Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.
2. Проведите исследование:
Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.
3. Сформулируйте тезис:
Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план:
Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
Вступление должно представить тему и тезис.
Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.
5. Напишите черновик:
Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.
6. Пересмотрите и отредактируйте:
Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.
7. Напишите финальную версию:
Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.
Советы:
Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
Избегайте обобщений и предположений.
Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.
Примерный план сочинения размышления
Примерный план сочинения-размышления:
I. Вступление
Краткое введение в тему
Тезис (основная идея или утверждение)
II. Основной абзац 1
Доказательство или пример, поддерживающий тезис
Анализ и обсуждение доказательств
III. Основной абзац 2
Доказательство или пример, поддерживающий тезис
Анализ и обсуждение доказательств
IV. Основной абзац 3 (и т. д.)
Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
Анализ и обсуждение доказательств
V. Заключение
Краткое изложение основных аргументов
Подтверждение тезиса
Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)
Советы:
Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.
Можно ли скачать Сочинение размышление?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для сочинения размышления
Примерные тематики для сочинения-размышления:
Личные переживания:
Уроки, извлеченные из жизненного опыта
Преодоление трудностей и рост
Ценность дружбы и отношений
Социальные вопросы:
Влияние социальных сетей на общество
Важность разнообразия и инклюзивности
Этические дилеммы в современном мире
Философские вопросы:
Смысл жизни
Существование свободы воли
Природа реальности
Литературные произведения:
Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
Интерпретация поэмы или рассказа
Влияние литературы на общество
Исторические события:
Уроки, извлеченные из исторических событий
Последствия важных решений
Роль личности в истории
Научные открытия:
Влияние научных открытий на общество
Этические соображения в научных исследованиях
Границы человеческого знания
Технологические достижения:
Преимущества и недостатки новых технологий
Влияние технологий на будущее общества
Роль технологий в решении глобальных проблем
Экологические проблемы:
Последствия изменения климата
Важность сохранения окружающей среды
Ответственность человека за планету
Культурные различия:
Преимущества и трудности культурного разнообразия
Роль культуры в формировании идентичности
Вызовы межкультурного общения
Образование:
Цель и ценность образования
Роль образования в формировании личности
Вызовы и возможности в современной системе образования
Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 314 работ)
Автор: Новикова Татьяна Витальевна, МБОУ СОШ №96 с УИАЯ, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель:Кузьменко Любовь Валерьевна
Я подняла вопрос "Что такое творчество?" и рассказала о своём непростом, но правильном пути. В моём сочинении вы сможете узнать о том, каким необычным видом спорта я занимаюсь почти всю свою жизнь, о трудностях и победах. "Человечество знает творческ...
Автор: Шадой Ангелина Дмитриевна, МОУ СОШ №52, г. Тверь, 5 класс
Научный руководитель:Макарова Наталья Александровна
"С русским языком можно творить чудеса. Да, я согласна с этим высказыванием, и есть факты, которые это доказывают. Именно на этом языке разговаривает большинство людей в России. Родной язык играет большую роль в нашей жизни. Нет такого явления, котор...
Автор: Калиниченко Милана Ивановна, ЧОУ "Школа Путь к успеху", г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Королева Любовь Николаевна, учитель
Сочинение ученицы 5 класса на свободную тему о любимом времени года. "Есть много времен года, но больше всего мне нравится лето. Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу...
Автор: Панеш Самира Азаматовна, Шмыгленко Арина Алексеевна, Майкопский государственный гуманитарно-технический колледж ФГБОУ ВО "АГУ", Республика Адыгея, 1 курс
Научный руководитель:Боброва Екатерина Александровна, преподаватель
"Межнациональные отношения являются одной из острейших проблем современного общества. Но в то же время это и важнейший элемент нашего общего развития, нашей общей культуры: знание языка того народа, в окружении которого живет человек, является одним...
Автор: Шихшанатова Диана Олеговна, ГБОУ СОШ №302, г. Санкт-Петербург, 10 класс
"Русский язык — один из самых красивых языков мира с наибольшим количеством носителей. «Великий, могучий, правдивый и свободный» как охарактеризовал его И.С. Тургенев. Русский язык объединяет более двухсот народов на планете, является отражением их к...
Автор: Матаннанов Айаал, МБОО "Игидейская СОШ", Республика Саха (Якутия), 6 класс
Научный руководитель:Баннова Наталья Борисовна
"Нас в семье пятеро. Мою маму зовут Дарья Терентьевна моего папу зовут Василий Васильевич мой брат Арылхан, а сестра Аайа. Моя мама любит сажать цветки, папа любит есть, Аайа очень любит суши, а у нас с Арылханом аллергия на рыбу. Мой брат очень люби...
Автор: Литвиненко Ксения Алексеевна, МБОУ "СОШ №2" а. Хатукай, Республика Адыгея, 4 класс
Научный руководитель:Подолян Татьяна Николаевна
"С давних времён человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Они не понимали сути происходящих природных явлений и возводили их в ранг богов. Но шло время. Люди научились добывать огонь,...
Автор: Хлебникова Анна Евгеньевна, Пермское государственное хореографическое училище, учащийся
Научный руководитель:Бегишева Светлана Павловна, преподаватель русского языка и литературы
Сочинение посвящено названиям, встречающимся в среде российских городов, отражающим связь языка и национального самосознания. "Гуляя по самым различным улицам нашего города, прохожие видят интересные, манящие, а иногда и очень скромные (что бывает ре...
Автор: Колосов Олег Игоревич, МБОУ СШ №27, а. Новая Адыгея, 4 класс
Научный руководитель:Полупан Олеся Александровна
"Земля… Уникальна и неповторима в своём роде, другой такой нет. Когда Ю. Гагарин увидел нашу Землю из космоса, он воскликнул: «Красота-то какая », а после говорил: «Вид Земли зачаровывал, отвлекал от работы, притягивал, как магнит. Множество могучих...
Автор: Галюкова Дарина Садриддиновна, МБОУ СОШ №9, с. Вольное, Республика Адыгея, 2 класс
Научный руководитель:Агинских Яна Сергеевна, учитель
"Земля… Это не просто планета Солнечной системы, это наше общее жилище. Но что делать, если твоему жилищу угрожает опасность, оно не в порядке? Естественно, за годы существования человечества экология планеты существенно пошатнулась. Вымирающие виды...
Автор: Конев Никита Андреевич, МБОУ СОШ №8, с. Натырбово, Республика Адыгея, 3 класс
Научный руководитель:Куценко Елена Алексеевна
"В моей жизни книга имеет очень большое значение. Она учит меня видеть прекрасное, интересное, учит размышлять. Книга – учитель, Книга – наставница, Книга – близкий товарищ и друг. Ум, как ручей высыхает и стариться, Если ты выпустишь книгу из рук....