Выберите тему, которая вас интересует и которая оказывает значительное влияние на людей. Это может быть социальная, экономическая, экологическая или политическая проблема.
2. Проведите исследование
Проведите углубленное исследование по выбранной теме. Соберите данные из различных источников, включая научные журналы, книги, газеты и веб-сайты.
3. Определите влияние
Определите различные способы, которыми выбранная тема влияет на людей. Рассмотрите как положительные, так и отрицательные последствия.
4. Разработайте тезис
Напишите тезис, в котором кратко излагается основная идея вашего проекта. Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
5. Напишите введение
Во введении представьте тему проекта, укажите его цель и кратко опишите структуру проекта.
6. Напишите основную часть
В основной части проекта подробно опишите влияние выбранной темы на людей. Используйте доказательства из ваших исследований для поддержки своих утверждений.
7. Напишите заключение
В заключении обобщите основные выводы проекта и еще раз изложите тезис. Предложите возможные решения или рекомендации по смягчению негативных последствий.
8. Отредактируйте и вычитайте
Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект, чтобы убедиться, что он ясный, лаконичный и свободен от ошибок.
Советы:
Выбирайте тему, которая вас увлекает, чтобы вы могли поддерживать мотивацию на протяжении всего проекта.
Проводите тщательные исследования, чтобы собрать убедительные доказательства.
Четко излагайте свои идеи и используйте конкретные примеры.
Получите обратную связь от учителя или наставника, прежде чем окончательно доработать проект.
Примерный план проекта:
Введение
Представление темы
Цель проекта
Структура проекта
Основная часть
Влияние на здоровье
Влияние на образование
Влияние на экономику
Влияние на окружающую среду
Заключение
Обобщение основных выводов
Повторное изложение тезиса
Решения или рекомендации
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Введение
Представление темы: Социальные сети
Цель проекта: Исследовать влияние социальных сетей на людей
Структура проекта: Обзор существующих исследований, анализ данных и обсуждение последствий
Основная часть
Раздел 1: Влияние на психическое здоровье
Положительные последствия: Повышение самооценки, социальная поддержка
Автор: Жабина Яна Дмитриевна, МБОУ Гимназия №1 им. А.В. Баландина, г.о. Балашиха, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Попова Александра Владимировна
Наш мозг получает информацию о внешнем мире через специальные клетки-рецепторы. Среди сигналов, которые передают рецепторы самые важные – световые сигналы, так как через них мы получаем подавляющую часть информации о внешнем мире. Найдется ли сегодня...
Автор: Щукина Мария Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Смирнова Ольга Алексеевна
Актуальность темы. Я заметила, что не высыпаюсь последнее время. Мне стало интересно: «А почему так происходит?». Почему утром в школе мои одноклассники тоже бывают иногда сонные, вялые, с плохим настроением? Неужели на это влияет количество и качест...
Автор: Потапова Лада Александровна, Кулагина Елизавета Александровна, МБОУ "Губернаторский лицей №100", г. Ульяновск, 9 класс
Научный руководитель:Бычкова Наталия Владимировна
Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению Северного сияния и его влияния на живые организмы. Актуальность работы объясняется необходимостью решения проблемы нанесения вреда животным и человеку во время использования пиротехники, также...
Автор: Васильева Варвара Дмитриевна, МБОУ "Лицей №38", г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Хакимова Венера Гапдулхаевна, учитель начальных классов
Актуальность. Самое важное, что есть у человека – это его здоровье, которое зависит от его образа жизни, воспитания и в немалой степени от чистоты рук. Не все дети понимают для чего надо мыть руки. Даже если после того как мы что-то поделали руками:...
Автор: Ишмакова Ксения Альбертовна, МАОУ "Лицей №42", г. Уфа, 11 класс
Научный руководитель:Стулин Дмитрий Сергеевич
Любовь - тема громкая и неиссякаемая. Эта проблема затрагивает и волнует каждого человека, ей посвящены величайшие произведения мировой литературы, философские трактаты, биологические, химические и психологические исследования. В данном контексте акт...
Автор: Романенко Егор Валерьевич, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Булгакова Татьяна Алексеевна
Цель моего исследования: показать, что употребление энергетических напитков не являются эффективным средством поднятие жизненного тонуса, доказать, что энергетики оказывают негативное влияние на организм человека. Задачи: Изучить основные компоненты...
Автор: Зверева Маргарита Игоревна, МАОУ "СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков", г. Северодвинск, Архангельская область, 3 класс
Научный руководитель:Двуглазова Лариса Юрьевна
Зимой и в межсезонье люди часто болеют простудными заболеваниями. Нам приходится часто слышать: «Ешьте больше витаминов!». А где же их можно взять в зимнее время года и межсезонье? Цель моего исследования – это выращивание микрозелени в домашних усло...
Автор: Лукина София Алексеевна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Косолапова Ольга Ивановна
В современном мире приём антибиотиков стал настоящей эпидемией. Количество их, производимое фармацевтической промышленностью с каждым годом увеличивается. Однако, антибиотики, полученные в результате химического синтеза, обладают рядом побочных эффек...
Автор: Головина Ксения Олеговна, МКОУ "СОШ №3", г. Козельск, Калужская область, 9 класс
Научный руководитель:Тарасов Иван Викторович
Безопасная и доступная вода – важный фактор здоровья людей, независимо от того, используется ли она для питья, бытовых нужд, приготовления пищи. Каждый имеет право на достаточное, непрерывное, безопасное, физически доступное и приемлемое потребление...
Автор: Михейкина Маргарита Максимовна, МКУДО "Станция юных натуралистов", п. Рамонь, Воронежская область, 8 класс
Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна
Актуальностью проекта является то, что современная городская среда становится все более агрессивной, экологически неблагоприятной по отношению к людям, особенно детям. Острота проблемы отдыха детей в городе, их социализации, отвлечения от асоциальног...
Автор: Букатина Софья Алексеевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Живой организм обладает большими возможностями для сохранения и поддержания равновесия, но эти возможности не беспредельны. Если вредный фактор действует систематически, то состояние организма неизменно начинает ухудшаться, и возникает болезнь. Одни...
Автор: Гильванова Валерия Вадимовна, МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Гатауллина Илиза Радиковна
Я выбрала эту тему потому, что мне очень нравятся кролики, моя семья занимается разведением кроликов, и нам это приятно. Цель: узнать, как можно больше информации о кроликах, начиная с их рождения. Задачи: провести наблюдение за ростом крольчат; раци...