исследовательские проекты

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Ферментативный гидролиз. Вторая жизнь пищевым отходам»

Автор: Печков Артемий Павлович, МБОУ Лицей №62, г. Кемерово, Кемеровская область

Научный руководитель:Толстова Наталья Викторовна

Все химические процессы, происходящие в живых организмах, контролируются ферментами, поэтому они играют важнейшую роль в жизнедеятельности всех живых существ на планете, а в особенности человека. Значительные достижения последних лет в области молеку...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Государственная идеология России сквозь призму истории»

Автор: Андреева Мария Геннадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна

Актуальность. Актуальность изучения государственной идеологии очевидна, поскольку она играет роль в процессе формирования государства и общества, ценностей и национальной идеи страны. Политическая система не может существовать без наличия эффективной...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Секретное вещество» моющих средств и его влияние на окружающую среду»

Автор: Погорельцев Артем Юрьевич, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край

Научный руководитель:Шепелявцева Галина Александровна

Поддерживая чистоту в доме различными моющими средствами, мы недооцениваем вред, который они приносят. С одной стороны, мы не можем без них обойтись, но с другой, их использование вредит не только нашему здоровью, но и природе. Как же быть? Мы считае...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Необычный домашний питомец»

Автор: Мишарина Злата Алексеевна, МУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г. Воркута

Научный руководитель:Беляева Светлана Валентиновна

Окружающий нас мир многообразный и интересный. Я и мои родители очень любим животных. Мама работает педагогом по зоологии во Дворце творчества детей и молодёжи. Я тоже посещаю её занятия, которые проходят в живом уголке и в кабинете аквариумистики. У...

Искусство и культурология

Проект «Чёрный кот приносит несчастье: правда или миф»

Автор: Найданова Лилия Сергеевна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край

Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна, учитель

Человечество отличает тяга к суевериям. Чёрный кот – создание, которое пострадало более всего от суеверий самых различных народов мира. Черные коты на протяжении многих веков остаются предвестниками несчастья. С этими животными связано множество суев...

Педагогика среднего (общего) образования, Физико-математические дисциплины

Проект «Математические сувениры от 13 школы»

Автор: Зайцева Анна Игоревна, Мамедзаде Арзум Эльшан Кызы, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Мухаметзянова Эльвира Тагировна

В первые годы обучения на уровне основного общего образования важно облегчить изучение материала за счёт игрового момента. Мнемотехники могут найти широкое применение и в курсе математики для 5-6 классов, где требуется осваивать большое количество ин...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Декоративное панно»

Автор: Сидоренко Анна Игоревна, МАОУ СОШ №5, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Петухова Галина Васильевна, учитель начальных классов

В течение года бывают много праздников: Новый год, дни рождения, 23 февраля, 8 марта и так далее. Каждый раз задаешься вопросом: а что же подарить на этот раз? Конфеты дарить не интересно. Цветы быстро вянут. Хочется удивить чем – то необычным. А вот...

Искусство и культурология

Проект «Темы в творчестве Хаяо Миядзаки»

Автор: Штоколова Виктория Андреевна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край

Научный руководитель:Нетесова Татьяна Александровна, учитель ИЗО и технологии

Хаяо Миядзаки считается не только классиком авторской японской анимации, но и живой легендой. Он стоит в одном ряду с такими великими режиссерами мультипликации, как Дисней, Эйвери и Норштейн. Каждый его мультфильм — это цельный мир со своими правила...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Математический путь от Абака до компьютера»

Автор: Пономарёв Леонид Денисович, МБОУ СОШ №1, с. Петрокаменское, Свердловская область

Научный руководитель:Гаёва Марина Ивановна

Актуальность темы, на мой взгляд, состоит в том, что несмотря на то, что разные народы говорят на разных языках, пользуются разными алфавитами, но развитие науки и техники движется одновременно и заставляет нас задуматься о единстве решения проблем в...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный итоговый проект «Влияние цвета на состояние людей»

Автор: Внукова Ольга Вадимовна, Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат

Научный руководитель:Соболевская Маргарита Владимировна, учитель географии

В толковом словаре Сергея Ивановича Ожегова говориться: «Цвет - один из видов красочного радужного свечения-от красного до фиолетового, а также их сочетания или оттенки. Весь окружающий мир состоит из различных цветов. Все, что мы видим, имеет опреде...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Заимствованные слова (англицизмы) в речи современных школьников. Вред или польза?»

Автор: Чернова Екатерина Ивановна, Губарева Арина Александровна, МБОУ "СОШ №11" ИГОСК, Ставропольский край

Научный руководитель:Стрельникова Оксана Петровна, учитель английского языка

Актуальность данной темы несомненна, так как использование англицизмов растет с каждым днем и часто используется вместо русских слов. Цель работы: изучить процесс заимствования слов в английском языке, а также значения самих слов, которые пришли в на...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Современная школа: почему она такая?»

Автор: Мочалов Максим Александрович, МБОУ "Средняя школа №1 г. Грязовца", Вологодская область

Научный руководитель:Киселева Наталья Николаевна

Нашей сегодняшней темой станет российское образование. Уже два года я интересуюсь историей России. Я считаю, чтобы понять ту или иную тему, подобно нашей, нужно всегда углубляться в историю. Изучение разных источников дают, конечно, единое представле...