Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Курсовой проект «Эмпирическое исследование факторов развития личностного потенциала педагога КОГОАУ «Вятский многопрофильный лицей» (г. Вятские Поляны)»

Автор: Вакилова Аделия Маратовна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры социологии и гуманитарных наук

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях развития общества, изменяются системы ценностей и мотивации педагога, его стиль жизнь, культурный уровень и т.д., что непосредственно оказывает влияние на развитие личностного потенциала п...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Эмпирическое исследование степени организационной сплоченности педагогического коллектива Квашенковской СОШ»

Автор: Чудайкина Ирина Алексеевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович

Актуальность нашего исследования определяется запросами практики, обусловленные усилившимся в наши дни коллективным характером человеческой деятельности и актуальными проблемами эффективности организации и управления людьми, регуляции развертывающихс...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Изучение школьной тревожности у учащихся 4 класса при переходе в среднее звено»

Автор: Сулимова Анастасия Михайловна, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, студент

Среди наиболее актуальных проблем, возникающих в деятельности человека, особое место занимают проблемы, связанные с психическими состояниями. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью,...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Детские музыкальные инструменты в жизни каждого ребенка»

Автор: Дмитриева Кира Константиновна, МБОУ "СОШ № 60 им. героев Курской битвы", г. Курск, 3 класс

Научный руководитель:Потапова Карина Алексеевна

Срок реализации: февраль-март 2023года. Объект исследования: роль детских музыкальных инструментов в жизни детей. Предмет исследования: детские музыкальные инструменты. Цель исследования: узнать об основных группах детских музыкальных инструментах; о...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Консульское право»

Автор: Ефимова Дарья Антоновна, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент

Научный руководитель:Голубев Егор Витальевич

В ХХI веке проблемы обеспечения национальной, равно как и глобальной и региональной безопасности, не только не утратили своей значимости, но еще более актуализировались. Современная общественно-политическая ситуация в стране и за рубежом характеризуе...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование корреляции академической оценки и активности бета ритмов при решении заданий гуманитарной и математической направленностей»

Автор: Фомина Валерия Антоновна, МАОУ Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Лебедева Нина Сергеевна

Однажды, каждый сталкивается с выбором профессии. Это очень сложный процесс, который сопровождается сомнениями, переживаниями. Известно много случаев, когда после окончания высшего учебного заведения люди работают не по профессии или переучиваются за...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Бохайская культура в Приморском крае»

Автор: Подобина Ксения, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

Бохайское государство – первое раннее государственное образование на территории Дальнего Востока. Сыграло большую роль в истории народов Дальнего Востока. Его создание способствовало социально-экономическому и культурному развитию региона, явилось пр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Создание дидактической игры «Географическое лото»

Автор: Бояршинова Варвара Андреевна, МБОУ СОШ №1, г. Вязьма, Смоленская область, 10 класс

Научный руководитель:Васильева Светлана Евгеньевна, учитель географии

В данной работе рассматривается вопрос создания дидактической игры географическое лото. Тема актуальна, так как в наше время дети много времени проводят за компьютером, не находя время на общение с близкими и друзьями. В результате может возникнуть з...

Педагогика среднего (общего) образования

Практико-ориентированный проект «Стандарт»

Автор: Ступаков Григорий Александрович, МБОУ СОШ с. Красное, Липецкая область, 10 класс

Научный руководитель:Сапёров Максим Андреевич

Насколько мы знаем сегодня большую часть научных открытий совершает молодежь. Именно она выдвигает множество инициатив, предлагает максимум «свежих» идей. Таким образом можно утверждать, что именно молодежь выступает как ресурс для создания конкурент...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Сходства и различия культур Великобритании и Башкортостана»

Автор: Давлетбаева Назгуль Айдаровна, МАОУ СОШ №2 села Акъяр, Республика Башкортостан, учащийся

Научный руководитель:Турабова Зарема Борисовна, учитель английского языка

Толчком для исследования культур стран Великобритании и региона Башкортостана послужила цитата Байрона: «That, who doesn’t love his motherland, doesn’t love anything» - «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может». Поэтому я решила сравнит...

Общественно-научные дисциплины

Социальный проект «Развитие внутреннего туризма на территории Балашовского района Саратовской области»

Автор: Вергизова Алина Евгеньевна, МБОУ СОШ №9 имени П.А. Столыпина, г. Балашов, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Малюхина Людмила Васильевна

Основной целью реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития является переход к социально-ориентированному типу экономического развития, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а так же обеспечени...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Моё имя в волшебных сказках»

Автор: Мищенко Мария Владимировна, МБОУ "Школа №100", г. Железногорск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Горева Елена Александровна

Что такое имя? Всего лишь обычное название, позволяющее иметь что-то свое индивидуальное в этом мире или же  это то, что несет в себе тайну, загадку, делая каждого из нас особенным и неповторимым? А может быть, получая такой подарок на свое рождение,...