Автор: Перминова Ольга, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель проекта: узнать историю боевого пути моего деда, воевавшего на фронтах и награжденного в этот период орденами и медалями, ознакомиться с историческими документами - наградными листами и приказами о награждении. Задачи: создание презентации о бое...
Автор: Зрюмова Зоя Павловна, МОУ СОШ №32 имени академика А.А. Ухтомского, г. Рыбинск, Ярославская область
Научный руководитель:Кимстач Алина Львовна
Цель работы: выявление и систематизация основных различий языков Старого и Нового света – британского и американского вариантов английского языка. Объект исследования: современные разновидности британского и американского вариантов английского языка....
Автор: Соловьева Александра, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель проекта: рассказать о замечательной жизни, поступках моего деда - советского разведчика Жоржа Коваля. Задачи: изучить биографию своего деда; подготовить рассказ-презентацию о вкладе Ж. Коваля в истории страны; познакомить одноклассников со своим...
Автор: Софоклеус Афанасий, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович
Семейная история сегодня популярная тема исследований. Чтобы двигаться вперед, надо понять, откуда мы идем. Как сказал в свое время историк Василий Осипович Ключевский, «народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего». Человек, не помнящий про...
Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Фрейдкин Илья Львович
Предмет исследования: история моих родных на протяжении трех веков – c XVIII до XXI века на фоне событий их родной страны – Российской империи, Советского Союза, Российской Федерации. Цель проекта: собрать истории моих родных, и рассказать о выбранно...
Автор: Барский Илья, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич
Цель исследования: узнать особенности влияния западной архитектуры на православную церковь. Задачи исследования: поиск и обработка научной информации по Церкви Владимирской иконы Божьей Матери; создание презентации и запись видео. Гипотеза: несмотря...
Автор: Правоторова Аглая Алексеевна, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич
Цель исследования - ответить на вопрос: в каком состоянии на данный момент находится старейшая церковь Москвы Рождества Богородицы на Сенях. Задачи исследования: рассмотреть историю создания Церкви Рождества Богородицы на сенях; определить является л...
Автор: Ягудаева Лиза Лиель, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Соболева Елена Геннадьевна
ГБОУ Школа №1621 Древо Жизни, или Эц Хайм на иврите - это еврейская школа, одна из немногих в Москве, само существование которой было бы немыслимо лет 40-50 назад. Но вот в этом году нашей школе исполняется 30 лет, и этот проект - небольшое поздравле...
Автор: Рейбарх Ева, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Яковлева Светлана Ивановна
Весенняя пора тешит нас тёплыми деньками. Природа пробуждается от зимней спячки. Ласковые солнечные лучи греют всё сильнее. Казалось бы, самый момент наслаждаться жизнью. Но тут многих из детей подстерегает очень малоприятный и коварный недуг - весен...
Автор: Мусарская Мария, Иосибашвили Лана, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Синкевич Евгения Анатольевна
Цель: изучить историю школьной формы в России и разработать единый школьный стиль одежды. Задачи: ознакомить учащихся и их родителей с историей школьной формы; провести опрос по поводу предпочтений в школьной одежде среди учащихся нашей школы и их ро...
Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель работы: проанализировать происхождение фамилий одноклассников. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; описать историю вопроса происхождения фамилий; выявить особенности происхождения фамилий; определить способы происхождения фамилий; про...
Автор: Курилов Матитьяху, ГБОУ школа №1621, г. Москва
Научный руководитель:Степанов Михаил Вадимович
Мы делаем простейший платформер. Кот за 30 сек должен победить противника и успеть запрыгнуть на платформу, на которой находится монетка, дающая нам очки. Если мы успешно справляемся, то игра завершается фоном «1 уровень пройден». Если же мы не выпол...