Автор: Дудина Татьяна Владимировна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», Сергиево-Посадский городской округ, Московская область
Данный урок рассматривается в разделе уроков «Лёгкая атлетика» по теме «Низкий старт и техника его выполнения при беге на короткие дистанции. Физические упражнения для самостоятельного освоения техники выполнения низкого старта». Урок тесно связан с...
Автор: Трубачева Светлана Николаевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
Цель урока: сформировать представления о химической реакции и признаках, отличающих химическую реакцию от физического явления. Задачи урока: Образовательные - способствовать усвоению понятий «физические явления», «химические явления», выделения призн...
Автор: Акулова Татьяна Владимировна, ГБПОУ ИО "Ангарский промышленно-экономический техникум"
В технологической карте урока по учебной дисциплине «Экономика» представлены основные этапы работы на уроке. Вид урока: практическое занятие. Цель урока: проанализировать семейный бюджет. Задачи урока: проклассифицировать доходы и расходы семьи, расп...
Автор: Шамсутдинова Гульнара Рифовна, МОУ СОШ №4, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ
Урок был проведен в 5 классе в рамках технологии "День единого текста". Цель: закрепить умение находить в предложении однородные члены и ставить знаки препинания при них.
Автор: Орехова Наталия Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Данная карта разработана с использованием мобильных приложений на отдельных этапах урока. Цель: отработать навыки сложения и вычитания натуральных чисел; развивать логическое мышление, формировать знаний, умений и навыки, направленные на применение з...
Автор: Бобровская Наталья Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цель урока: к концу урока учащиеся будут знать вывод формулы площади круга, смогут решить задачи с помощью формул площади круга и площади сектора. Задачи урока: создать условия для развития самостоятельной и творческой активности учащихся; создать ус...
Автор: Казанцева Ирина Петровна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край
Цели и задачи учебного занятия: воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развёрнутые выс...
Автор: Радченко Татьяна Ивановна, МБОУ СОШ № 26, МАУ ДО "Центр ДО г. Владикавказа"
Данный урок предполагает получение знаний обучающимися в процессе выполнения экспериментов. Группы школьников получают четыре варианта заданий и лабораторное оборудование к ним. После проведения опытов производится обсуждение результатов и заполнение...
Автор: Левченко Анна Александровна, МБОУ МО Динской район "СОШ №38 имени П.М. Бежко", Краснодарский край
Урок литературы в 9 классе проводится по учебнику В.Я. Коровиной и др. (в 2-х частях). Цель урока: приобщение учащихся к миру поэтических образов лирики Есенина. Задачи: Образовательные: владение образным языком искусства посредством усвоения универс...
Автор: Шаймарданова Алина Рафисовна, МАОУ «СОШ № 4 с углублённым изучением английского языка», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Цель урока: формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников в написании домов, расширение представления детей о разнообразии живописных домов, жилищ, создание коллективного панно «Мой...
Автор: Шевелева Елена Степановна, МБУ ДО "Районный центр внешкольной работы", с. Выльгорт, Республика Коми
Тип занятия: освоение нового знания. Характеристика занятия: занятие проводится в группе 4-ого года обучения по программе «Тхэквондо». Возраст учащихся – 11-12 лет. Группа смешанного по полу состава. Специфика содержания: двухшаговый спарринг должен...
Автор: Лама-Саан Милана Шолбановна, МБОУ СОШ № 1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны - Героя Социалистического труда, Республика Тыва
Цель урока: освоить новые лексические единицы по теме «Проблемы здоровья у домашних питомцев», уметь вести диалог этикетного характера. Планируемые результаты: Личностные: воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; формирование ум...