Проект "Влияние на человека"
Проект по биологии
Надо написать Проект "Влияние на человека"?
Как написать проект "Влияние на человека"
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и которая оказывает значительное влияние на людей. Это может быть социальная, экономическая, экологическая или политическая проблема.
2. Проведите исследование
Проведите углубленное исследование по выбранной теме. Соберите данные из различных источников, включая научные журналы, книги, газеты и веб-сайты.
3. Определите влияние
Определите различные способы, которыми выбранная тема влияет на людей. Рассмотрите как положительные, так и отрицательные последствия.
4. Разработайте тезис
Напишите тезис, в котором кратко излагается основная идея вашего проекта. Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
5. Напишите введение
Во введении представьте тему проекта, укажите его цель и кратко опишите структуру проекта.
6. Напишите основную часть
В основной части проекта подробно опишите влияние выбранной темы на людей. Используйте доказательства из ваших исследований для поддержки своих утверждений.
7. Напишите заключение
В заключении обобщите основные выводы проекта и еще раз изложите тезис. Предложите возможные решения или рекомендации по смягчению негативных последствий.
8. Отредактируйте и вычитайте
Тщательно отредактируйте и вычитайте свой проект, чтобы убедиться, что он ясный, лаконичный и свободен от ошибок.
Советы:
- Выбирайте тему, которая вас увлекает, чтобы вы могли поддерживать мотивацию на протяжении всего проекта.
- Проводите тщательные исследования, чтобы собрать убедительные доказательства.
- Четко излагайте свои идеи и используйте конкретные примеры.
- Получите обратную связь от учителя или наставника, прежде чем окончательно доработать проект.
Примерный план проекта:
- Введение
- Представление темы
- Цель проекта
- Структура проекта
- Основная часть
- Влияние на здоровье
- Влияние на образование
- Влияние на экономику
- Влияние на окружающую среду
- Заключение
- Обобщение основных выводов
- Повторное изложение тезиса
- Решения или рекомендации
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Примерный план проекта "Влияние на человека"
Введение
- Представление темы: Социальные сети
- Цель проекта: Исследовать влияние социальных сетей на людей
- Структура проекта: Обзор существующих исследований, анализ данных и обсуждение последствий
Основная часть
Раздел 1: Влияние на психическое здоровье
- Положительные последствия: Повышение самооценки, социальная поддержка
- Отрицательные последствия: Киберзапугивание, зависимость, тревожность
Раздел 2: Влияние на физическое здоровье
- Положительные последствия: Повышение осведомленности о здоровье, мотивация к физическим упражнениям
- Отрицательные последствия: Сонливость, ожирение, проблемы со зрением
Раздел 3: Влияние на образование
- Положительные последствия: Доступ к образовательным ресурсам, онлайн-обучение
- Отрицательные последствия: Отвлечение внимания, плагиат, киберзапугивание
Раздел 4: Влияние на социальные отношения
- Положительные последствия: Укрепление связей, расширение социальных сетей
- Отрицательные последствия: Снижение личного общения, социальная изоляция
Заключение
-
Обобщение основных выводов
-
Повторное изложение тезиса: Социальные сети оказывают значительное влияние на людей, как положительное, так и отрицательное.
-
Решения или рекомендации:
- Повышение осведомленности о потенциальных рисках
- Разработка стратегий для смягчения негативных последствий
Можно ли скачать Проект "Влияние на человека"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Влияние на человека"
Готовые примеры проектов "Влияние на человека" (найдено 201 работ)
Естественно-научные дисциплины
Исследовательский проект «Аллергия и аллергены»
Автор: Титова Алиса Юрьевна, МОУ Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Боровых Виктор Павлович
Естественно-научные дисциплины
Исследовательский проект «Бактерии и микробы»
Автор: Солодухина Варвара, МБОУ СОШ с. Панино, Липецкая область, 5 класс
Научный руководитель:Щенова Лариса Николаевна, учитель химии и биологии
Естественно-научные дисциплины
Исследовательский проект «Стресс и стрессоустойчивость. Влияние стресса на организм подростка»
Автор: Дузь Анна Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательский проект «Если хочешь быть здоров»
Автор: Разложко Маргарита Александровна, МБОУ "Одинцовская Лингвистическая Гимназия", г. Одинцово, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Музафарова Адея Жамильевна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Микродозинг-новый опасный тренд»
Автор: Галаган Анастасия Вячеславовна, БОУ "Средняя общеобразовательная школа №77", г. Омск, Омская область, 10 класс
Научный руководитель:Бабкина Наталья Владимировна
Гуманитарные дисциплины
Исследовательская работа «Влияние компьютерных игр на логику»
Автор: Алексеев Андрей Алексеевич, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, Республика Татарстан, 5 класс
Научный руководитель:Валиева Зарина Вахитовна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Привычное растительное масло – не значит лучшее»
Автор: Восколупова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ №2 им. А.П.Маресьева, станица Брюховецкая, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Пирогова Надежда Ивановна
Естественно-научные дисциплины
Презентация к исследовательской работе «Энергозатраты школьников и питание»
Автор: Торопицина Алина Алексеевна, МБОУ "СОШ №2 им. Д.Х.Скрябина" ГО "Жатай", Республика Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Пермякова Марфа Александровна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Микропластик: большая опасность маленьких частиц»
Автор: Волик Ольга Евгеньевна, МБОУ СШ №32, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 5 класс
Научный руководитель:Литвинова Лариса Валентиновна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Исследование риска для здоровья подростков при употреблении в пищу продуктов питания с повышенным содержанием нитратов»
Автор: Лотц Никита Андреевич, ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия», г. Кировск, Луганская Народная Республика, 11 класс
Научный руководитель:Жилик Ольга Владимировна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательский проект «Содержание витамина С в овощах, фруктах и соках»
Автор: Каршиев Акбарали, РТ ГБОУ «СОШ в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева», Республика Таджикистан, 9 класс
Научный руководитель:Бородина Галина Геннадьевна
Естественно-научные дисциплины
Исследовательская работа «Влияние различных напитков на кислотно-щелочное равновесие в ротовой полости»
Автор: Вознюк Артемий Дмитриевич, МБУ ДО ЦДО "Хоста", г. Сочи, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Левлюх Наталья Анатольевна