Главная Работы на конкурс Предметное образование Искусство и культурология Исследовательский проект «Возможности использования мультимедийных технологий в презентации творчества художника Виктора Михайловича Васнецова»

Исследовательский проект «Возможности использования мультимедийных технологий в презентации творчества художника Виктора Михайловича Васнецова»

Автор: Бичурина Валерия Гаязовна

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ СОШ №5, г. Нефтеюганск, 9 класс

Научный руководитель: Тарасова Наталия Геннадьевна, учитель МХК и ИЗО

Искусство играет очень важную роль в современном мире. Оно является неотъемлемой частью нашей культуры и общества, оказывая глубокое влияние на наши эмоции, восприятие и понимание окружающего мира. Искусство позволяет нам выражать свои мысли, чувства и идеи, а также делиться ими с другими людьми. Оно способно вызывать эмоции и вдохновлять. Искусство помогает нам увидеть мир по-новому, расширяет наше воображение и способствует развитию креативности. Я так же связала свою жизнь с творчеством. Наш мир трудно представить без музеев. Ведь каждый художник вкладывает душу в свои работы и как же спокойно и приятно становится на душе, когда ты смотришь на картины. Но технологии не стоят на месте. Мультимедийные выставки стали одними из самых актуальных и инновационных форматов представления искусства. Поэтому я решила попробовать себя в создании своей собственной выставки с использованием мультимедийных технологий, выбрав творчество русского художника-живописца и архитектора, мастера фольклорной и исторической живописи Виктора Михайловича Васнецова, ведь в мае 2023 года 175 лет с его дня рождения.

Цель работы: создание виртуальной выставки, с использованием мультимедийных технологий в презентации творчества художника Виктора Михайловича Васнецова.

Задачи:

  1. Ознакомиться с биографией и творчеством художника Виктора Михайловича Васнецова.
  2. Ознакомиться с понятием «Мультимедийная выставка».
  3. Провести сравнительный анализ между выставками с использованием мультимедийных технологий и галереи.
  4. Провести анкетирование среди учеников.
  5. Визуализировать и создать 3д модель выставки.
  6. Обобщить результаты и сформулировать выводы по теме исследования.

Гипотеза: мы предполагаем, что применение мультимедийных технологий может действительно оказаться хорошим подспорьем при создании виртуальных выставок в современном мире.

Предметы исследования: творчество художника Виктора Михайловича Васнецова; структура реализации мультимедийных выставок.

Объекты исследования: выставка с использованием мультимедийных технологий; галерея.

Методы исследования: анализ литературных источников; сравнительный анализ галереи и мультимедийной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа «Чернобыль. Трагедия. Героизм. Подвиг»

Целью исследования является изучение трагедии на Чернобыльской атомной электростанции, а также анализ подвига ликвидаторов аварии, особенно тех, кто проживает в районе Выхино. Важной целью работы является доведение знаний о героизме Чернобыльцев до ш…

Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»

Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно…

Исследовательская работа «Экономический кризис 2008 года»

Цель: исследовать причины, ход и последствия экономического кризиса 2008 года. Задачи: проанализировать предпосылки возникновения кризиса; рассмотреть основные этапы развития кризиса; исследовать меры, принятые для его преодоления; оценить последстви…

Проект «В ожидании чуда! Адвент-календарь для детей. Традиции празднования Нового Года и Рождества в Великобритании и России»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель моего исследования: выявить, что учащиеся нашей школы знают об адвент-календаре, изучить историю возникновения адвент-календаря, показать разницу между распространения адвент-календаря в Англии и России, изучив традиции и обычаи празднования Рож…

Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст…

Информационно-исследовательский проект «Мифические существа славян»

Цель работы: изучение источников в которых упоминаются славянские мифические существа в современном мире, рассказать о их роли в культуре и мировосприятии. Задачи проекта: исследовать источники славянской мифологии на предмет упоминания в них славянс…

Мероприятие завершено