Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием
Презентация к исследовательской работе «Влияние психо-эмоциональных особенностей личности на восприятие стрессовых ситуаций»
Автор: Узелкова Виктория Валерьевна
Место работы/учебы (аффилиация): МАОУ "Гимназия№2", г.Стерлитамак, 11 класс
Научный руководитель: Белявских Людмила Фёдоровна
В ближайшее время многие ученики выпускных классов будут подвержены стрессу в связи с приближающимися экзаменами, поэтому мы решили изучить эту тему.
Цель: выявить взаимосвязи характерологических черт личности, свойственной определенной акцентуации характера и типа темперамента с особенностями поведения во время учебной деятельности.
Задачи:
- рассмотреть особенности подросткового возраста, характеристику и классификации акцентуаций характера подростков и типов темперамента;
- определиться с основными методиками изучения подростков в нашем исследовании;
- проанализировать состояние подростков в период подготовки к экзаменам через изучение ситуативной и личностной тревожности;
- провести сравнительный анализ психоэмоциональных особенностей характера подростков и их уровня тревожности в период предэкзаменационного стресса.
Гипотеза: психоэмоциональные особенности характера подростков оказывают значимое влияние на уровень тревожности в период предэкзаменационного стресса и само восприятие стрессовой ситуации.
Предмет исследования: проявление тревожности подростков в период предэкзаменационного стресса и его взаимосвязь с характерологическими особенностями личности.
Смотреть похожие работы
Исследовательский проект «Стресс у подросток и как с ним справляться»
Исследовательский проект «Влияние стресса на организм человека»
Индивидуальный проект «Влияние стресса на организм подростка»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Индивидуальный проект «Изучение уровня тревожности старшеклассников в период подготовки к сдаче ЕГЭ»
Научно-исследовательская работа «Нейрографика, как способ преодоления предэкзаменационного стресса»
Научно-исследовательская работа «Как предотвратить стресс»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий