понедельника»: «Счастье - это когда тебя понимают». Общение - это искусство. Оно играет очень важную роль в жизни каждого человека. От того как мы общаемся,   зависит настроение  человека, его  чувства...

Статья

Статья «Использование нетрадиционных приемов коррекции дизартрических нарушений речи дошкольников»

Автор: Шипунова Римма Раисовна, Детский сад №20 "Золушка" г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского АО

В статье рассматриваются вопросы коррекции речевых нарушений, осложненных дизартрическими проявлениями. Автор предлагает для использования в  логопедической работе нетрадиционные приемы коррекции: динамическую электронейростимуляцию и технику RESET,...

Заметка из опыта работы

Статья «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Автор: Федоренкова Елена Геннадьевна, МДОУ "Детский сад № 14 "Тополек" г. Южноуральска Челябинской области

В настоящее время количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Эти дети соматически ослаблены, имеют хронические заболевания, у них наблюдается нарушение речевого дыхания, общей и мелкой моторики, заторможенность, мы...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Развитие способности к прогнозированию у слабовидящих младших школьников на логопедических занятиях»

Автор: Гаранина Янна Геннадьевна, Казанский Федеральный университет, Институт психологии и образования

Научный руководитель:Артемьева Татьяна Васильевна

Способность к прогнозированию позволяет детям с нарушением зрения планировать собственные действия, избегать психотравмирующих ситуаций, и может выступать как профилактика поведенческих расстройств, девиантного поведения. Дети, прогнозируя результаты...

Адаптированная рабочая программа по истории 9 класс на 2019-2020 год

Автор: Медведева Галина Александровна, Большетелекская основная общеобразовательная школа Красноярского края

Адаптированная программа по истории создана на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. - М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. История в школе для детей с...

Рабочая программа

Долгосрочное планирование (рабочая учебная программа) по предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-8 классов уровня основного среднего образования

Автор: Смагулова Асель Маданиетовна, Специальная общеобразовательная школа-интернат №3 г. Аксу Республики Казахстан

Рабочая учебная программа составлена на основе типовой учебной  программы  по учебному предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов по обновленному содержанию (с русским языком обучения)  приложение 7...

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа коррекционной работы

Автор: Каюмова Леся Камильевна, Вечерняя (сменная) школа № 7 г. Ульяновска

Настоящая программа определяет основные направления коррекционной работы, методы и формы учебного процесса, а также его примерное содержание. Программа составлена в соответствии с образовательной программой и отвечает целям и требованиям, поставленны...

Методическая разработка

Методическое пособие «Коррекционные игры»

Автор: Шукирова Макпал Тойшибековна, Родинская средняя школа г. Аркалык Костанайской области Республики Казахстан

Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, в...