Проект "Энергетика"

Проект по физике

Надо написать Проект "Энергетика"?

Проект по энергетике охватывает:

  • энергетические ресурсы, производство, передачу, преобразование, аккумулирование и распределение различных видов энергии;
  • энергетику также принято делить на традиционную и нетрадиционную (альтернативную) энергетику.
Данный раздел затрагивает больше традиционную энергетику, вопросы альтернативной энергетики можно посмотреть в другом разделе.

Примерный план проекта "Энергетика"

  1. Выявление и постановка проблемы исследования. Например, проблема сокращения расходов на электроэнергию. 
  2. Формулировка гипотезы. Гипотезы могут быть разными, например, применение энергосберегающих ламп сокращает потребление энергии.
  3. Планирование и разработка исследовательских действий. Постановка целей, задач и методов исследования.
  4. Сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ, синтез, обобщение. В данном случае данные будут о применении энергосберегающих ламп.
  5. Сопоставление (соотнесение) данных и умозаключений, их проверка.
  6. Построение выводов, заключений.

Можно ли скачать Проект "Энергетика"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Энергетика"

Готовые примеры проектов "Энергетика" (найдено 47 работ)

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Вольтов столб»

Автор: Карташева Анастасия Викторовна, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Золотарева Ирина Александровна

Батарейки являются наиболее распространенным источником питания. Современный мир не представляет себя без различной электроники, для неё необходима электроэнергия. Не всегда получается применять обычные сетевые источники, для этого и нужны гальваниче...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Производство электроэнергии из культуры SCOBY»

Автор: Синицын Дмитрий Михайлович, ГАУ ДО Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, учащийся

Научный руководитель:Антоненко Юлия Александровна

Сложно представить всю нашу жизнь без телевизора, бытовых приборов, телефона. Кажется, что самое банальное действие теперь завязано на электричестве, и с каждым годом это потребление всё увеличивается. Привычные источники энергии вырабатывают постоян...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Генератор Ван-де-Граафа: альтернативный источник электрической энергии»

Автор: Ерёменко Дмитрий Сергеевич, МАОУ "Школа №28 г. Благовещенска", Амурская область, 10 класс

Научный руководитель:Евтюшина Мария Алексеевна, учитель физики

Грозовая энергетика — это способ использования энергии путём поимки и перенаправления энергии молний в электросеть. Американским физиком Робертом Ван де Граафом в 1931 и 1933 годах  были построены мощные генераторы, позволившие достичь напряжения в 1...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Двигатели: тепловые или электрические?»

Автор: Демьянов Вадим Андреевич, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Подгорных Екатерина Павловна

Сказки и мифы разных народов свидетельствуют о том, что люди всегда мечтали быстро перемещаться из одного места в другое или быстро совершать ту или иную работу. Для достижения этой цели нужны были устройства, которые могли бы совершать работу или пе...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Криптовалюта: от золота до биткойна. Экономическая эффективность использования альтернативных источников энергии в майнинге»

Автор: Шорохов Дмитрий Алексеевич, МОУ "СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович

В последние годы в России наблюдается обусловленный ростом стоимости криптовалют повышенный интерес к майнингу. В связи с этим увеличивается сложность получения новых монет, а вместе с ней и цена на оборудование для майнинга. Вычислительные мощности...

Физико-математические дисциплины

Проект «Способ получения тепла и света посредством пьезоэлектрического эффекта в условиях СВО»

Автор: Крыласов Константин Романович, ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище", 11 класс

Научный руководитель:Минасян Нуне Хореновна

Будучи кадетом 11 курса, я готовлюсь к поступлению в ВУЗ Министерства обороны на инженерную специальность. Изучая поляризацию диэлектриков и свойства кристаллов, желая облегчить службу наших военных, заинтересовался альтернативными источниками тепла...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работ «Беспроводная передача энергии»

Автор: Дистергефт Артем Алексеевич, МКОУ "Верещагинская СШ", Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Береснев Владимир Анатольевич

Цель: выяснить, реально ли самостоятельно создать приспособления для беспроводной передачи энергии, а в частности электроэнергии, как одного из самых распространённых и востребованных в мире видов энергии, не используя при этом какого-либо специализи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Перспектива использования ветроэнергетики в Новоуральском городском округе»

Автор: Еремин Илья Дмитриевич, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Пустотина Александра Михайловна

По причине многочисленных выбросов в природную среду различных вредных веществ растёт угроза изменения климата и загрязнения окружающей среды, человечество ищет альтернативные способы получения чистой энергии. Вместо наносящих вред экосистеме источни...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возобновляемые источники энергии. Ветроэнергетика как один из способов сохранения экологии планеты»

Автор: Криволапова Юлия Денисовна, ГБОУ Школа № 1298 "Профиль Куркино", г. Москва, 8 класс

Энергетические проблемы выходят на первое место в мире среди важнейших проблем и задач, которые предстоит решить обществу в XXI веке. Сложившаяся ресурсная база энергетики, на которой строится вся хозяйственная деятельность человечества, исчерпаема,...

Физико-математические дисциплины

Итоговый проект «Энергосбережение»

Автор: Пузевич Роман Алексеевич, МБОУ СОШ №64, г. Новокузнецк, 8 класс

Научный руководитель:Черных Елена Александровна

В начале восьмого класса я столкнулся с одной проблемой. Ребята из моего класса разделились на две группы, одни были за то, что электричество нужно экономить и разумно использовать, другие были не согласны с ними и считали, что электричество много и...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Энергия — значит жизнь»

Автор: Рувинский Роман-Рувин Дмитриевич, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна

Как часто мы слышим слово «энергия»? Ответ очевиден – очень часто! «Энергия, электричество, какой энергичный ребенок…» А что же такое энергия? Откуда она взялась? Где живет? Вот это мне и предстоит выяснить в исследованиях. Энергия – удивительное явл...

Физико-математические дисциплины

Проект «Какую лампочку выбрать?»

Автор: Недоростков Петр Михайлович, МБОУ СОШ №9 им. А.Я. Ломакина, п. Виноградный, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Девольд Николай Викторович

Для нас искусственное освещение стало таким привычным явлением, что мы замечаем его только когда отключают свет. Покупая новый светильник, большинство людей ориентируется на его внешний вид, рассматривает, подходит ли он к интерьеру дома или офиса и...