Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Коррекционная педагогика
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи «В гости к Осени» для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-6 лет
Автор: Боярович Ирина Леонидовна
Место работы/учебы (аффилиация): ГУО "Детский сад №3 г. Ошмяны", Республика Беларусь, учитель-дефектолог
Задачи:
- Формировать умение cоставлять предложения с союзными словами «потому что».
- Развивать умения:
- образовывать форму множественного числа существительных;
- составлять предложение по картинке;
- подбирать действия к предмету (дождь капает);
- выполнять определённые движения органов артикуляторного аппарата и пальцев рук;
- выполнять спокойный короткий вдох и длительный плавный выдох без речевого сопровождения.
Оборудование: деревья, ёлочка, видео-сообщение; листок с письмом; модули с листочками; интерактивная доска; картинки и игрушки: заяц, белка, медведь; картинки с осенними признаками; корзины; овощи: помидор, огурец, морковь; фрукты: груша, яблоко, банан; деревья и ёжики с листочками; зеркала; конверты с фрагментами картинки «Осень»; корзинка с угощением для детей.
Смотреть похожие работы
Доклад «Современный подход к участию ДМШ в концертной деятельности»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Краткое методическое пособие «Методики проведения эстафет в спортивно-оздоровительных группах»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Статья «Внедрение в общеобразовательные дисциплины естественно-научного цикла компонента профессионально-ориентированного обучения с использованием технологических процессов с участками схем и промышленных аппаратов нефтехимического производства»
Сценарий общешкольного массового мероприятия «Герои минувшей войны» (80-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается…)
Конспект учебного занятия «Хитрые гласные (Е Ё Ю Я): изучение и создание творческого виммельбуха, посвящённого Родине»
Проект «Дружба народов»
Мероприятие завершено
Добавить комментарий