Сочинение на тему Человек

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение на тему Человек?

Как подготовиться к написанию сочинения на тему "Человек":

1. Мозговой штурм и определение фокуса:

  • Запишите все мысли и идеи, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о теме "Человек".
  • Определите конкретный аспект или перспективу, на которой вы хотите сосредоточиться в своем сочинении (например, природа человека, человеческое состояние, человеческий опыт).

2. Исследование и сбор информации:

  • Прочитайте книги, статьи и другие материалы по выбранной вами теме.
  • Рассмотрите различные философские, психологические и социологические взгляды на человека.
  • Соберите цитаты, примеры и доказательства, которые поддерживают ваши идеи.

3. Разработка тезиса:

  • Сформулируйте четкий и обоснованный тезис, который выражает вашу основную идею о человеке.
  • Убедитесь, что ваш тезис подкреплен доказательствами и рассуждениями.

4. Создание плана сочинения:

  • Разбейте свое сочинение на логичные абзацы, каждый из которых будет посвящен определенной теме или идее.
  • Включите введение, основную часть и заключение.

5. Написание черновика:

  • Начните с сильного вступления, которое привлечет внимание читателя и представит ваш тезис.
  • В основной части представьте свои аргументы и доказательства, поддерживая их примерами и цитатами.
  • Завершите сочинение сильным заключением, которое подводит итоги ваших основных идей и оставляет читателя с размышлениями.

6. Редактирование и пересмотр:

  • Внимательно перечитайте свой черновик и проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Оцените ясность и логичность своих аргументов.
  • При необходимости внесите изменения и усовершенствования, чтобы улучшить общее качество сочинения.

Примерный план сочинений на тему Человек

Примерный план сочинения на тему "Человек":

I. Введение

  • Привлечение внимания читателя и представление темы
  • Краткое изложение тезиса

II. Основная часть

A. Природа человека

  • Философские и психологические взгляды на человеческую природу
  • Рассмотрение таких понятий, как свобода воли, рациональность и эмоции

B. Человеческое состояние

  • Существование, страдание и смысл жизни
  • Исследование экзистенциальных тем и человеческого поиска цели

C. Человеческий опыт

  • Разнообразие человеческого опыта
  • Влияние культуры, общества и окружающей среды на формирование личности

III. Заключение

  • Подведение итогов основных идей сочинения
  • Повторное изложение тезиса
  • Размышления о значении и сложности человеческого существования

Можно ли скачать Сочинение на тему Человек?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинений на тему Человек

15 примерных тем для сочинений на тему "Человек", которые подойдут для школьников и студентов:

  1. Что делает человека человеком?

    • "Определение человеческой сущности и уникальности."
  2. Человек и общество

    • "Влияние общества на формирование личности."
  3. Человек и природа

    • "Роль природы в жизни человека и его ответственности перед окружающей средой."
  4. Человеческие ценности

    • "Какие ценности считаются основополагающими для человека и почему?"
  5. Человеческие отношения

    • "Значение дружбы, любви и семьи в жизни человека."
  6. Человек и труд

    • "Как труд влияет на личностное развитие и самореализацию человека."
  7. Человек и искусство

    • "Как искусство помогает человеку выражать свои чувства и мысли."
  8. Человек и наука

    • "Роль науки в познании мира и развитии человечества."
  9. Человеческая природа

    • "Как философы разных эпох понимали человеческую природу."
  10. Человек в кризисных ситуациях

    • "Как люди проявляют свои лучшие и худшие качества в экстремальных условиях."
  11. Человек и свобода

    • "Понятие свободы и её значение в жизни человека."
  12. Человек и ответственность

    • "Личная и общественная ответственность человека за свои действия."
  13. Человек и счастье

    • "Что такое счастье для человека и как его достичь?"
  14. Человек и технологии

    • "Влияние современных технологий на жизнь и развитие человека."
  15. Эволюция человека

    • "Как человек изменился с течением времени и каково его возможное будущее."

Эти темы позволят учащимся исследовать различные аспекты человеческой сущности, его взаимодействия с миром и внутренние противоречия.

Готовые примеры сочинений на тему Человек (найдено 333 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Я и мое окружение»

Автор: Голинская Екатерина Игоревна, МАОУ "СОШ №6", г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Время - самый ценный ресурс для человека, оно быстротечно, и многие люди не задумываясь тратят его впустую. Годы летят стремительно. В детстве кажется, что время бесконечно и каждый день тянется долго-долго, но чем старше мы становимся, тем быстрее...

Филологические дисциплины

Сочинение «Беда не в том, что человек произошел от животного, а в том, что он не перестал быть животным. Глупым, злым, неразумным» — Александр Романович Беляев. Как наши негативные эмоции влияют на отношения с другими людьми»

Автор: Субботина Софья Александровна, ГБОУ Школа №707 Невского района Санкт-Петербурга, 8 класс

Научный руководитель:Агаева Айтан Азад кызы, учитель русского и литературы

"С самого детства нас знакомо слово «мораль». Путь каждого начинается с того, что нам дают определение «добру» и «злу», «уважению» и «дерзости», «скромности» и «раскрепощенности». Несомненно, когда человек выбирает вести себя под определения первых в...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хороший человек – какой он?»

Автор: Прохоров Матвей Олегович, МБОУ "СОШ №561" Калининского района, г. Санкт-Петербург, 8 класс

Научный руководитель:Иванова Мария Викторовна, учитель

"Все родители хотят, чтобы их дети выросли хорошими людьми. А что значит хороший человек? Какой он? Вот есть люди, которые всегда опаздывают, что-то не выполняют вовремя, у них нет много денег, постоянной работы, но при этом, они, например, очень люб...

Филологические дисциплины

Эссе «Наша семейная реликвия»

Автор: Богомолов Александр, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы

"Реликвия, рушники. Слова незнакомые. Наверное, попрошу маму рассказать мне о них. А пока мы наводим порядок в кладовой, рушники полощутся в стиральной машине. Наша генеральная уборка в доме подошла к завершению. «Может быть, чаю попьем? А потом побе...

Филологические дисциплины

Сочинение «Человек и природа»

Автор: Хаитова Мария Руслановна, Международная школа Внуково, 6 класс

Научный руководитель:Чиркова Анастасия Николаевна

"Наш мир необыкновенен и удивителен. И всю эту необыкновенность в себе созерцает природа. Природа полна нераскрытых тайн, которые еще предстоит раскрыть человечеству. Но порой в побеге за знаниями человек способен на неразумные поступки. Порой послед...

Филологические дисциплины

Очерк «Молчаливый партизан»

Автор: Костина Анастасия Александровна, ОБПОУ "Курский государственный политехнический колледж", 1 курс

В очерке рассматривается бесстрашие глухонемого подростка в период Великой Отечественной войны. Несмотря на ограниченные возможности здоровья парень узнавал сведения о враге и предоставлял их главнокомандующему. В сборе информации ему помогали его сп...

Филологические дисциплины

Сочинение «Главная традиция нашей семьи»

Автор: Кудайберген Зинара Бауыржанкызы, КГУ Общая средняя школа "Торткуль", Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Кансейтова Лаура Абдуалиевна

"На каникулы у Нины была большая надежда. Наконец, сбылась ее мечта побывать и отдохнуть в пионерском лагере. Ее охватывала такая радость: ведь она едет отдыхать в Подмосковье. Конечно, как же не мечтать, если путевка в лагерь должна достаться самому...

Филологические дисциплины

Эссе «Моя траектория успеха»

Автор: Кузнецов Алексей Николаевич, МОУ "Лапшинская ООШ", Костромская область, 7 класс

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Борисовна

В эссе я отражаю свой путь к успешной жизни. "Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.  Я руководствуюсь одиннадцатью   правилами, которые помогают мне...

Филологические дисциплины

Рассказ «Давайте помнить, за что сражались наши предки»

Автор: Скрынник Дарья Александровна, МБОУ СОШ №1 пгт. Тымовское, 10 класс

Научный руководитель:Егорова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Весна. Раннее утро понедельника. Надев наушники, я вышел из дома и, включив свою любимую песню, отправился в школу. Всё как обычно: постоянно спешащие люди, ожидание школьного автобуса, толпы школьников, а также медленно, будто вечно тянущиеся  урок...

Филологические дисциплины

Сочинение «Когда я вырасту, я стану учителем»

Автор: Елесина Мария Максимовна, МБОУ "Лицей №15", г. Берёзовский, Кемеровская область, 9 класс

Научный руководитель:Асанова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы

"Учитель. Какие чувства у вас возникают, произнося это слово? У меня только положительные. Всю мою школьную и внешкольную жизнь меня окружают самые разные преподаватели, у них у всех есть одна важная задача – дать нам знания и воспитать нас, как хоро...

Филологические дисциплины

Сочинение «В чем сила?»

Автор: Белов Владимир Александрович, ГБОУ СОШ №3, г. Похвистнево, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Нечаева Вера Александровна

В сочинении доступным языком рассказывается о силе атомов, об атомной энергии. "Однажды одна маленькая девочка спросила своего брата: - А что такое атом? Я однажды слышала, как в мультфильме про него говорили фиксики. А ты знаешь? Вы в школе физику и...

Филологические дисциплины

Эссе на тему: «Высшее искусство, которым обладает учитель,- это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний»

Автор: Бондаренко Кристина Анатольевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г. Королёв, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Устимова Наталия Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

"Я согласна с мнением физика-теоретика Альберта Эйнштейна, а дальше отвечу почему, рассказав историю из жизни. С момента вступления в первый класс и вплоть до седьмого я не любила школьные предметы. В учебное заведение приходила, чтобы просто пообщат...