Автор: Пшонко Ольга Павловна, ГУО "Гимназия им. И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь
Данный урок по английскому языку проводится в 6 классе по теме «Природа Беларуси». При проектировании данного урока были учтены уровень сформированности языковых навыков и развития речевых умений учащихся, их психологические особенности. В процессе п...
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, МБОУ Лицей № 1, г. Киселевск, Кемеровская область
Данное методическое пособие предназначено для педагогов среднего общего образования. Формы обучения и его содержание, описываемые в пособии, ориентированы на категорию учащихся 15-17 лет, не имеющих предварительной подготовки по финансовой грамотност...
Автор: Майбурова Саида Алимурад кызы, МБОУ "СШ №34", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
Педагогическая практика показала, что существует ряд проблем и трудностей, с которыми сталкивается ученик при изучении истории Древнего мира. Объективными трудностями при изучении данного курса являются: Во-первых, наблюдения, проведенные среди школ...
Автор: Маслюкова Ирина Владимировна, ГУО "Детская школа искусств №1 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Сценарий реализован в 2020-2021 учебном году в ДШИ №1 г. Новополоцка. Педагог самостоятельно подготовил видеоматериалы для мультимедиа, используя программу Format Factory. Основная цель: Пропаганда музыкального искусства среди детей младшего и средне...
Автор: Хайдарова Гульфина Мунировна, МБОУ «СОШ №86 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани, Республика Татарстан
Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Развивать и корректировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся. Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном со...
Автор: Владимирова Иляна Васильевна, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Научный руководитель:Олесова Антонина Петровна
Школьная газета является важной составляющей внеклассной работы в образовательном учреждении. Именно в слаженном, большом коллективе каждый может открыться людям и раскрыть свои таланты, способности. Работая над изданием школьной газеты вместе с друг...
Автор: Чеславская Ирина Ивановна, ГУО " УПК детский сад-средняя школа №42 г. Могилева", Республика Беларусь
В современном мире английский язык является родным для более четырехсот миллионов человек. В 90 странах - это либо второй язык, либо широко изучается. Беларусь как страна в центре Европы, не могла остаться в стороне. Потому не случайным является тот...
Автор: Кухтина Ольга Андреевна, МБОУ "Кингисеппская гимназия", Ленинградская область
Предмет: Окружающий мир. Открытое занятия для учащихся 1 класса, обучающихся по УМК "Перспектива" Автор учебника А. А. Плешаков. Класс: 1. Тема и номер урока в теме: Наш дом и семья, 6 урок Цель урока: Способствовать формированию представления учащих...
Автор: Поплова Юлия Павловна, МБОУ Гремячевская школа №1, Нижегородская область
Тип урока: Внеклассное мероприятие. Технология урока: Игровые подходы. Цель урока: Развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к предмету через разнообразие используемых математических и физических игр. Задачи: Образовательные, развивающ...
Автор: Гнеушева Ирина Алексеевна, Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина
Требования к профессиональному уровню выпускников вузов обуславливают усложнение задачи подготовки современных инженеров-технологов для реального сектора экономики, отличающегося весьма динамичными изменениями в большинстве современных технологий. Вы...
Автор: Владимирова Елизавета Юрьевна, МБОУ Стабенская средняя школа, Смоленская область
Научный руководитель:Брунчукова Надежда Михайловна
Актуальность. В настоящее время человеку невозможно прожить, не имея знаний об экономике. Финансовая грамотность – это важная часть общества. Любому гражданину нужно знать, как использовать свой заработок, знать экономические термины и в целом разбир...
Автор: Смирнова Елена Анатольевна, МАОУ "СОШ № 5" г.Чусового, Пермский край
Актуальность программы: Изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того, необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей исполь...