проекты

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Индивидуальный подход в обучение ребенка РАС»

Автор: Малдыбаева Айгуль Сагиндыковна, ГЧП Детский сад "Солнышко", Республика Казахстан

Актуальность. Каждый ребенок имеет шанс быть победителем, даже если и победы малы, но для ребенка это огромное достижение. А для родителей радость, равносильно тому что он выиграл наверное всемирную олимпиаду. Моя работа была с мотивирована, когда я...

Искусство и культурология

Проект «Вербатим: документальные истории о любви, преодолевшей тяготы войны»

Автор: Хусаенова Алиса Руслановна, МАОУ "Лицей №1", г.Березники, Пермский край

Научный руководитель:Ельцова Елена Анатольевна

Данный проект является продолжением проекта "Истории любви - в истории Победы", получившим поддержку Фонда Президентских грантов в 2018 году. Проект, о котором знал не только Пермский край, но и Киров, Москва, Санкт-Петербург, в рамках которого было...

Коррекционная педагогика

Проект организации внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью «Творческий микс»

Автор: Идрисова Светлана Александровна, МБОУ "Школа-интернат", г.Оса, Пермский край

Проект решает задачу повышения творческой активности обучающихся с умственной отсталостью через организацию рейтинговой системы оценки участия детей  в мероприятиях различного уровня. Для его реализации была поставлена следующая цель: повышение творч...

Коррекционная педагогика

Проект «Диалог развиваем – сказку сочиняем»

Автор: Чиркова Анна Анатольевна, МБДОУ "Детский сад "Планета детства", г.Чусовой, Пермский край

Проект направлен на: Развитие связной речи у детей 6-7 лет через умение выстраивать диалог. Развитие способности к решению творческих задач: сочинению небольших рассказов. Развитие общей и мелкой моторики. Формирование навыков эмоционального и делово...

Коррекционная педагогика

Проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Одной из задач ФГОС ДО является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Криптография как метод кодирования и декодирования информации»

Автор: Исакова Софья Геннадьевна, БОУ города Омска "Лицей №149"

Научный руководитель:Газина Элеонора Шамильевна

Актуальность: криптография – наука о методах обеспечения конфиденциальности и аутентичности информации. Криптография включает в себя методы шифрования информации, ассиметричные криптосистемы, системы электронной цифровой подписи, хеш-функции, управле...

Педагогика дополнительного профессионального образования

Проект » Платье в стиле 40-х годов, к 75 летию победы»

Автор: Матыскина Злата Игоревна, БОУ г.Омска "Лицей "Бизнес и информационные технологии"

Научный руководитель:Щербакова Елена Владимировна

Творческий проект "Платье в стиле 40-х" включает в себя исследование направления моды 40-х, разработку модели по мотивам в соответствии с современным направлением моды, выполнена конструкция , разработана технология обработки отдельных узлов, отшитое...

Педагогика начальной школы

Проект «Организация системы тьюторского сопровождения высокомотивированного и одаренного младшего школьника в условиях взаимодействия участников образовательного процесса»

Автор: Бевз Ирина Иосифовна, Ефимченко Елена Васильевна, ГУО "Средняя школа №32 г. Могилева", Республика Беларусь

Аннотация: в проекте рассматриваются вопросы организации тьюторского сопровождения (математической направленности) высокомотивированного и одаренного младшего школьника через систему взаимодействия участников образовательного процесса: учитель-тьютор...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Информационная интеллектуальная система психологической поддержки школьников Д.Ж.А.Р.В.И.С.»

Автор: Шмидт Мария, Гаврютина Анна, Бакуркин Станислав, Экономический лицей РЭУ имени Г.В.Плеханова, г.Москва

Научный руководитель:Ковалев Игорь Петрович

Многие подростки в наши дни сталкиваются с разнообразнейшими психологическими проблемами. Они не могут обратится к взрослым или профессионалам из-за того, что не могут доверять им или бояться, что информация будет не конфиденциальна. Тем не менее сам...

Педагогика среднего (общего) образования, Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Образовательное путешествие в профессиональную деятельность врача-офтальмолого» для учащихся 5-10 классов учреждений общего среднего образования

Автор: Быкова Ирина Степановна, ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Образовательное путешествие профориентационной направленности реализуется в рамках учебных занятий и во внеурочное время. Состав участников  разновозрастной, это учащиеся 6-10 классов, которым интересна профессия врача-офтальмолога. Планируемое время...

Педагогика среднего (общего) образования, Физико-математические дисциплины

Проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одаренных учащихся по математике ”Математика in 5 STEPS“ для учащихся 5-х классов и программа тьюторского сопровождения ”MATH платформа“

Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь

Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...

Инклюзивное образование

Проект по разработке и внедрению модели инклюзивного образования детей с разными возможностями «Мы разные, но мы равные!»

Автор: Дыхавка Ирина Харисовна, МБОУ "СОШ №13", г. Братск, Иркутская область

Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может стать развитие инклюзивной модели образования, которая обеспечит возможность получения качественного образова...