Проекты по коррекционной педагогике

Конспект учебного занятия

Индивидуальное коррекционное занятие «Работа с мозайкой. Выкладывание фигур. Квадрат»

Автор: Пашаева Назлы Магомедовна, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Конспект занятия по коррекционному курсу разработан для обучающегося с умеренной умственной отсталостью. Целью данного занятия является создание условий для развития умения выкладывать фигуры (квадрат) из элементов мозайки по образцу. На занятии отра...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Книга «Развивайка» как одно из средств развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Ветущенко Анастасия Михайловна, МБОУ Ирбейская СОШ №1, Красноярский край

Научный руководитель:Макарчук Марина Викторовна

В нашей школе обучается 57 человек с ограниченными возможностями здоровья, из них 7 учеников находятся на домашнем обучении. Это особые дети с особыми образовательными потребностями. Им необходимы специальные условия обучения: учебники, дидактические...

Методическая разработка

Кейс «Сокровища родного края»

Автор: Третьякова Анастасия Альбертовна, МБДОУ №1 "Колокольчик", г. Ханты-Мансийск

Цель: расширить кругозор и познакомить детей с пословицами, поговорками, загадками, сказками народов ханты и манси на занятиях с логопедом, используя методы логопедического воздействия. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с...

Работы педагогов

Подборка дидактического материала «Математические представления: учим геометрические фигуры и цвет» для детей с ТМНР

Автор: Фролова Ирина Александровна, ГБОУ СО "Асбестовская школа-интернат"

В данной работе представлена подборка и разработка дидактического материала для обучающихся коррекционных школ с ТМНР по предмету "математические представления" раздел геометрические фигуры и цвет. Это комплекс печатных заданий для ламинирования на к...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Мир профессий»

Автор: Егорова Ольга Владимировна, Авдеева Светлана Николаевна, МБОУ "Общеобразовательная школа "Возможность", г. Дубна, Московская область

Внеклассное мероприятие «Мир профессий» ориентировано на учащихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 1). Мероприятие проводилось в рамках предметной недели по про...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи «В гости к Осени» для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-6 лет

Автор: Боярович Ирина Леонидовна, ГУО "Детский сад №3 г. Ошмяны", Республика Беларусь

Задачи: Формировать умение cоставлять предложения с союзными словами "потому что". Развивать умения: образовывать форму множественного числа существительных; составлять предложение по картинке; подбирать действия к предмету (дождь капает); выполнять...

Конспект учебного занятия

Конспект образовательной деятельности «Мы ребятам помогали – поясочки собирали»

Автор: Хатакова Екатерина Сергеевна, МБДОУ детский сад №6 "Солнышко", г. Юрьев-Польский, Владимирская область

Дошкольное детство короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются привычки правильного по...

Методическая разработка

Методическая разработка «Нормализация обонятельной чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Богдан Татьяна Борисовна, Попкова Елена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Для развития сенсомоторных качеств у детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии (ТМНР) необходимо применять специальные игры и упражнения. Важно принять во внимание то, что у детей с ТМНР имеется сложная ст...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия «Выполнение действий (стоя, сидя) с продуктами питания, предметами посуды»

Автор: Попкова Елена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Программа обучения: обучение и воспитание по образовательной программе специального образования на уровне дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью (учебный план ЦКРОиР для воспитанников с ТМНР). Год обучения в ЦКРОиР: 1-й...