Международный Конкурс Педагогического мастерства «Идеи образования — 2019»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:10 января, 2019
Дата окончания конкурса: 31 декабря, 2019
Срок приема заявок: 31 декабря, 2019

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Исследовательская работа «Нанотехнологии как компонент высшего профессионального образования»

Автор: Ефимов Денис Александрович, Санкт-Петербургский горный университет

В предложенной научной работе изучена проблема нанотехнологий как компонента высшего профессионального образования; изложены сведения о СЗМ и приборе NanoTutor, методах работы на нем, основные технические характеристики, режимы работы и особенности п...

Методическое пособие «Работа над художественным образом в классе фортепиано»

Автор: Кудрявцева Татьяна Сергеевна, МБОУ ДО ВДМШ

Художественный образ искусства — это образ, который создаётся автором художественного произведения с целью наиболее полно раскрыть описываемое явление действительности. А художественный образ именно музыкального произведения – это замысел и настроени...

Технологическая карта урока литературы в 6 классе

Автор: Лукашина Елена Александровна, Бийский лицей-интернат Алтайского края

Тема: «Сопоставительная характеристика Троекурова и Дубровского (старшего) в произведении А.С.Пушкина «Дубровский». Результаты деятельности: Личностные (ЛР): Развитие стойкого интереса к чтению художественной литературы, формирование ценностного отно...

Статья «Отметка или оценка?»

Автор: Татьяна Николаевна Пивоварова, Бийский лицей-интернат Алтайского края

Современная отметочная система давно изжила себя. Новые цели и задачи, поставленные перед школой, требуют поиска более  объективного и полного оценивания учебной деятельности. А когда речь идет о профильном или элективном курсе, то традиционная отмет...

Опыт работы учителя английского языка по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии «Выбор профессии- дело серьезное»

Автор: Дорофейчик Ирина Владимировна, Средняя школа № 1 г. Дятлово Гродненской области

Иностранный язык, как учебный предмет, имеет для этого весьма эффективные средства. Призванный научить иноязычному общению, иностранный язык помогает ориентировать школьников в огромном мире современных профессий, а также способствует формированию пр...

Деловая этика: тесты для контроля знаний студентов. Методические указания для студентов очной и заочной формы обучения

Автор: Торохова Елена Анатольевна, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия

Главная цель изучения дисциплины «Деловая этика» состоит в том, чтобы познакомить студентов с деловой этикой как научной дисциплиной, ее местом в системе этического знания, основными проблемами и понятиями. В результате изучения данной дисциплины реш...

Парциальная программа по познавательному развитию на 2016-2017 учебный год для подготовительной группы «Путешествие в мир математики»

Автор: Мозговая Мария Александровна, Детский сад "Колосок" села Володино Томской области

Направленность парциальной программы «Путешествие в мир математики»  - естественно-научная. Данная программа является модифицированной. Программа разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой  дошкольного образования  МБДОУ дет...

Исследовательская работа «Преемственность в формировании универсальных учебных действий и их предпосылок в дошкольной организации и начальной школе»

Автор: Мозговая Мария Александровна, Детский сад "Колосок" села Володино Томской области

Цель исследования: разработка и реализация приемов организации деятельности для формирования у старших дошкольников предпосылок универсальных учебных действий в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования. Объект исследования:...

Рабочая программа по физике 7-9 классы

Автор: Лисина Юлия Валерьевна, Криушинская средняя школа Нижегородской области

Личностными результатами обучения физики в основной школе  являются: сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумн...

Отзывы о мероприятии

No items found