Автор: Рыльков Владислав Викторович, Симферопольская академическая гимназия, Республика Крым, 10 класс
Научный руководитель:Тельненко Елена Ивановна
Цель: определить каким образом реклама влияет на формирование стереотипов в сознании человека. Задачи: Изучить историю появления первой рекламы в России. Дать определение понятиям «реклама» и «гендерное неравенство». Выявить взаимосвязь рекламы и ген...
Автор: Нуртдинова Яна Руслановна, МБОУ "Школа №4", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 9 класс
Научный руководитель:Шкотова Татьяна Владимировна
Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио. Каждое объявление нужно для привлечения внимания к продукту. Оно может рассказать о том, что на автомобиль есть скидки, поэтому нужно успеть купить....
Автор: Эсанова Зарина Маматкуловна, МОБУ СОШ №3 г.Баймака, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Саитова Гузель Минирамзилевна, учитель русского языка и литературы
Мы открываем журналы, читаем газеты, включаем телевизор, и на нас обрушивается поток рекламных публикаций: «Чай “Принцесса Нури”. Почувствуй себя принцессой!», «Баунти – райское наслаждение». Кое-какие из них привлекают моё внимание. Когда я читаю...
Автор: Байкова Ирина Александровна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Доцент
Видеореклама в контексте ее использования для продвижения предприятий сферы развлечений является перспективным направлением рекламной деятельности. Несмотря на свою короткую историю, которая насчитывает менее 20 лет, видеореклама смогла быстро стать...
Основная цель рекламы - передать информацию, сопровождая ее эмоциональным оформлением. Реклама должна затронуть интересы и установки потребителя, создать побудительные мотивы. Эффективность рекламы товара часто зависит от названия. Чтобы придумать ор...
Автор: Ситько Наталья Максимовна, МБОУ "Школа №21", г.Рязань, 11 класс
Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Ситько Наталья Максимовна, МБОУ "Школа №21", г.Рязань, 11 класс
Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Агарысов Сапармурад, Ищанова Айгерим, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г.Тараз, Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Станишевская Галина Александровна
Актуальность работы связана с постоянным развитием рекламы. Знание и умение вычислять манипуляцию в рекламе – полезный навык для любого человека. Он поможет уберечься от ненужной рекламы и не покупать бесполезные разрекламированные продукты. На данну...
Автор: Домарецкая Диана Владимировна, ГУО "Веремейская средняя школа" Могилевской области, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Стаблецкая Юлия Михайловна
В работе рассматриваются лингвокультурологические особенности немецких и русских рекламных текстов, обусловленные национально-культурной спецификой. Реклама – своего рода зеркало, в котором отражается менталитет и национальный характер конкретной стр...
Автор: Балыбердина Мария Андреевна, г. Нижневартовск, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СШ № 21», 10 класс
Научный руководитель:Мордвинова Альбина Рашитовна, учитель математики
Актуальность : Изучаемая тема «Влияние рекламы на выбор продукции в жизни современной молодежи» актуальность заключается в том, что современная молодёжь ежедневно встречается с рекламой, но не имеет экономической культуры и знаний по выбору рекламной...
Автор: Ситько Наталья Максимовна, Школа №21 г. Рязани, 7 класс
Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы
Главная задача рекламы – любой ценой заставить обратить на себя внимание, заставить запомнить. И речевая изобретательность, языковая шутка, а также использование речевых ошибок оказываются важнейшим способом поразить, рассмешить, создать непринужденн...
Автор: Конкина Юлия Александровна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 1 курс
Научный руководитель:кандидат философских наук, доцент С. Е. Степанова
Рекламный текст, который помогает товаропроизводителям рассказывать о себе и о своем товаре, имеет структуру, которая складывается из вербальных и невербальных компонентов. Вместе данные компоненты и являются главными элементами, влияющими на выбор п...