Проекты по коррекционной педагогике

Презентация

Презентация на тему «Что узнали? Чему научились?»

Автор: Шумилова Марина Николаевна, Адаптивная школа-интернат "Ступени", г.Пермь

Презентация разработана для урока "Литературное чтение" 1 класса (первого года обучения) для обучающихся с ЗПР, вариант 7.2. Дети повторяют и закрепляют буквы, читают слова по слогам.

Статья

Статья «Социальная адаптация и интеграция семей учащихся с ОВЗ в процессе театрализации на английском языке»

Автор: Ходырева Юлия Валерьевна, МБОУ "Школа-интернат №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", г.Пермь

Аннотация. В статье рассматриваются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями в процессе создания сценария и инсценировки английского рассказа. Это позволяет развивать навыки чтения и социокультурную компетентнос...

Проект

Проект организации внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью «Творческий микс»

Автор: Идрисова Светлана Александровна, МБОУ "Школа-интернат", г.Оса, Пермский край

Проект решает задачу повышения творческой активности обучающихся с умственной отсталостью через организацию рейтинговой системы оценки участия детей  в мероприятиях различного уровня. Для его реализации была поставлена следующая цель: повышение творч...

Проект

Проект «Диалог развиваем – сказку сочиняем»

Автор: Чиркова Анна Анатольевна, МБДОУ "Детский сад "Планета детства", г.Чусовой, Пермский край

Проект направлен на: Развитие связной речи у детей 6-7 лет через умение выстраивать диалог. Развитие способности к решению творческих задач: сочинению небольших рассказов. Развитие общей и мелкой моторики. Формирование навыков эмоционального и делово...

Методическая разработка

Методическая разработка «Логопедическая игрушка-копилка «Свинка-Нюша»»

Автор: Старостина Марина Александровна, МБДОУ "Детский сад "Наукоград", г.Чусовой, Пермский край

Данная игрушка предназначена для индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками, имеющими ТНР(ОНР),ЗПР. Способствует развитию всех компонентов речи, развитию мелкой моторики. В перспективе может дополняться другими игровыми упражнениями и зада...

Методическая разработка

Методическая разработка «Интерактивные игры Лого Ассорти и Алма как средство повышения качество коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Автор: Каримова Юлия Борисовна, МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ", г.Березники, Пермский край

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» г. Березники реализует Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование».  Одной  из основных задач   реализации данного  проекта является в...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию «Государственные символы России»

Автор: Кашинцева Галина Викторовна, МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", г.Оса, Пермский край

Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья. Подобранный материал в доступной форме знакомит с Государственной символикой. Задача педагога состоит в том, чтобы...

Проект

Проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Одной из задач ФГОС ДО является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей...

Рабочая программа

Рабочая программа «Коррекционная педагогика в начальной школе»

Автор: Тарасова Алла Петровна, Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Необходимость включения курса «Коррекционная педагогика в начальной школе» в программу обучения будущих учителей начальной школы, во многом определяется степенью эффективности проведения учителем обучения младших школьников, особенно уроков математик...