Автор: Яковлева Юлия Владимировна, ГБОУ Школа -интернат №10, г. Санкт-Петербург
Цель: Обобщить и закрепить знания, умения и навыки работы в программе PowerPoint. Тип занятия: обобщения и систематизации. Задачи: Образовательные: сформировать систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презент...
Автор: Сидиропуло Анна Ивановна, МБОУ СОШ №26, г. Владикавказ, Северная Осетия-Алания (Республика)
Цели урока: содействовать осознанию учащимися понятия «счастье», как философской категории через средства выразительности и изобразительности музыки и литературы. создать условия для развития умений: анализировать, выделять главное, обобщать; ставит...
Автор: Щербинина Наталья Игоревна, ГБОУ Школа-интернат №10 Колпинского района, г. Санкт-Петербург
В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: научиться четко артикулировать и произносить звук Т; знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука, уметь его отличать от звуков Д, К и др. Определять место звука Т в слове в...
1 сентября 2018 года в МОУ СОШ №11 впервые в 5 классе открылся кадетский класс МЧС «Юный спасатель-пожарный» для обучения учащихся с учетом дополнительных образовательных программ, имеющих целью специальную подготовку по «Основам безопасности жизнеде...
Автор: Зубко Наталья Вячеславовна, МДОУ "Детский сад №22 комбинированного вида", г. Саранск, Республика Мордовия
Научный руководитель:Галушкина Светлана Александровна
Цель программы: формирование у детей 6-7 лет знаний о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; умения предвидеть возможную опасность и находить способы избегать ее. Задачи программы. Обучающие задачи: Способствовать развитию у детей заинте...
Автор: Савия Фаридовна Шарипова, МБОУ Нижнеозернинская СОШ Илекского района, Оренбургская область
На этом часе общения обучающиеся знакомятся воспоминаниями детей войны, читают стихи о войне, поют песни о войне, смотрят ролик о 75 добрых делах, посвящённых ко Дню Победы. Цели: Обучающая: обучение творческому восприятию лирического произведения; п...
Автор: Чувайченко Ирина Олеговна, ГБОУ СОШ "ОЦ"Южный город", СП Детский сад "Лукоморье", Самарская область
Возрастная группа: 5-6лет Программное содержание (задачи): ОО «Познавательное развитие»: развитие любознательности и интересов детей; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений об объектах окружаю...
В методическом пособии представлены практические рекомендации по организации парной и групповой работы с целью повышения уровня самоконтроля младших школьников. Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современ...
Автор: Иванова Светлана Викторовна, МАОУ Абатская СОШ №2, Тюменская область
Тип урока: урок коммуникативно-ориентированный, направлен на совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по теме «Здоровый образ жизни». Методы обучения: наглядно-иллюстративный метод; поисковый метод; словесный метод; аудиовизуальный м...
Автор: Волкова Ирина Васильевна, МБДОУ "Колосок" с. Володина Кривошеинского района, Томская область
Актуальность: Разнообразные музыкальные впечатления, которые ребёнок получает в раннем детстве в процессе музыкального восприятия и развития, накладывают неизгладимый отпечаток на развитие личности ребенка. Развитие музыкальной восприимчивости не пр...
Автор: Кураленко Светлана Владимировна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край
Экологические проблемы актуальны для современного мира, так как существует реальная проблема сохранения экологического благополучия человечества. Для этого у подрастающего поколения необходимо формировать экологическую культуру. Пути формирования и р...
Автор: Конкрова Оксана Сергеевна, МБДОУ Детский сад № 32 городского круга - город Камышин, Волгоградская область
На самом деле умение читать ноты — это достаточно сложный навык. Мозг должен научиться соотносить высоту звуков с условными знаками, расположенными на линейках. «Ноты в шляпах» не только помогают освоить музыкальную грамоту, но и отлично развивает мо...