методические разработки

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка теоретического занятия по ОУД.12 «Биология» для преподавателя на тему: Итоговое занятие по разделу «Основы генетики и селекции»

Автор: Видерникова Елена Александровна, ГБПОУ ЛО "Выборгский медицинский колледж"

Методическая разработка предназначена для преподавателей ЦМК ОГСЭ для проведения теоретического занятия №48 по ОУД.12 «Биология» на тему «Итоговое занятие по разделу «Основы генетики и селекции». Цель данной методической разработки – помочь преподава...

Педагогика начальной школы

Методическая разработка «Создание пластилиновой мультипликации как комплексное художественное средство развития детей»

Автор: Майорова Елена Валерьевна, Черкесова Любовь Ивановна, Павловская Елена Николаевна, Дубинская Галина Федоровна, НОЧУ СОШ "Юджин-Центр", ГБОУ «Школа Новокосино»

Цель методической разработки: организация совместного урочного и внеурочного взаимодействия учащихся и учителей в работе по ознакомлению с этапами работы над созданием пластилинового анимационного мультфильма: покадровая видеосъёмка, монтаж, озвучива...

Дошкольная педагогика

Технологическая карта занятия по ритмике «Путешествие в страну танцев»

Автор: Абрамова Полина Юрьевна, Волгодонский педагогический колледж

Вид деятельности: ритмика. Возраст обучающихся: 5-6 лет. Тема занятия: Дорога в страну танца. Цель занятия: Изучить танцевальную комбинацию на середине зала – ритмический рисунок с помощью рук и ног, выполнить без помощи педагога. Задачи: (образовате...

Дошкольная педагогика

Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) на дидактической основе

Автор: Кужим Екатерина Юрьевна, Детский сад №7 "Сказка" г. Спасск-Дальний Приморского края

Предлагаемый конспект НОД разработан в рамках Рабочей программы группы младшего дошкольного возраста (4-5 лет), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка «Конкурс профессионального мастерства по специальности 31.02.01 Лечебное дело»

Автор: Бутылкина Людмила Евгеньевна, Валдаева Светлана Игоревна, Купреенкова Алевтина Федоровна, Луккарева Наталья Александровна, Михайлова Елена Вячеславовна, Павлова Валентина Валерьевна, Петросян Вера Валентиновна, Петрозаводский базовый медицинский колледж

Быть фельдшером – это большая ответственность за жизнь и здоровье людей. Современный уровень требований, предъявляемых к компетентности фельдшера, необычайно высок, от него ожидают оперативной помощи, спокойствия, уверенности и высокой эффективности...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта урока «Глобальные экологические проблемы их последствия»

Автор: Жизницкая Людмила Степановна, Краснокиевская средняя школа

Урок для 10 класса. Цели обучения 10.3.2.7 объяснить механизм возникновения глобальных экологических проблем; 10.3.2.8 определить  роли географической закономерности в Геоэкологическом процессе; 10.3.2.9 изучит мировой опыт в решении глобальных эколо...

Педагогика начальной школы

Технологическая карта урока «Природа и мы»

Автор: Колотуша Анастасия Романовна, Шахтинский педагогический колледж

Педагогическая цель. Формировать знания правил поведения в природе, оценивать поступки людей. Планируемые результаты Предметные: Знать правила поведения в природе. Уметь оценивать поступки людей. Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешнос...

Педагогика начальной школы

Технологическая карта урока «Свойства полезных ископаемых»

Автор: Стальная Виктория Игоревна, Шахтинский педагогический колледж

Педагогическя цель. Знакомство и изучение свойств полезных ископаемых. Планируемые результаты Предметные: учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; принятие ценности природного мира, готовность следо...

Дошкольная педагогика

Проект «Финансовая грамота для дошколят» для воспитанников старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Автор: Токмакова Марина Ивановна, Егорова Ирина Владимировна, Красильникова Анна Геннадьевна, Литвинова Наталья Дмитриевна, Малыхина Светлана Владимировна, Норенко Алла Александровна, Щербина Светлана Юрьевна, Юдина Ольга Ильинична, Детский сад № 37 г. Новокузнецка Кемеровской области

Научный руководитель:Токмакова Марина Ивановна - руководитель проекта, Егорова Ирина Владимировна – координатор проекта

Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - содействие формированию первичных социальных компетенций воспитанников в сфере личных и семейных финансов Объектом исследования является процесс работы дошкольного учреждения по...

Педагогика дополнительного образования

Кроссворд «Мир кукольного театра»

Автор: Киселева Любовь Алексеевна, Доволенская средняя школа №2 имени С.И. Лазарева Новосибирской области

Цель образовательной головоломки: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Театр кукол». Задачи: обеспечить мотивацию обучения; содействовать обогащению словарного запаса, расширения кругозора; воспитывать интерес, любовь к театру. Личност...

Коррекционная педагогика

Методическое пособие «Коррекционные игры»

Автор: Шукирова Макпал Тойшибековна, Родинская средняя школа г. Аркалык Костанайской области Республики Казахстан

Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, в...

Коррекционная педагогика

Серия уроков по теме: «Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»»

Автор: Симейко Любовь Васильевна, Средняя школа № 8 город Лабытнанги ЯНАО

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласным...