Выберите тему проекта, которая вам интересна и по которой вы сможете найти достаточно информации. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы вы могли подробно ее раскрыть, но и не слишком узкой, чтобы у вас было достаточно материала для исследования.
2. Сбор информации
Соберите информацию по выбранной теме из различных источников: книг, журналов, газет, Интернета, опросов местных жителей и т.д. Посетите местные музеи, библиотеки и архивы.
3. Структура проекта
Продумайте структуру проекта. Обычно проект состоит из следующих частей:
Титульный лист
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
4. Введение
Во введении кратко представьте тему проекта, его цель и задачи.
5. Основная часть
В основной части подробно раскройте выбранную тему. Разбейте ее на разделы и подразделы. Используйте факты, статистические данные, цитаты и примеры для подтверждения своих утверждений.
6. Заключение
В заключении подытожьте основные результаты исследования, сделайте выводы и дайте рекомендации.
7. Список использованных источников
Приведите список всех источников, которые вы использовали при подготовке проекта.
8. Оформление проекта
Оформите проект аккуратно и эстетично. Используйте шрифты и размеры, которые легко читаются. Добавьте иллюстрации, графики и таблицы для наглядности.
Советы
Начните работу над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени на сбор информации и написание текста.
Составьте план проекта, чтобы не сбиться с пути.
Обращайтесь за помощью к учителям, родителям и другим взрослым, если у вас возникнут трудности.
Не копируйте информацию из источников слово в слово. Перефразируйте текст своими словами и обязательно указывайте источники.
Проверьте свой проект на наличие грамматических и орфографических ошибок.
Примерный план проекта "Родной город"
Введение
Тема проекта: "Мой родной город"
Цель проекта: изучить историю, культуру и современное состояние родного города.
Задачи проекта:
Собрать информацию об истории города.
Изучить культуру и традиции города.
Проанализировать современное состояние города.
Разработать предложения по развитию города.
Основная часть
Глава 1. История города
Географическое положение города.
Первые упоминания о городе.
Основные этапы развития города.
Знаменитые уроженцы города.
Глава 2. Культура и традиции города
Традиционные промыслы и ремесла.
Народные праздники и обряды.
Местная кухня.
Достопримечательности города.
Глава 3. Современное состояние города
Население города.
Экономика города.
Социальная сфера города.
Экологические проблемы города.
Глава 4. Перспективы развития города
Возможности для развития туризма.
Развитие промышленности и сельского хозяйства.
Привлечение инвестиций.
Сохранение культурного наследия.
Заключение
Выводы по результатам исследования.
Значение проекта для автора.
Предложения по дальнейшему развитию города.
Список использованных источников
Примерный объем проекта: 15-20 страниц.
Примерный план проекта "Родной город"
Примерный план проекта "Родной город"
I. Введение
Определение проекта "Родной город"
Цели и задачи проекта
Целевая аудитория
II. Исследование
Анализ целевой аудитории
Исследование рынка
Анализ конкурентов
III. Разработка
Создание концепции проекта
Разработка контента
Дизайн и разработка сайта
Создание мобильного приложения
IV. Реализация
Запуск сайта и мобильного приложения
Продвижение проекта
Управление контентом
V. Оценка
Мониторинг трафика и вовлеченности
Сбор отзывов пользователей
Внесение корректировок в проект
VI. Бюджет
Определение затрат на разработку, реализацию и продвижение
Поиск источников финансирования
VII. График
Установление сроков для каждого этапа проекта
Мониторинг прогресса и внесение корректировок
VIII. Команда
Определение ролей и обязанностей членов команды
Подбор и найм персонала
IX. Партнерства
Установление партнерских отношений с местными организациями и предприятиями
Получение поддержки и ресурсов
X. Устойчивость
Разработка стратегии для обеспечения долгосрочной жизнеспособности проекта
Поиск возможностей для расширения и роста
Можно ли скачать проект "Родной город"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Родной город"
Исторические и культурные достопримечательности
Исторические здания и памятники
Музеи и галереи
Археологические памятники
Фольклорные традиции и обычаи
Природные особенности
Парки и заповедники
Реки, озера и другие водоемы
Леса, холмы и горы
Уникальные геологические образования
Современная городская жизнь
Архитектура и дизайн
Инфраструктура и транспорт
Бизнес и экономика
Образование и здравоохранение
Социальная сфера
Общественные организации и инициативы
Благотворительность и волонтерство
Фестивали и мероприятия
Традиции и обычаи местного сообщества
Перспективы развития
Планы городского развития
Инвестиционные возможности
Экологические инициативы
Туристический потенциал
Личные истории и воспоминания
Рассказы местных жителей о своем городе
Ностальгические воспоминания и фотографии
Влияние города на жизнь и творчество людей
Готовые примеры проектов "Родной город" (найдено 58 работ)
Автор: Степанченко Ярослав Дмитриевич, МАОУ СОШ № 76 имени 4-го Гвардейского Кубанского Казачьего Кавалерийского корпуса, г. Краснодар, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Кучеренко Данил Владимирович
Актуальность: улицы городов, посёлков, деревень и прочих муниципальных образований не редко носят имена и фамилии людей, чьи истории и вклад в жизнь нашей страны являются большими, но почему-то могут оставаться малоизвестными для представителей совре...
Автор: Грабарь Мария Дмитриевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 8 класс
Научный руководитель:Фазуйллин Ирек Ансарович
Балашиха – крупный промышленный, научный центр Подмосковья. В городе находится большое количество предприятий, относящихся к разным отраслям хозяйства. Санкционная политика Запада привела к сокращению внешнего туризма в России. Стал развиваться внутр...
Автор: Панькова Милана Александровна, МБОУ "СОШ №6 г. Юрги", Кемеровская область, 1 класс
Научный руководитель:Белоносова Татьяна Владимировна
Природные источники привлекали внимание человека с древнейших времён и заставляли задуматься, как использовать это явление там, где это необходимо людям. Первым фонтаном, пожалуй, можно называть родник, который первобытный человек перегородил несколь...
Автор: Конышева Виктория Анатольевна, МБОУ СОШ №84, г. Кемерово, 4 класс
Научный руководитель:Ковалева Ирина Владимировна
В России уже давно возрастает интерес к истории и культуре нашего народа, чувство гордости за Родину. Каждый человек должен знать историю своего родного города, потому что здесь он родился, здесь живет его семья и друзья, его жизнь связана с этим за...
Автор: Ларкович Анна Павловна, УО "Полоцкая государственная гимназия №1 имени Ф. Скорины", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Мамошина Алла Александровна
В городе Полоцке много достопримечательностей. Мне стало интересно изучить историю следующих объектов: Софийский собор, Спасо-Евфросиниевский монастырь, улица Нижне-Покровская и домик Петра I. Считаю, что эта тема актуальна в наше время. Люди должны...
Автор: Яремчук Ольга Ярославовна, МАОУ СОШ № 102-ф, г. Краснодар, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Решетова Валентина Николаевна
Краснодар – южная столица Кубани, сравнительно молодой город, которому около 230 лет. Исторических достопримечательностей, которые вызывали бы восторг у туристов немного. Памятников исторического и культурного наследия около двух десятков. Но за посл...
Автор: Мокринский Юрий Григорьевич, МБОУ "Лицей №34", г. Мытищи, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Дмитриевская Татьяна Юрьевна
Я живу в городе Мытищи, расположенном на берегу реки Яузы. Недалеко от нашего Дома культуры находится чудесный памятник из дерева «Ладья». Каждый мытищинец знает, что эта ладья связана с волоком из реки Клязьма в Москва-реку. Меня весьма заинтересова...
Автор: Маслова Мария Дмитриевна, ГБОУ школа №1290, г. Москва, 6 класс
Научный руководитель:Перевозникова Оксана Михайловна
На протяжении 11 лет в Москве проходит олимпиада «Музеи, Парки и Усадьбы». Я принимаю активное участие в ней. Олимпиада позволяет узнать много о Москве и её жителях, так или иначе прославивших мой любимый город. За 6 лет я прошла немалое количество...
Автор: Долама Диана Эрнесовна, МБОУ "СОШ №5 имени Исмаила Гаспринского", г. Бахчисарай, Республика Крым, 10 класс
Научный руководитель:Абхаирова-Сеитмеметова Эльвина Мунировна, учитель
Историческое предместье Салачик, некогда являющийся первой столицей крымских ханов – одна из центральных достопримечательностей Крыма. Здесь зарождалась история, здесь вершилась судьба полуострова. Актуальность исследования. Сохранившиеся памятники и...
Автор: Галкина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ С УИОП №3 г.Березники, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна
Всем известно, что роль местного самоуправления с каждым годом возрастает и приобретает общегосударственное значение. Муниципальные органы не только решают самые насущные жизненные проблемы людей, но и являются важнейшим слагаемым в деле формирования...
Автор: Скобликов Иван, МБОУ г. Керчи РК СШ №1 им. В. Дубинина, Республика Крым, 6 класс
Научный руководитель:Чаплыгина Галина Викторовна
Я выбрал именно эту тему своей работы, потому что считаю, каждый человек должен знать о том месте, где он родился, живёт. Для этого я провела своё маленькое исследование. Любовь к Родине всегда начинается с любви к родному городу, к отчему краю. На к...
Автор: Поддубная Анна Андреевна, МБОУ "Специализированная школа №1 с углубленным изучением английского языка имени Володи Дубинина", г. Керчь, Республика Крым, 7 класс
Научный руководитель:Чаплыгина Галина Викторовна
В своей работе я описываю маршрут- экскурсию по родному городу. Это очень важно – не только любить свою Родину, но и знать её историю, чем она славится. В наши дни чрезвычайно актуальными становятся слова Н.В.Гоголя относящиеся ещё к позапрошлому в...