Автор: Андреева Наталия Сергеевна, МБОУ гимназия №3 г.Ставрополя
Тип урока: урок закрепления. Предмет: математика. Авторы учебника: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, и др. Класс: 6. Цель урока: Систематизировать правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Выявить пробе...
Автор: Евстафьева Юлия Владимировна, Ярославский колледж культуры
В процессе педагогической деятельности, порой выявляется недостаточность качества усвоения учащимися некоторых ранее изученных узловых тем из курса гармонии. При прохождении теоретического материала учащиеся должны знать не только формулировки, опред...
Автор: Бутенко Анна Константиновна, Барнаульский юридический институт МВД России
Методическая разработка предназначена для проведения семинара по дисциплине "История государства и права России" в образовательных организациях высшего образования юридического профиля Цель занятия Усвоение и углубление знаний, полученных на лекции и...
Автор: Новиков Данила Витальевич, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
Методические рекомендации для проведения уроков толерантности среди обучающихся высших учебных заведений. Данные рекомендации составлены по результатам общей диагностики коммуникативной толерантности обучающихся на базе КГУ им. К.Э. Циолковского.
Автор: Спиридонова Дарья Петровна, МАДОУ "Детский сад № 317", г.Пермь
Рыбы - красочные, захватывающие существа. У вас нет аквариума? Ничего страшного, вы всегда можете сделать рыбку оригами из бумаги. Все, что нужно, это квадратный лист бумаги для оригами. С ней будет проще всего работать, но можете попробовать и обычн...
Автор: Макушева Ольга Александровна, Ленинг Марина Леонидовна, Красникова Ольга Алексеевна, ГБОУ "ТКК ПФО им.Героя Советского Союза Гани Сафиуллина", г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Известно, что среда формирует личность, она является сильнейшим фактором, формирующим духовно-нравственный потенциал человека. И мы, педагоги, не можем не учитывать этого в своей работе. Не можем не учитывать и контингент, с которым нам приходится ра...
Автор: Кравченко Марина Владимировна, МБОУ Маслянинская СОШ №1, Новосибирская область
Цель: коррекция и развитие мыслительной деятельности (классификации) на основе упражнений. Задачи: Личностные: адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с трудолюбием и усилиями. Регулятивные: планировать свои дей...
Автор: Трундукова Анна Владимировна, МАОУ лицей №13 п. Краснообск, Новосибирская область
Данный урок строится на основе деятельностного подхода для достижения метапредметных результатов. В уроке используется «Ситуационная задача», которая направлена на выявление и осознание способа деятельности. При решении ситуационной задачи учитель и...
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, ГУО "Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачева г. Гродно", Республика Беларусь
Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут. знать: характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов. уметь различать несколько видов наиболее распространенн...
Автор: Сенякина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ №20, г.Пенза
Основной целью данного урока литературы является получение интеллектуального продукта – расширение знаний обучающихся об участии детей в Великой Отечественной войне. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны, направлены на формирование ключевых...
Автор: Галуза Антонина Чеславовна, ГУО "СШ №2 г. Глубокое", Республика Беларусь
Этот традиционный праздник с песнями, стихами, сценками и играми будет интересен учителям начальных классов. Мероприятие проводилось в конце учебного года. Дети готовились заранее: учили стихотворения, песни, танцы; рисовали буквы в картинках. Б...
Автор: Галуза Антонина Чеславовна, ГУО "СШ №2 г. Глубокое", Республика Беларусь
Игра и детство неразделимы. Конкурсная игровая программа – одно из действенных средств разностороннего воспитания детей, непременный спутник детства, прекрасное средство развития личности ребенка. Программа содержит весёлые занимательные конкурсы, за...