Сочинение сказка

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение сказка?

  • Как подготовиться к написанию сочинения-сказки:

    1. Прочитайте сказки:

    • Изучите различные типы сказок, такие как народные сказки, литературные сказки и современные сказки.
    • Обратите внимание на структуру, персонажей, темы и язык сказок.

    2. Выберите тему и определите целевую аудиторию:

    • Выберите тему, которая вас вдохновляет и которую вы сможете интересно раскрыть.
    • Определите целевую аудиторию вашей сказки (дети, взрослые или оба).

    3. Разработайте сюжет:

    • Начните с завязки, которая привлечет внимание читателя.
    • Разработайте последовательность событий, которые будут поддерживать интерес и напряжение.
    • Придумайте кульминацию, которая станет поворотным моментом в истории.
    • Завершите развязкой, которая разрешит конфликт и оставит читателя удовлетворенным.

    4. Создайте запоминающихся персонажей:

    • Создайте главных героев, с которыми читатели смогут сопереживать и которым будут сочувствовать.
    • Придумайте второстепенных персонажей, которые будут поддерживать сюжет и добавлять глубину.
    • Рассмотрите использование архетипов персонажей, таких как герой, злодей и мудрый наставник.

    5. Установите сказочную обстановку:

    • Выберите место и время для вашей сказки.
    • Создайте яркие описания, которые перенесут читателей в волшебный мир.
    • Используйте сказочные элементы, такие как магия, говорящие животные и сверхъестественные существа.

    6. Включите мораль или урок:

    • Сказки часто содержат мораль или урок. Подумайте о том, что вы хотите передать своей историей.
    • Вплетите мораль в сюжет, не делая его слишком навязчивым.

    7. Выберите язык и стиль:

    • Используйте образный язык, чтобы создать атмосферу и оживить персонажей.
    • Выберите стиль повествования, который соответствует теме и целевой аудитории.
    • Рассмотрите использование сказочных приемов, таких как повторение, гипербола и аллегория.

    8. Перечитывайте и редактируйте:

    • После того, как вы закончите черновик, перечитайте его и внесите необходимые исправления.
    • Обратите внимание на сюжет, персонажей, обстановку и язык.
    • Получите отзывы от других и будьте открыты для конструктивной критики.

Примерный план сочинения сказки

Примерный план сочинения-сказки:

I. Вступление

  • Краткое описание обстановки и главных героев.
  • Завязка, которая привлекает внимание читателя и создает конфликт.

II. Развитие сюжета

  • Последовательность событий, которые поддерживают интерес и напряжение.
  • Введение второстепенных персонажей и развитие конфликта.
  • Кульминация, которая становится поворотным моментом в истории.

III. Развязка

  • Разрешение конфликта и достижение кульминации.
  • Уроки или мораль, извлеченные из истории.
  • Завершение, которое оставляет читателя удовлетворенным.

IV. Заключение

  • Краткое обобщение основных событий сказки.
  • Напоминание о морали или уроке, который был передан.
  • Последние мысли или размышления, которые оставляют читателя задумчивым.

Дополнительные советы:

  • Используйте образный язык и яркие описания, чтобы создать атмосферу и оживить персонажей.
  • Включайте сказочные элементы, такие как магия, говорящие животные и сверхъестественные существа.
  • Рассмотрите использование сказочных приемов, таких как повторение, гипербола и аллегория.
  • Перечитывайте и редактируйте свое сочинение, чтобы убедиться, что оно хорошо написано и увлекательно.

Смотри также

Можно ли скачать Сочинение сказка?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения сказки

15 примерных тем для сочинений в жанре сказки, которые могут вдохновить школьников и студентов:

  1. Волшебный лес.

    • "Герой попадает в волшебный лес, где встречает говорящих животных и добрых фей."
  2. Маленький дракон.

    • "История о маленьком драконе, который мечтает стать защитником королевства."
  3. Сказочный замок.

    • "Принцесса отправляется в путешествие, чтобы найти волшебный замок, спрятанный в облаках."
  4. Загадочный путеводитель.

    • "Главный герой находит древнюю карту, которая ведет его к спрятанному волшебному сокровищу."
  5. Волшебная книга.

    • "Мальчик обнаруживает книгу, способную оживлять сказочные истории."
  6. Королевство под водой.

    • "Девочка находит подводное королевство, где она должна помочь русалкам спасти свой мир."
  7. Чудо-цветок.

    • "История о цветке, который исполняет одно заветное желание своего владельца."
  8. Заколдованное зеркало.

    • "Зеркало, способное показывать будущее, попадает в руки главного героя и открывает перед ним удивительные возможности."
  9. Сказочная ярмарка.

    • "Группа друзей попадает на ярмарку, где продаются волшебные предметы и встречаются сказочные существа."
  10. Тайна старого колодца.

    • "Главный герой спускается в старый колодец и оказывается в подземном мире, полном загадок и приключений."
  11. Летучий корабль.

    • "Мальчик находит старый летучий корабль, который уносит его в страну грез."
  12. Волшебный караван.

    • "Девочка встречает странствующий караван, который каждую ночь появляется в новом месте."
  13. Заколдованный лес.

    • "Герой отправляется в заколдованный лес, чтобы найти и развеять древнее проклятие."
  14. Добрый великан.

    • "Маленький мальчик подружился с великаном, который помог ему защитить деревню от злого колдуна."
  15. Волшебные часы.

    • "Часы, которые могут переносить во времени, помогают главному герою узнать тайны прошлого и будущего."

Эти темы помогут учащимся развивать свои творческие способности и создавать увлекательные и магические сказки.

Готовые примеры сочинений сказок (найдено 104 работ)

Филологические дисциплины

Сказка о волшебнике и его котенке

Автор: Габриелян Тигран Гарикович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Клочкова Евгения Геннадьевна

Поучительная сказка о добре и добрых делах. "Жил-был в одной деревне старый волшебник. Он был  добрым и очень любил животных. Звали его Добриус. Однажды он шёл по деревне и увидел маленького хорошенького котёнка. Волшебник подумал и решил взять этого...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказки старой сосны»

Автор: Буш Таисия Евгеньевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Паталахова Валентина Яковлевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель

"Недалеко от моей дачи у кромки леса росла старая могучая сосна. Кора ее потрескалась, некоторые ветки обломил ветер, хвоя на них была жесткая и колючая. Я любила сидеть под ее кроной после обеда, когда на всё вокруг опускалась тишина и покой. В это...

Филологические дисциплины

Сказка «Ке и Та»

Автор: Багрина Татьяна Юрьевна, МБОУ "Начальная школа-детский сад с. Чир-Унвд", Сахалинская область, 1 класс

Научный руководитель:Мун Екатерина Викторовна

"Встретились однажды две маленькие красивые рыбки. Как их звали, никто не знал. Когда рыбки резвились, их серебристая чешуя переливалась и отражалась в капельках речной воды. Это было очень красиво. Долгое время продолжались их шумные и весёлые игры....

Филологические дисциплины

Сказка «Большое путешествие»

Автор: Коваленко Мария Константиновна, КГБОУ "Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат", 8 класс

Научный руководитель:Авдеева Валентина Сергеевна

"В далекой-далекой Арктике, где вечный холод, бескрайние льды и большие снежные сугробы, жила семья белых медведей. В ледяной пещере они устроили теплое и уютное жилище. Сюда не проникали холодные метели и не было слышно завывание ледяных вьюг. Вскор...

Филологические дисциплины

Рассказ «Другое детство»

Автор: Воронина Полина Евгеньевна, МБОУ СШ №10, г. Тейково, Ивановская область, 9 класс

Научный руководитель:Харченко Елена Леонидовна

История о тяжёлом детстве во время Великой Отчественной войны, основанная на реальных события. Людмила узнаёт о детстве матери, которое закончилось "слишком рано и слишком внезапно". История о раннем взрослении и самостоятельности, которая должна пос...

Филологические дисциплины

Рассказ «Помнить, чтобы жить…»

Автор: Кульмакова Мария Николаевна, МАОУ СОШ №65, г. Тюмень, 8 класс

Научный руководитель:Кибирева Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы

"Я встречал в тот день рассвет, счастливое начало новой жизни. Тихое солнце медленно поднималось над горизонтом, а молодые люди встречали его с теплотой, даже не подозревая, что это последнее солнце, не обагренное свежей кровью. Мы вовсе не подозрева...

Филологические дисциплины

Сказка «Иван-царевич и Настенька»

Автор: Мабенджидис Анастасия Романовна, МБОУ Кантемировская СОШ №2, Воронежская область, 8 класс

Научный руководитель:Клеткина Ольга Дмитриевна

Авторская сказка о победе добра. "В некотором царстве, славном государстве, жила – была сиротка Настенька. Стройна была девушка, хороша собой: лицо белое, щеки румяные, брови черные – ни в сказке сказать, ни пером описать. Все умела Настенька: и яств...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Наша сказка о Времени»

Автор: Юсупова Марям Расуловна, РТ ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов в г. Душанбе имени Ю.А. Гагарина", 2 класс

Научный руководитель:Божко Ирина Георгиевна

"В далекой-далекой стране жил мальчик по имени Коля. Коля был очень ленивым, такой нехочуха, такой растяпа, что никогда не успевал ничего делать. Все что он ни делал, куда бы ни ходил, всегда опаздывал и не успевал. Все это не нравилось Мистеру Време...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка о здоровой и полезной пище»

Автор: Филиппов Ярослав, ГБОУ "Школа №602", г. Санкт-Петербург, 1 класс

Научный руководитель:Макарова Ольга Валентиновна

"Давным-давно в далёкой и славной сказочной стране Деликатесии жила-была Овсяная Каша. Это была самая обычная Овсянка: серая, склизкая, невкусная, ничем не приметная, никем не любимая. Жизнь её была такой же скучной и блеклой, как и она сама. С ней н...

Филологические дисциплины

Сказка «Восемнадцатое новолуние, или о том, как сбываются мечты»

Автор: Тинькова Ксения Михайловна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

Вы любите сказки? Тогда это специально для Вас. Читайте и наслаждайтесь... "Давным-давно в королевстве Солнца и в королевстве Луны жили-были два наследных принца: Соломон и Лунарий. Это были не просто принцы, это были принцы, в жилах которых текла  м...

Филологические дисциплины

Сказка «Балерина»

Автор: Молчанова Евгения Николаевна, ЧОУ "Школа-интернат №15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 3 класс

Научный руководитель:Трофименко Ольга Юнусовна

Сказка на основе моих сновидений. "Жила-была семья, папа, мама и две дочки. Машенька и Катенька. Как-то раз унесли гуси-лебеди маму и папу в далекие края, видимо навсегда. Долго плакали девицы, но смириться с этим стоило, перестали. Старшая сестра ус...

Филологические дисциплины

Сказка «Таня в Золотом городе»

Автор: Соломатова Ксения Артемовна, ЧОУ Школа-интернат №15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 3 класс

Научный руководитель:Трофименко Ольга Юнусовна, классный руководитель

"Жила была девочка по Имени Таня! Она жила на ферме. Таня была веселой, забавной и подвижной девочкой. В один день на ферму обрушился смерч. Бабушка и дедушка спустились в подвал и позвали Таню. Но Таня не послушалась и  решила отыскать свою любимую...