Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 314 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «По местам святого Белогорья. Путевые заметки»

Автор: Пехтерева Полина Сергеевна, ГБОУ "Шебекинская гимназия-интернат", Белгородская область, 10 класс

Научный руководитель:Остапенко Лилия Алексеевна

Данная работа представляет собой опыт размышления от увиденного. Это зарисовки, описание впечатлений от красот земли Белгородской. Автор обращается к истории Шебекинского края с целью сделать рассказ увлекательным, интересным любому человеку, живущем...

Филологические дисциплины

Сочинение «Патриотизм и русский язык»

Автор: Туркина Арина Сергеевна, МБОУ СШ №2 г. Пошехонье, Ярославская область, 9 класс

Научный руководитель:Алексеева Наталья Валерьевна

"Какая связь существует между патриотизмом и русским языком? Язык - это своеобразная пуповина, которая связывает человека с его Родиной. Моя мама, русская по национальности, родилась в Казахстане. Русский язык для нее родной, и дома всегда говорили п...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хочешь изменить мир — начни с себя»

Автор: Балакина Елизавета Александровна, МБОУ "Лицей "Бригантина", г. Заринск, Алтайский край, 7 класс

Научный руководитель:Соловьева Лилия Евгеньевна

"Главный герой произведения Антуана де Сент – Экзюпери «Маленький принц» говорил: «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету». В этом небольшом высказывании содержится глубокий смысл. С какого же начинает...

Филологические дисциплины

Сочинение «Русский язык в современном мире: проблемы и перспективы на примере англицизмов»

Автор: Севостьянова Виктория Евгеньевна, МАОУ Лицей №11 им. В.В. Рассохина, г. Армавир, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Бондарева Людмила Анатольевна

"Любой язык - это очень гибкая система, которая изменяется под влиянием других языков. Это естественный процесс. В последнее время культуры разных стран активно воздействуют друг с другом, заимствование иностранных слов является одним из основных спо...

Филологические дисциплины

Сочинение «Будущее — это мы»

Автор: Бахарева Яна Викторовна, МОУ "Ковернинская средняя школа №1", Нижегородская область, 11 класс

Научный руководитель:Груздева Татьяна Юрьевна

"Л.Н. Толстой говорил, что «каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывался о том, как изменить себя». И, действительно, в нашем современном мире все чаще видишь людей, которых не устраивает жизнь в нашей стране, появляется все больше воз...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Сергейчук Константин Сергеевич, МБОУ СОШ №11, г. Кропоткин, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Борисенко Инна Викторовна

"Русский язык красив и необычен. Сколько великолепных произведений написано на этом языке. Русским языком нельзя не восхищаться, ведь с помощью его можно передать всю красоту окружающего мира, а также и внутренний мир человека. На протяжении веков ру...

Филологические дисциплины

Эссе «Тайны космического пространства»

Автор: Клевцова Нелли Сергеевна, ГБОУ СОШ №564, г. Санкт-Петербург, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Ирина Михайловна

"Я очень люблю смотреть на небо, особенно вечером, когда на нём много звёзд и огромная луна. Я не просто любуюсь его красотой. Я хочу познать этот загадочный мир, узнать, что там, рядом со звёздами, влияет ли космос на жизнь человека. Когда я была ещ...

Филологические дисциплины

Эссе «Русский язык и будущее»

Автор: Зиночкин Илья Владимирович, МАОУ "Школа №183 им. Р. Алексеева", г. Нижний Новгород, 4 класс

Научный руководитель:Тараканова Татьяна Анатольевна

Рассуждения о том , какую роль будет играть в будущем русский язык, как будет влиять на культуру, образование и международные отношения. "Русский язык - один из самых распространённых и важных языков в мире. Я считаю, что в будущем он будет продолжат...

Филологические дисциплины

Сочинение-размышление «Ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий русский язык!»

Автор: Арустамян Карина Гариковна, МБОУ "СШ №9" п. Отрадный, Республика Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Евтых Нуриет Гиссовна

"...Я очень люблю Армению и считаю ее своей родиной. Знаю свой армянский язык, но также сильно люблю и русский язык, язык страны, где живу, где учусь, где у меня много друзей разных национальностей. И это нисколько не мешает нам дружить и общаться. Н...

Филологические дисциплины

Рассказ «Урок жизни»

Автор: Филиппова Мария Дмитриевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

Небольшой сибирский поселок. Зима. Темно. За окном тихо падает снег. Мы учимся в четвертом классе. В кабинете светло, тепло и шумно. Звенит звонок на первый урок. Вот открывается дверь, и в класс заходит невысокий худощавый седой мужчина. Это наш учи...

Филологические дисциплины

Сочинение «Страшнее нет слова… Война!»

Автор: Интяшина Екатерина Андреевна, МБОУ Школа №8, г.о. Самара, 7 класс

Научный руководитель:Блинова Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы

"Война! Как много в этом слове страшных отголосок… О войне даже думать страшно, что уж говорить о том, когда она где-либо происходит. Мне кажется, что страшнее этого нет ничего. Люди истребляют друг друга, что может быть ужасней? Я вообще не понимаю,...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хлеб – есть жизнь!»

Автор: Горовая Ярослава Юрьевна, МБОУ Лежневская СШ №11, Ивановская область, 8 класс

Научный руководитель:Семенова Ольга Васильевна

В сочинении автор, основываясь на поэтических произведениях раскрывает ценности хлеба для каждого жителя нашей страны особенно во время ВОВ. Делится личным отношением к хлебу. "Что для вас хлеб? Тосты с джемом с утра, тортики, пироженки, прочие сладо...