Автор: Петренко Вячеслав Сергеевич, МАУДО "ЦДТ", г.п. Фёдоровский, Ханты-Мансийский автономный округ, учащийся
Научный руководитель:Ерленко Елена Викторовна
В настоящее время у некоторых учащихся достаточно низкий познавательный интерес к предметам, в частности это просматривается к урокам технологии. Учащиеся не умеют применять знания на практике, теряют интерес к предмету, а также уровень их обученнос...
Автор: Капралова Ольга Станиславовна, МАОУ "Савинская средняя школа", Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Бондарева Мария Александровна
Основная цель работы: изучение технологии создания настольной игры, овладение навыком создания настольной игры. Задачи исследования: Изучить что такое настольная игра и какие они бывают. Изучить технологию создания настольной игры. Кто создает игры и...
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ "Детский сад №2 "Звездочка", г. Саки, Республика Крым, воспитатель
Научный руководитель:Чеченева Елена Михайловна
Цель: формирование позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общения, принятым в обществе. Задачи: Развивать навыки общения у старших дошкольников в процессе свободной игровой деятельности....
Автор: Мурга Анастасия Павловна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 1 класс
Научный руководитель:Сахарова Марина Николаевна
Театр теней – форма визуального искусства, зародившаяся свыше двух тысяч лет назад. Он основан на использовании плоских кукол и декораций, которые находятся в пространстве между источником света и экраном. Но так ли интересен Театр теней в наши дни и...
Автор: Поздеев Роман Андреевич, Жук Елизавета Андреевна, МБОУ "СОШ № 49", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 1 класс
Научный руководитель:Узакова Наталья Александровна
Сегодня настольные игры являются одним из лучших развлечений для детей. Они способны объединить детей, тренируют внимание, терпение и усидчивость. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка. Це...
Автор: Смирнов Леонид Евгеньевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Смирнова Ольга Алексеевна
На день рождения родители подарили мне настольную игру «Монополия». Я сразу ей увлекся и играл с друзьями и семьей дни напролет. Очень скоро стало понятно, что практически невозможно заранее предугадать, победишь ли ты в конкретной игре или проиграеш...
Автор: Панглиш Вероника Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, воспитатель группы продленного дня
Энергосбережение - процесс многогранный, он охватывает разные сферы человеческой деятельности. По сути, это образ жизни общества, вырабатывающий определенный психологический алгоритм поведения. Каким будет будущее нашей страны - во многом зависит от...
Автор: Степаненко Алиса Александровна, МБОУ БГО "Борисоглебская гимназия № 1", г. Борисоглебск, Воронежская область, 10 класс
Научный руководитель:Степаненко Ольга Владимировна
XXI век удивил нас многим, в том числе - новыми профессиями. И если к таким, как копирайтер, вэб-дизайнер и даже коллектор, мы уже привыкли, то про некоторые лишь слышали, что они существуют. Геймдизайнер - это уникальная профессия. Таких специалисто...
Автор: Частоколова Виктория Алексеевна, МБОУ Одинцовская СОШ №17 с УИОП, 10 класс
Научный руководитель:Егорова Наталья Валерьевна
Цель проекта: показать учащимся, что изучать математику можно в игровой форме весело, увлекательно и совсем не скучно. Тем самым повысить мотивацию школьников к изучению предмета. Задачи проекта: изучить и проанализировать интерес современных учащихс...
Автор: Войтеховская Кира Антоновна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Толкачёва Инна Васильевна
Цель: создание авторской образовательной настольной игры, с помощью которой учащиеся смогут повысить уровень культуры по энергосбережению. Задачи: Изучить информацию об истории возникновения настольных игр и создать их классификации. Посетить предпр...
Автор: Матюшкин Владимир Александрович, СУНЦ ЮФО при ФГАОУ ВО "ЮФУ", г.Ростов-на-Дону, 7 класс
Научный руководитель:Рындин Анатолий Николаевич
Работа представляет собой практико-ориентированный проект, продуктом которого стал комплект настольных игр в помощь учителю кубановедения. Приступая к разработке проекта, автор поставил перед собой цель: соединив сведения об истории, природе, культур...
Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс
Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич
Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...