Автор: Клочкова Алина Михайловна, ГУДО "Могилевский областной центр творчества", Республика Беларусь
Сфера дополнительного образования детей и молодежи, характеризующаяся гибкостью, вариативностью, разноуровневостью, в настоящее время стремительно совершенствуется, что отвечает вызовам быстро сменяющегося мира. Для эффективной профессиональной деяте...
Автор: Зарипова Светлана Сергеевна, Арбузова Татьяна Александровна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов
Сегодня обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Именно такого выпускника должен подготовить современный учитель. Одним из условий успе...
Автор: Зарипова Светлана Сергеевна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран. Педагогика, как и дипломатия – искусство возможного. Учитель по традиции принимает всю ответственность за ход и результаты учения на себя. Ученики разные – одни быстро усваивают все объя...
Автор: Батенева Наталья Александровна, КГКП "Ясли-сад "Улыбка" отдела образования Карабалыкского района, Республика Казахстан
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами; дать...
Автор: Цыба Светлана Леонидовна, МБДОУ№21 "Золотой Ключик", г. Канск, Красноярский край
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с методами и пр...
Автор: Мирошниченко Инна Викторовна, МАОУ Лицей №15, г. Саратов
Существуют общие закономерности обучения немецкому языку на базе английского языка. Реализация сопоставительного (контрастивного) подхода это одно из основных требований. Ключевые слова: сопоставительный (контрастивный) подход; мультилингвальное обуч...
Автор: Рассолова Анастасия Евгеньевна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск
Научный руководитель:Игнатенко Ольга Олеговна
"Самый главный образ стихотворения – город. Он создает "ауру стихотворения", является его хронотопом. Город – это тот идеальный мир, где жили влюбленные. Однако в стихотворении содержится и намек на их будущее. Оно горько и пугающе: словно мы не расц...
Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск
Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...
Автор: Фитловская Татьяна Евгеньевна, ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты, Республика Беларусь
Данный материал содержит опыт работы Государственного учреждения образования "Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты" (Республика Беларусь) в образовательном проекте "Зелёные школы". Расскрываются все пять направлений: "Энергосбережение", "Водосб...
Автор: Зайцева Елена Владимировна, ГБОУ СПО ЛНР "Стахановский политехнический колледж"
Данная разработка урока предназначена для проведения уроков литературы на первом курсе по роману Ф. Стендаля «Красное и черное». В разработке четко определены этапы урока формирования умений и навыков. Урок опирается на знания и умения, полученные об...
Автор: Жакупова Оксана Тлепердовна, КГКП "Жас ұрпак", подразделение «Жас өркен», Республика Казахстан
Разгадывание и составление кроссвордов – это не просто времяпрепровождение, это творческая работа с большим объёмом самой разной информации. Форма: познавательный практикум. Цель: составить кроссворд в форме новогодней ёлочки. Комплексные задачи: Учи...
Программа "Умные каникулы" позволит создать дополнительные условия для развития способных, талантливых школьников, организовать их более основательную профильную и углубленную подготовку с одной стороны и включение участников проекта в разнообразную...