Konkurs Pedagogicheskogo masterstva 2020

Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования — 2020»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:6 января, 2020
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2020
Срок приема заявок: 31 декабря, 2020

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...

Заметка из опыта работы «Маленькие стишки для большой физики»

Автор: Хасенова Сауле Мурзакельдовна, Мичуринская средняя школа, Брянская область

Биографы всегда любят умиляться по поводу того, что великие ученые находили время играть на скрипке или писать стихи и музыку. Но искусство не только и не столько хобби в жизни ученого, не только и не столько средство отдыха и приятного времяпрепрово...

Статья «Мониторинг как важнейший инструмент проверки и оценки эффективности техники чтения в начальной школе»

Автор: Мамочкина Ольга Анатольевна, КГУ "СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова", Республика Казахстан

Как проверить и оценить с помощью мониторинга эффективность техники чтения в начальной школе. Цель уроков чтения в начальной школе – учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, воспитывать читателя. Совершенствование техн...

Проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одаренных учащихся по математике ”Математика in 5 STEPS“ для учащихся 5-х классов и программа тьюторского сопровождения ”MATH платформа“

Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь

Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...

Статья «Внедрение компетентностного подхода при изучении учебного предмета «Физика»»

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь

Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Бухгалтерский учёт» по теме «Составление бухгалтерских проводок по операциям поступления и отпуска материалов в производство» для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело

Автор: Мирошкина Марина Владимировна, Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, Банковский колледж

Методическая разработка учебного занятия включает в себя технологическую карту учебного занятия, содержание практической ситуации, тестовые задания, а также практические результаты по проведённому учебному занятию.

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Журналистика в этнокультурной сфере» для студентов направления подготовки 51.03.02– Народная художественная культура

Автор: Прокофьева Виктория Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ)

Целью выполнения контрольной работы является формирование представления об одном из этносов, проживающих на территории России. В процессе подготовки контрольной работы студенты должны овладеть знаниями об этнокультурном состоянии страны, умениями нах...

Урок «Решение задач по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» (8 класс)

Автор: Яскевич Оксана Аркадьевна, ГУО "Кушликовская детский сад - базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся, осуществить коррекцию знаний по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» Задачи урока: образовательные: создать условия для развития умений и навыков решения задач по нахождению с...

Заметка из опыта работы «Нетрадиционные способы оценки качества знаний учащихся по учебному предмету «География»»

Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь

Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...

Отзывы о мероприятии

No items found