работы обучающихся

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «From floristic Symbols, Heraldy to the History and national Character»

Автор: Лелес Роман Васильевич, ГУО "Куковская СШ" Ганцевичского района Брестской области, Беларусь

Научный руководитель:Климовец Марина Михайловна, бакалавр педагогических наук, учитель английского языка

Цель работы – исследование мотивов выбора национальных цветочных символов в английском и белорусском языках и культурах. Объектом исследования является национально-культурная специфика цветочных символов. Предметом исследования выступает национально-...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Традиций русской классической литературы в поэтическом творчестве В.С. Высоцкого»

Автор: Бударина Алёна Алексеевна, МАОУ «СОШ № 1» г. Краснокаменска

Научный руководитель:Томских Вера Валерьевна

Цель исследования: Изучить и проанализировать творчество В.С. Высоцкого в контексте традиций русской классической литературы на примере поэтических произведений А.С. Пушкина, С.А. Есенина, В.В. Маяковского. Объектом исследования данной работы являетс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние зелёных насаждений пришкольного участка на состояние воздуха»

Автор: Ершова Дарья Александровна, ГКОУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат"

Научный руководитель:Шестопалова Анна Владимировна

Актуальность данной работы заключается в том, что загрязнение воздуха ухудшает условия жизни людей и здоровья, особенно в городской среде. А коснулась ли эта проблема нас? Что является основными загрязнителями воздуха в районе нашей школы? Мы решили...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Тайная жизнь домашних животных»

Автор: Кадин Алексей Евгеньевич, МБОУ "Средняя школа №12"

Научный руководитель:Невмятуллина Екатерина Викторовна

Цель моей работы: понять, способен ли я в домашних условиях, в самодельном инкубаторе вывести цыплят из обычных куриных яиц. В результате эксперимента удалось: собрать своими руками действующий инкубатор в домашних условиях. Наладить его работу, в со...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Жизнь ради жизни»

Автор: Бабушкина Екатерина Алексеевна, АНО СОШ "Содружество"

Научный руководитель:Чистякова Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания

Нашу проектно-исследовательскую работу мы посвящаем подвигам детей Сталинграда во время войны. Поколению детей военной поры было присуще раннее осознание своего гражданского долга, стремление сделать, что было в их силах, чтобы "помочь сражающейся Ро...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Приемное материнство по-кошачьи»

Автор: Прусаков Егор Александрович, МОАУ «Лицей № 6», г.Оренбург

Научный руководитель:Лымарева Марина Владимировна, учитель начальных классов

Цель исследования: узнать, готовы ли кошки принять чужих котят и почему одни кошки готовы принять чужих котят и стать для них заботливой мамой, а другие - бросают родных котят. Задачи исследования:  найти и изучить материал о кошках и котятах;  прове...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Высшие растения Московской железной дороги в районе станции Калуга-2»

Автор: Тесник Софья Дмитриевна, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги

Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна

Цель исследования – изучить видовой состав растений участка железной дороги станции Калуга-2. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) составить список видов растений на участке железной дороги станции Калуга-2; 2) проанализиро...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Почему мед полезный?»

Автор: Дурова Полина Владимировна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 37 г. Белгорода"

Научный руководитель:Шаламова Марина Ивановна, учитель начальных классов

В работе выясняется что такое мед, как он получается, выявляются полезные свойства меда, обусловленные его биологической природой и сложным составом. Выясняется, почему мед сладкий? Это зависит от его состава. Описывается лечебный эффект меда и что э...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мы сказали: «Тишина!» Влияние уровня шума на работоспособность школьников»

Автор: Дрожжин Михаил Алексеевич, МБОУ "Лицей №4"

Научный руководитель:Петрунина Людмила Борисовна

Не знаю как у вас, а у нас на уроках бывает очень громко. Я замерил уровень шума в классе и оказалось, что его интенсивность колеблется в пределах от 50 до 80 дБ, с частотой от 500 до 2000 Гц. Много или мало? Ученые заявляют что, отрицательных измене...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Высшие сосудистые растения экологической тропы “Сказы Калужского бора”»

Автор: Додина Дарья Алексеевна, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги

Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна

Памятник природы федерального значения «Калужский городской бор» - это удивительный участок соснового леса с примесью лиственных пород, гордость жителей нашего края. “Калужский городской бор” богат представителями высших растений. Высшие растения в б...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка степени загрязнения пруда памятника природы федерального значения «Калужский городской бор»»

Автор: Додина Валерия Алексеевна, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги

Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна

Памятник природы федерального значения «Калужский бор» - это уникальный участок соснового леса с примесью широколиственных пород сложной культуры, гордость жителей нашего края. В условиях усиливающегося загрязнения необходимо уделять особое внимание...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Первые сведение об эдафических условиях произрастания лапчатки прямой в деревне Рыково Бабынинского района Калужской области»

Автор: Казанцев Максим Максимович, МБОУ "СОШ №26" г. Калуги

Научный руководитель:Тесник Юлия Валерьевна

Актуальность изучения “краснокнижных” видов растений не вызывает сомнения, а в последние десятилетия набирает всё большие обороты. Одним из таких “краснокнижных” видов в Калужской области является Лапчатка прямая (Potentílla récta). Последняя находка...