Автор: Конкрова Оксана Сергеевна, МБДОУ Детский сад №32, г. Камышин, Волгоградская область
Пособие на липучках для освоения нотной грамоты в игровой форме. На самом деле умение читать ноты — это достаточно сложный навык. Мозг должен научиться соотносить высоту звуков с условными знаками, расположенными на линейках. «Ноты в шляпах» не тольк...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Оценочные средства по учебной дисциплине «Бюджетный управленческий контроль» предназначены для аудиторной и самостоятельной работы студентов, обучающихся по программе магистратуры "Финансовый и управленческий контроль", направление 38.04.01 -"Экономи...
Автор: Ульянова Наталия Сергеевна, МБОУ "Гимназия №8", г. Глазов, Удмуртская Республика
Одна из проблем, стоящая уже в начальной школе, с которой сталкивается любой учитель, – это неактивность, не желание родителей участвовать в школьной жизни. Нередко можно услышать от коллег, что на наши предложения куда-нибудь сводить ребят, что-либо...
Автор: Светлова Виктория Сергеевна, Марасанова Елена Вячеславовна, ОСП "Детский технопарк "Кванториум" ГАУ ДПО Липецкой области "Институт развития образования"
Решая задачу, есть ли в шахматах у белых гарантированный выигрыш, либо у чёрных есть гарантированная ничья, учащийся учится математически анализировать игры и искать выигрышные стратегии.
Автор: Кабулова Айгуль Куанышевна, Средняя школа №8 г. Актобе, Республика Казахстан
Данные методические рекомендации предлагаются рассмотреть учителям русского языка и литературы. В них предлагаются различные приемы, методы стимулирования читательской потребности у детей нынешнего поколения, детей с клиповым мышлением. В пояснительн...
Автор: Виноградова Елена Анатольевна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г. Омск
Главная цель Федеральной целевой программы развития образования – это развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прог...
Автор: Кривцова Евгения Владимировна, Кемеровский государственный университет
Учебное пособие разработано по дисциплине «Социальная работа в экстремальных ситуациях» для направления подготовки 39.03.02 Социальная работа. В пособии с учетом разделов рабочей программы дисциплины представлены теоретические проблемы экстремальных...
Автор: Миронова Татьяна Рудольфовна, Кванториум МАУ ДО СЮТ, г. Новоуральск
На сегодня педагогами-энтузиастами разработано огромное количество методик, инструкций, технологии подачи материала. Мы предлагаем свою, разработанную именно для использования в ДТ Кванториумах, учитывая особенности дополнительного образования. Основ...
Автор: Быковский Григорий Павлович, МБОУ "Шихобаловская основная школа", Владимирская область
Научный руководитель:Анисимова Светлана Кирилловна
В данной работе совершена попытка определить роль пейзажа в произведениях владимирского писателя, уроженца с. Небылое, Г.П. Никифорова. Проанализированы пейзажные зарисовки из художественных произведений писателя: повести «Строка в биографии», повест...
Автор: Маслий Светлана Васильевна, МКОУ "Чапаевская СОШ", Республика Калмыкия
Цели урока: изучить реактивное движение; рассмотреть устройство ракеты; показать применение закона сохранения импульса для реактивного движения. Здоровьесберегающие технологии: профилактика умственного перенапряжения путем смены деятельности. Оборудо...
Автор: Наточий Людмила Александровна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык по специальности: 07.02.01. Архитектура разработан на основе государс...
Автор: Суровцева Татьяна Степановна, МБОУ "ООШ №11", г. Великий Устюг
Презентация по информатике для 9 класса, для подготовки к экзамену ОГЭ. Данная презентация поможет обучающимся качественно подготовиться к экзамену по информатике. Вначале дети решают самостоятельно задания, потом разбирают решение вместе с учителем,...