Проекты по коррекционной педагогике

Рабочая программа

Рабочая программа «Коррекционная педагогика в начальной школе»

Автор: Тарасова Алла Петровна, Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Необходимость включения курса «Коррекционная педагогика в начальной школе» в программу обучения будущих учителей начальной школы, во многом определяется степенью эффективности проведения учителем обучения младших школьников, особенно уроков математик...

Презентация

Презентация «Работа с портфолио в школе для детей с нарушениями слуха»

Автор: Шалимбетова Сауле Советхановна, КГУ "Областная специальная школа-интернат для детей с нарушениями слуха г.Талдыкорган", Республика Казахстан

Формирование письменной речи справедливо считалось и считается одной из самых важных задач обучения детей. Овладение письменной речью открывает перед глухими детьми значительные возможности для компенсации последствий слуховой недостаточности и порож...

Педагогический проект

Педагогический проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Педагогический проект представляет опыт работы дошкольного учителя-логопеда в дистанционном режиме в период самоизоляции и пандемии с использованием инновационных технологий программы "ПРОдетей" (Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова, Рыбаков фонд). Целевая аудит...

Заметка из опыта работы

Из опыта работы «О специфике проявления коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ОНР III уровня»

Автор: Мухамеджанова Татьяна Галлиденовна, МАДОУ д/с №81 "Дошкольная академия", г.Новосибирск

Потребность в общении – это одна из самых важных человеческих потребностей. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей формируются и развиваются коммуникативные навыки. Только в процессе общения происходит полноценное ра...

Конспект учебного занятия

Конспект фонологоритмического занятия по теме: «Ах, цветы, цветы, цветы, нет волшебней красоты»

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, ГУО "Зелёнвоская детский сад- базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района", Республика Беларусь

Цель: расширение семантического поля слова «Цветы». Задачи: Коррекционно-образовательные: актуализация лексики по теме «цветы», развитие валентностей за счет актуализации прилагательных, глаголов, антонимов; закрепление представлений о цветах. Коррек...

Конспект учебного занятия

Конспект итогового занятия в старшей группе с детьми с нерезко выраженным общим недоразвитием речи на тему «Зима» с элементами наглядного моделирования

Автор: Сильванович Марина Николаевна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района", Республика Беларусь

Цель - закрепление знаний детей о зиме. Задачи: Познавательные: уточнить и обобщить знания детей о зиме, зимних признаках. Развивающие: развивать связную речь детей, совершенствовать навыки словообразования, развивать речевое дыхание, артикуляционную...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия по теме «Дифференциация П – Т — К»

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, ГУО "Зелёнвоская детский сад-базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района", Республика Беларусь

Задачи: закрепить знания детей о буквах п, т, к; совершенствовать навык безотрывочного письма; дифференцировать буквы изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях; обогатить словарь на изучаемые буквы; развивать зрительное и слуховое восприятие,...

Конспект учебного занятия

Конспект фонологоритмического занятия по теме «Зимний лес полон сказок и чудес», звук [с]

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, Кротова Валентина Николаевна, ГУО "Фариновская средняя школа Полоцкого района", Республика Беларусь

Цель: автоматизация звука [с]. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление представлений о признаках зимы; автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихотворений, насыщенных данным звуком. Коррекционно-развивающие задачи: развитие обще...

Статья

Статья «Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» — основа дифференциации образовательного в развивающейся школе»

Автор: Волкова Анна Александровна, МОУ СОШ №2 с.п. "Село Хурба", Хабаровский край

Аннотация. Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества определили характер парадигмы современной педагогической системы, особенностью которой является самостоятельность в осмыслении и в создании педагогического опыта, ориентация су...