Последние принятые работы на конкурс

Презентация “Степени сравнения прилагательных”

Автор работы: Мартынова Наталья Петровна

Методическая разработка для уроков английского языка. Степени сравнения прилагательных – это характеристика, помогающая сопоставлять один предмет с другим.  


Статья “Непрерывная педагогическая практика как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога”

Автор работы: Aрефьева Валентина Сергеевна

В статье анализируется роль непрерывной педагогической практики как фактора личностно-профессионального становления будущего учителя. Ключевые слова: непрерывная педагогическая практика, личностно-профессиональное становление.


Доклад «Метод эвристического наблюдения на уроках в начальной школе». Для учителей начальной школы

Автор работы: Мызникова Рамзия Равиловна

Эвристическое наблюдение – метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемог …


Программа групповой консультативно-коррекционно-развивающей работы с учащимися среднего и старшего звена «Психологическое сопровождения учащихся школы среднего и старшего звена»

Автор работы: Ибрагимова Гузель Махмутовна

Цель – создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в ситуациях взаимодействия в образовательно-воспитательном пространстве школы. Программа ориентирует на коррекционно-развивающие, консульта …


Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования “Организация и проведение интерактивного занятия по авиамоделированию”

Автор работы: Хабдаева Раджана Владимировна

Содержание  семинара-практикума включает знакомство педагогов с интерактивными технологиями обучения. Представлены практические задания для  глубокого понимания сути интерактивных технологий на примере предмета “Авиамоделирование”. Цель: обучить педаго …


Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по декоративно-прикладному искусству “Город мастеров”

Автор работы: Сылко Светлана Юрьевна, Власова Ольга Николаевна

Цель программы: Создание условий для формирования  у детей дошкольного возраста познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности. Задачи  п …


Конспект урока, построенного с позиции деятельностно-компетенстностного подхода “Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров”

Автор работы: Архипова Татьяна Юрьевна

Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модуль ПМ 02. Продажа продовольственных товаров Цель урока: создать условия Для освоения технологического процесса движения кисломолочных товаров в магазине; Для развития умения п …


Методические рекомендации по изучению предмета “Музицирование” в 3-5 классах на фортепианном отделении

Автор работы: Савельева Виктория Владимировна

Развитие различных форм музицирования (подбор по слуху и транспонирование, чтение с листа, ансамбль, аккомпанемент, сочинение и импровизация) способствует комплексному музыкальному воспитанию, которое развивает мышление и воображение ученика. Влияние м …


Статья “Эко дизайн – комплексная проблема всех образовательных учреждений в третьем тысячелетии”

Автор работы: Карпюк Екатерина Николаевна

Эко дизайн открывает перед студентами перспективу актуальных открытий и предложений. Задача педагогических колледжей и вузов – осуществить переход от теории вопроса к масштабной реализации проектов по эко дизайну. У большинства понятие «эко дизайн» асс …


Презентация к уроку “Торты, пирожные, кексы, рулеты”

Автор работы: Архипова Татьяна Юрьевна

Презентация на МДК 02.01 Розничная торговля продовольственными товарами на тему: Торты,пирожные,кексы, рулеты. План урока: Пирожные, торты: классификация, ассортимент, Кексы, рулеты: классификация, ассортимент, Требования к качеству, упаковка и хранени …


Информация о конкурсе

Даты проведения и сроки приема работ конкурса: 10.01.2019-31.12.2019

Принять участие в конкурсе Бесплатно!

Подведние итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Закрыть меню
×
×

Корзина