Автор: Иванов Александр Владимирович, МБОУ "СОШ № 28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова", Старый Оскол, Белгородская область, 10 класс
Научный руководитель:Крушевская Елена Владимировна
Мы сталкиваемся с ситуацией, когда ребенок на уроке увлечен не объяснением учителя или выполнением задания, а компьютерной игрой, социальной сетью и т.п. Можно конечно все запретить, но можно пойти и другим путем, когда эти устройства, благодаря свои...
Автор: Савченко Анастасия Владимировна, МБОУ СОШ п. Де-Кастри, Хабаровский край, 11 класс
Научный руководитель:Степанова Татьяна Витальевна
Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...
Автор: Каучакова Марина Андреевна, ГБ НОУ "Лицей №84 им. В.А. Власова", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс, 11 класс
Научный руководитель:Талабира Оксана Ивановна
Среди задач IPYT-2022 есть задача «Водная спираль»: Струя жидкости, вытекая через небольшое отверстие, может закручиваться в спираль. Объясните это явление и исследуйте условия, при которых струя принимает форму спирали. Я заинтересовалась этим явлен...
Автор: Волкова Виктория Сергеевна, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 1 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Сергеевна
Цель моей работы: узнать, что такое вулкан, изучить извержение вулкана, а также разобраться, только ли вред приносят вулканы. Гипотеза: вулканы приносят не только вред людям. Задачи: Изучить материал по данной теме. Провести опыты и узнать, почему из...
Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна
Цель исследования: узнать из чего можно получить электричество. Задачи исследования: Изучить способы получения электричества Научиться опытным путем выявлять продукты и вещества, из которых можно получить электричество. Собрать и изучить информацию о...
Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна
Гипотеза: на Кавказе много минеральных источников и я предполагаю, что вода разная по составу, по своим полезным свойствам и вкусовым качествам. Цель проекта: Составить план работы над проектом. Выяснить местоположение природных минеральных источнико...
Автор: Салимгараева Анджелина Шамильевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, Оренбургская область, 8 класс
Научный руководитель:Кузнецова Валентина Ивановна
Актуальность: Фонтаны улучшают микроклимат в доме, дарят нам радость, ощущение уюта и комфорта. Движущаяся вода, которая тихонько плещется или брызжет вверх, оказывает успокаивающее воздействие на слух, зрение. Цель работы: Путём систематизации и обо...
Автор: Ткаченко Наталья Юрьевна, МБОУ "Далёковская средняя школа имени Демуса Бориса Андреевича", Республика Крым, 11 класс
Научный руководитель:Гайцук Сергей Григорьевич
Представляемая работа является исследованием известных природных явлений с целью научного объяснения уникальных физических процессов на полуострове Тарханкут. Работа актуальна. Знание особенностей климатообразования на полуострове Тарханкуте имеет ог...
Автор: Нарижная Дарья Александровна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Косолапова Ольга Ивановна
Актуальность исследования - за последние годы сотовый телефон из игрушки и мерила богатства превратился в обычный рабочий инструмент, каким он и должен быть. Имея такой аппарат можно поддерживать постоянную связь, где бы вы ни были – дома, в транспор...
Автор: Кулешов Андрей Евгеньевич, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 2 класс
Научный руководитель:Кириллова Юлия Сергеевна
Роль гидравлики в современном мире очень велика. Любой автомобиль, летательный аппарат, морское судно не обходится без применения гидравлических систем. Их популярность объясняется большим количеством положительных качеств. Цель: исследовать процессы...
Автор: Бритвин Алексей Владимирович, ГБОУ Лицей г. Сызрани, Самарская область, педагог дополнительного образования
Промышленные предприятия являются основными потребителями электроэнергии. По мере развития электропотребления усложняются и системы электроснабжения промышленных предприятий. Системой электроснабжения (СЭС) называют совокупность устройств, предназнач...
Автор: Непомящий Владислав, МБОУ СШ №31, г. Ульяновск, 9 класс
Научный руководитель:Зубрилина Наталья Николаевна
В связи с тем, что запасов нефти хватит примерно на век, необходимо бережно использовать природные ресурсы, переходить на альтернативные источники электроэнергии, например на автомобилях устанавливать ветрогенераторы, так как при движении автомобиля...