технологические карты уроков

Физическая культура и спорт

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе «Закрепление навыков работы с мячом игровым методом «Азбука мяча»

Автор: Щербаков Дмитрий Алексеевич, МБОУ школа №34, г. Воронеж, Воронежская область

Цель: повышение эффективности игровой деятельности обучающихся. Задачи: образовательная: формировать потребность в осознанном соблюдении правил техники безопасности при работе с мячом, определить разницу между баскетбольным, волейбольным и теннисным...

Педагогика начальной школы

Технологическая карта занятия по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Особенности одаренных детей в начальных классах. Основы их обучения и воспитания

Автор: Трифонова Елена Викторовна, Петровск-Забайкальский филиал ГПОУ " Читинский политехнический колледж"

Технологическая карта занятия разработана с целью формирования понимания системного подхода к работе с одаренными детьми в начальной школе. Занятие предусматривает развитие навыков работы с разными источниками информации, использования данных для арг...

Физико-математические дисциплины

Интегрированный урок математики и физики «Применение производной при решении физических задач», 10 класс

Автор: Плотникова Юлия Михайловна, МБОУ "Средняя школа №23 г. Йошкар-Олы"

Интегрированный урок физики и математики для 10 класса, способствует формированию умения учащихся применять методы матанализа при решении физических задач, а так же закрепить навыки вычисления производной для нахождения физических величин и нахождени...

Естественно-научные дисциплины

Урок по географии в 8 классе «Климатические пояса и типы климатов России»

Автор: Сергеева Марина Евгеньевна, МОУ Лицей №7 Дзержинского района Волгограда

Цели: Организовать процесс самостоятельного построения учащимися нового способа действия – описания типов климата России. Организовать закрепление и повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности тренировать...

Педагогика начальной школы

Технологическая карта урока «Средства языка»

Автор: Казмина Марина Владимировна, МОУ СШ №55 "Долина знаний", г. Волгоград

Предмет: русский язык. Класс: 3. УМК: Школа России. Тип урока: урок систематизации знаний. Цель: создание условий для повторения и синтеза основных средств (единиц) языка через их изучение в определенных разделах науки о языке.

Естественно-научные дисциплины

Технологическая карта урока «Изучение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело. Лабораторная работа»

Автор: Жабина Татьяна Сергеевна, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся умения исследовать зависимость силы Архимеда от плотности жидкости и объема тела. Содержательная цель урока: расширение понятийной базы «Силы в природе» за счет включения в нее характеристики силы Ар...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта урока литературы в 6 классе «Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок»

Автор: Носырева Светлана Викторовна, ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"

Цель: продолжить формирование умения анализировать лирическое произведение, выделить характерные черты стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок», познакомить учащихся с языковыми средствами, используемыми поэтом для создания образа лирического героя. Ра...

Инклюзивное образование

Обобщающий урок по теме: «Картины родной природы. Зима»

Автор: Чарыкова Оксана Владимировна, МАОУ СШ №10, г. Бор, Нижегородская область

Технологическая карта урока по ЧТЕНИЮ в 5 «К» классе для детей ОВЗ с умственной отсталостью. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Картины родной природы. Зима". Задачи: знать произведения русских писателей и поэтов раздела «Картин...

Педагогика начальной школы

Квест-урок «Пропавшая буква мягкий знак»

Автор: Грищенко Дарья Олеговна, МБОУ г. Иркутска СОШ №2 им. М.С. Вишнякова, Иркутская область

Квест-урок для учащихся второго класса на тему "Мягкий знак". Цель урока: совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь (мягкий знак); создание условий для актуализации освоенного учебного материала; активизация самостояте...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта урока по теме «Связь среды обитания с внешним и внутренним строением земноводных»

Автор: Фесенко Наталья Алексеевна, АНОО "Пушкинская школа", г. Краснодар, Краснодарский край

Тема урока: Класс земноводные. Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению предмета через развитие личностных универсальных учебных действий посредством знакомства учащихся с общей характеристикой класса земноводные, с их многообрази...

Гуманитарные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «He loves jelly»

Автор: Ярова Екатерина Владимировна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область

Цели урока: обеспечить условия для  усвоения учащимися новых ЛЕ по теме "Еда", отработать навыки употребления глагола like в утвердительной и отрицательной формах Present Simple; создать условия для развития познавательных процессов, зрительной памят...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта урока «Англичане — какие они?»

Автор: Корноухова Оксана Анатольевна, МБОУ Лицей №6, г. Невинномысск, Ставропольский край

Английский язык является элементом культуры. Он функционирует в рамках определенной культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры, с особенностями функционирования английского языка в этой культуре, то есть речь идет о...