Синхронное обучение

Синхронное обучение (Одновременное обучение). Практическое применение синхронного обучения. История развития синхронного обучения.

Синхронное обучение

Синхронное обучение относится к учебному событию, в котором группа учащихся участвует в обучении одновременно.

До того, как технология обучения позволила создать синхронную среду обучения, большая часть онлайн-образования проходила с помощью асинхронных методов обучения. Поскольку синхронные инструменты, которые можно использовать для обучения, стали доступными, многие люди обращаются к ним как к способу помочь уменьшить проблемы, связанные с транзакционной дистанцией, которая возникает в онлайн-образовании. Несколько тематических исследований, которые показали, что учащиеся могут развить чувство общности с помощью синхронных коммуникационных онлайн-платформ.

В то время как многие образовательные онлайн-программы начинались с появлением инструментов для веб-конференций, люди могут учиться одновременно и в разных местах. Например, использование обмена мгновенными сообщениями или живого чата, вебинаров и видеоконференций позволяет учащимся и преподавателям сотрудничать и учиться в режиме реального времени.

Sinkhronnoye obucheniye

Практическое применение синхронного обучения

Лекция является примером синхронного обучения в очной среде, потому что учащиеся и преподаватели находятся в одном и том же месте в одно и то же время. Другим примером синхронного учебного мероприятия может быть просмотр учащимися прямой веб-трансляции класса и одновременное участие в обсуждении. Синхронное обучение может быть облегчено за счет участия студентов и преподавателей в классе с помощью инструмента веб-конференций. Этот синхронный опыт может быть разработан для развития и укрепления отношений между преподавателем и студентом и студентом, что может быть проблемой в программах дистанционного обучения.

История развития синхронного обучения

Синхронное общение в дистанционном образовании началось задолго до появления использования компьютеров в синхронном обучении. После самых первых дней дистанционного образования, когда студенты и преподаватели общались асинхронно через почтовое отделение, появились синхронные формы общения в дистанционном образовании с широковещательным радио и телевидением. Однако только в 1980-х годах, благодаря видеоконференциям и интерактивному телевидению, студенты могли задавать вопросы и обсуждать концепции, наблюдая за участниками в синхронной обстановке. В 1990-х годах последовали проявления интерактивных мультимедиа, Интернета, доступа к веб-ресурсам, синхронных и асинхронных форм компьютерно-опосредованной коммуникации (Bernard, et al., 2005; Симонсон и др., 2012, стр. 37).

Википедия. Джонсон, Г. М. (2006). Синхронная и асинхронная текстовая CMC в образовательных контекстах: обзор последних исследований. TechTrends, 50(4), 46-53. Христински, С. (2006). Взаимосвязь между принятием синхронной среды и участием в групповой онлайн-работе: исследовательское исследование. Интерактивные среды обучения, 14(2), 137-152.

Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства

Принять участие в Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства

Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства: итоги

Конкурсные работы: Педагогический проект