Проекты по коррекционной педагогике

Методическая разработка

Методическая разработка «Интерактивные игры Лого Ассорти и Алма как средство повышения качество коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Автор: Каримова Юлия Борисовна, МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ", г.Березники, Пермский край

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники реализует Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование».  Одной  из основных задач   реализации данного  проекта является в...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию «Государственные символы России»

Автор: Кашинцева Галина Викторовна, МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", г.Оса, Пермский край

Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья. Подобранный материал в доступной форме знакомит с Государственной символикой. Задача педагога состоит в том, чтобы...

Проект

Проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Одной из задач ФГОС ДО является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей...

Рабочая программа

Рабочая программа «Коррекционная педагогика в начальной школе»

Автор: Тарасова Алла Петровна, Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Необходимость включения курса «Коррекционная педагогика в начальной школе» в программу обучения будущих учителей начальной школы, во многом определяется степенью эффективности проведения учителем обучения младших школьников, особенно уроков математик...

Презентация

Презентация «Работа с портфолио в школе для детей с нарушениями слуха»

Автор: Шалимбетова Сауле Советхановна, КГУ "Областная специальная школа-интернат для детей с нарушениями слуха г.Талдыкорган", Республика Казахстан

Формирование письменной речи справедливо считалось и считается одной из самых важных задач обучения детей. Овладение письменной речью открывает перед глухими детьми значительные возможности для компенсации последствий слуховой недостаточности и порож...

Педагогический проект

Педагогический проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Педагогический проект представляет опыт работы дошкольного учителя-логопеда в дистанционном режиме в период самоизоляции и пандемии с использованием инновационных технологий программы "ПРОдетей" (Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова, Рыбаков фонд). Целевая аудит...

Заметка из опыта работы

Из опыта работы «О специфике проявления коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ОНР III уровня»

Автор: Мухамеджанова Татьяна Галлиденовна, МАДОУ д/с №81 "Дошкольная академия", г.Новосибирск

Потребность в общении – это одна из самых важных человеческих потребностей. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей формируются и развиваются коммуникативные навыки. Только в процессе общения происходит полноценное ра...

Конспект учебного занятия

Конспект фонологоритмического занятия по теме: «Ах, цветы, цветы, цветы, нет волшебней красоты»

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, ГУО "Зелёнвоская детский сад- базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района", Республика Беларусь

Цель: расширение семантического поля слова «Цветы». Задачи: Коррекционно-образовательные: актуализация лексики по теме «цветы», развитие валентностей за счет актуализации прилагательных, глаголов, антонимов; закрепление представлений о цветах. Коррек...

Конспект учебного занятия

Конспект итогового занятия в старшей группе с детьми с нерезко выраженным общим недоразвитием речи на тему «Зима» с элементами наглядного моделирования

Автор: Сильванович Марина Николаевна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района", Республика Беларусь

Цель - закрепление знаний детей о зиме. Задачи: Познавательные: уточнить и обобщить знания детей о зиме, зимних признаках. Развивающие: развивать связную речь детей, совершенствовать навыки словообразования, развивать речевое дыхание, артикуляционную...