Проект по Творчеству А.С. Пушкина

Проект по литературе

Надо написать Проект по Творчеству А.С. Пушкина?

Подготовка к написанию проекта по творчеству А.С. Пушкина

1. Выбор темы

  • Определите область творчества Пушкина, которая вас интересует (например, поэзия, проза, драматургия).
  • Проведите предварительное исследование, чтобы ознакомиться с различными аспектами творчества Пушкина.
  • Выберите конкретную тему, которая соответствует вашим интересам и возможностям.

2. Сбор информации

  • Изучите произведения Пушкина, относящиеся к вашей теме.
  • Прочитайте биографические материалы, письма и критические статьи о Пушкине.
  • Используйте надежные источники, такие как академические книги, журналы и онлайн-ресурсы.

3. Разработка плана проекта

  • Определите цель и задачи вашего проекта.
  • Разбейте тему на более мелкие подтемы или разделы.
  • Составьте план, описывающий структуру и содержание вашего проекта.

4. Написание проекта

  • Введение: представьте тему, цель и структуру проекта.
  • Основная часть: обсудите подтемы или разделы вашего плана, предоставляя анализ и доказательства из произведений Пушкина.
  • Заключение: обобщите ваши выводы и оцените значение выбранной темы в творчестве Пушкина.

5. Редактирование и оформление

  • Тщательно отредактируйте свой проект на наличие ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации.
  • Оформите проект в соответствии с указанными требованиями (например, шрифт, поля, ссылки).

Дополнительные советы

  • Начните работу над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте цитаты из произведений Пушкина для поддержки ваших аргументов.
  • Обращайтесь за помощью к учителю, библиотекарю или другим экспертам по творчеству Пушкина.
  • Проявляйте энтузиазм и страсть к теме, чтобы ваш проект получился увлекательным и содержательным.

Примерный план проекта по Творчеству А.С. Пушкина

Примерный план проекта по творчеству А.С. Пушкина

Тема: Любовная лирика А.С. Пушкина

Введение

  • Представление темы: любовная лирика А.С. Пушкина
  • Цель проекта: проанализировать основные мотивы и темы любовной лирики Пушкина
  • Структура проекта: разделы, посвященные различным аспектам любовной лирики Пушкина

Основная часть

Раздел 1: Идеализация женщины

  • Анализ стихотворений, в которых Пушкин изображает женщину как идеальное существо (например, "Мадонна", "Я помню чудное мгновенье")
  • Исследование влияния романтизма на изображение любви в лирике Пушкина

Раздел 2: Страсть и ревность

  • Обсуждение стихотворений, выражающих страстные и ревнивые чувства (например, "Я вас любил...", "К***")
  • Анализ психологической глубины и эмоциональной напряженности в любовной лирике Пушкина

Раздел 3: Любовь как трагедия

  • Исследование стихотворений, в которых любовь изображается как трагическое чувство (например, "На холмах Грузии лежит ночная мгла", "Я вас любил...")
  • Анализ причин и последствий несчастной любви в лирике Пушкина

Раздел 4: Любовь и свобода

  • Обсуждение стихотворений, в которых Пушкин исследует взаимосвязь между любовью и свободой (например, "К друзьям", "Узник")
  • Анализ влияния политических взглядов Пушкина на его любовную лирику

Заключение

  • Обобщение основных выводов проекта
  • Оценка значения любовной лирики Пушкина в русской литературе
  • Обсуждение актуальности тем и мотивов любовной лирики Пушкина в современном мире

Список литературы

  • Указание всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по Творчеству А.С. Пушкина?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по Творчеству А.С. Пушкина

Примерные тематики для проекта по творчеству А.С. Пушкина:

Лирика

  • Любовная лирика Пушкина
  • Пейзажная лирика Пушкина
  • Философская лирика Пушкина
  • Политическая лирика Пушкина

Поэмы

  • Анализ поэмы "Руслан и Людмила"
  • Анализ поэмы "Медный всадник"
  • Анализ поэмы "Евгений Онегин"

Драматургия

  • Анализ трагедии "Борис Годунов"
  • Анализ драмы "Маленькие трагедии"

Проза

  • Анализ повести "Капитанская дочка"
  • Анализ повести "Дубровский"

Влияние творчества Пушкина на русскую культуру

  • Пушкин и русская литература
  • Пушкин и русская музыка
  • Пушкин и русская живопись

Пушкин и его эпоха

  • Биография Пушкина
  • Пушкин и декабристы
  • Пушкин и Николай I

Актуальность творчества Пушкина в современном мире

  • Значение Пушкина для русской культуры
  • Переводы произведений Пушкина на другие языки
  • Пушкин в школьной программе

Это лишь несколько примеров возможных тем для проекта по творчеству А.С. Пушкина. Вы можете выбрать тему, которая вас больше всего интересует, и углубиться в ее изучение.

Готовые примеры проектов по Творчеству А.С. Пушкина (найдено 53 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Продолжение романа А.С.Пушкина «Дубровский»»

Автор: Свешникова Анна Семёновна, МБОУ "Жабыльская СОШ им. Н.В.Петрова", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Гермогенова Татьяна Егоровна

"Дубровский сменил имя, образ жизни и отношение к людям. Теперь его звали Степан Петрович, и жил он в Париже, в городе любви. Жил недалеко от Эйфелевой башни, временами гулял по ней, работал он учителем французского языка. Зная, что Марья очень любил...

Филологические дисциплины

Эссе «Памятник А.С. Пушкину и В.И. Далю в Оренбурге»

Автор: Богдашова Наталия Евгеньевна, МКОУ "Уксянская СОШ", Курганская область, 6 класс

Научный руководитель:Богдашова Ольга Викторовна

"Знакомясь с достопримечательностями Оренбурга, мы обратили внимание на памятник Пушкину и Далю. Почему здесь? Почему вместе? Они были знакомы? Да, конечно, были. Они познакомились ещё в Петербурге. А здесь встретились в 1833 году.  Даль, будучи чино...

Филологические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Трансформация образа. Пушкин и современная музыка»

Автор: Донская Алёна Владимировна, Средняя школа №8 г. Подольска Московской области, 9 класс

Научный руководитель:Ковынцева Галина Александровна, учитель русского языка и литературы

Цели и задачи Проследить трансформацию образа поэта в литературе и музыке современных исполнителей. Доказать необходимость подобной трансформации для современного общества. Выводы. Итак, рассматривая трансформацию пушкинского образа в современной муз...

Филологические дисциплины

Сочинение «Пушкин с нами навсегда!»

Автор: Рубленко Глеб Эдуардович, Средняя школа №2 г. Тайынша Северо-Казахстанской области, 11 класс

Научный руководитель:Бучинская Елена Алексеевна

Есть имена,  олицетворяющие  целую страну, целый народ, являющиеся свидетельством её вершины, дающие на века этой литературе духовно – эстетический идеал. В Италии – это Петрарка, в Англии – Шекспир, в Германии – Гете, в России, да и у нас в Казахста...

Педагогика среднего (общего) образования

Внеклассное мероприятие «Абай и Пушкин-созвучие двух сердец»

Автор: Камзабаева Айгуль Сайфоллаевна, Общеобразовательная средняя школа имени Ш. Абенова Республики Казахстан, учитель русского языка и литературы

Цели: развитие устной речи, творческих и индивидуальных способностей учащихся, навыков самостоятельной работы ; приобщать учащихся к высокому, духовному, нравственному, всему тому, что дарит добро и красоту; способствовать воспитанию интереса к позна...

Филологические дисциплины

Сочинение «И забываю мир»… По мотивам «осенних» стихотворений А.С.Пушкина

Автор: Бондина Полина Андреевна, Средняя школа с. Никульевка Пензенской области, 10 класс

Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна

Середина  сентября, урок литературы, домашнее задание: выучить наизусть стихотворение А.С.Пушкина на выбор. Открываю книгу, а за окном… осень: Роняет лес багряный свой убор И грустно, и радостно становится на душе, когда смотришь на то, как она смеши...

Филологические дисциплины

Сочинение «В свете ж вот какое чудо»! Листая страницы пушкинских сказок»

Автор: Привалов Рустам, Средняя общеобразовательная школа с.Никульевка Пензенской области, 5 класс

Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Волшебный мир пушкинских сказок: о рыбаке и рыбке, о золотом петушке, о мёртвой царевне, о царе Султане – я думаю, будет всегда со мной. В нашей семье Пушкин не просто любимый поэт, он добрый и верный друг. Как говорит моя бабушка: «В нашей ежедневно...

Филологические дисциплины

Сочинение «Александр Сергеевич Пушкин. 220 лет добра»

Автор: Гостева Алина Игоревна, Средняя общеобразовательная школа №3 Барабинского района Новосибирской области, 9 класс

Научный руководитель:Галай Денис Алексеевич

О Пушкине написано много, но я не побоялась взять эту тему для эссе, чтобы обратить внимание на то, что гением чистой красоты в его творчестве было Добро. Произведения Пушкина учат всему – любить, гордиться родным языком и Россией. Но во всех уголках...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Субъективно-оценочная и эмоционально-экспрессивная лексика в поэме Пушкина «Евгений Онегин»»

Автор: Кристя Светлана Ивановна, Государственный гуманитарно-технологический университет, 4 курс

Научный руководитель:Колоскова Татьяна Александровна

Творчество А.С. Пушкина, безусловно, отечественной наукой изучено в полной мере, однако, исходя из непроходящей популярности произведений великого поэта, любое исследование этих произведений также будет актуальным. А, следовательно, и моя работа, тем...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Познаю себя через образы пушкинских героинь»

Автор: Хурс Мария Дмитриевна, ГУО Свислочская средняя школа имени А. Г. Червякова Пуховичского района Минской области, Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Хурс Елена Анатольена

В поисках ответов на вопросы, касающихся окружающего мира и себя лично, человек неминуемо обращается к книге, которая несет в себе не только информацию, но и способствует формированию качеств личности. Читая классическую литературу, я замечаю, что ча...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Устаревшая лексика исторической трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов»»

Автор: Белянкин Владислав Вячеславович, Петровская СШ Ивановской области, 9 класс

Научный руководитель:Крайкова Елена Юрьевна

Данная тема актуальна, так как собранный материал позволит современным школьникам правильно осмыслить художественную идею произведения, далеко отстоящего от них по времени. Объектом исследования являются историзмы и архаизмы, составляющие пассивный с...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа » Насколько похожи Татьяна А.С.Пушкина и Нина Е.Н.Шаховой?»

Автор: Шамсиева Ляйсан Ильмировна, МБОУ "Лянторская СОШ №6" г.Лянтор ХМАО-Югра, 10 класс

Научный руководитель:Шевченко Анастасия Анатольевна, учитель русского языка и литературы

Актуальность исследования: творчество Елизаветы Шаховой является малоизученным в русской литературе, а тексты ее произведений - уже редкий материал. Поэтому научная новизна работы заключается именно в сравнении главной героини Е. Шаховой с Татьяной А...