Перевернутый класс

Перевернутый класс. Восприятие обучающимися технологии Перевернутого класса. Преимущества Перевернутого класса.

Перевернутый класс

Перевернутый класс — это учебная стратегия и тип смешанного обучения, который направлен на повышение вовлеченности и обучения учащихся, заставляя учеников выполнять чтение дома и работать над решением проблем в реальном времени во время занятий. Этот педагогический стиль перемещает в класс деятельность, в том числе ту, которая, возможно, традиционно считалась домашним заданием. С перевернутым классом студенты смотрят онлайн-лекции, сотрудничают в онлайн-дискуссиях или проводят исследования дома, активно привлекая концепции в классе под руководством наставника.

Перевернутый класс намеренно переводит обучение на модель, ориентированную на учащегося, в которой учащиеся часто первоначально знакомятся с новыми темами за пределами школы, освобождая время в классе для более глубокого изучения тем, создавая значимые возможности для обучения. С перевернутым классом «доставка контента» может принимать различные формы, часто с видеоуроками, подготовленными учителем или третьими лицами, хотя в качестве альтернативы могут использоваться онлайн-совместные обсуждения, цифровые исследования и чтение текста. Идеальная продолжительность видеоурока широко упоминается как от восьми до 12 минут.

Перевернутые классы также переопределяют занятия в классе. Уроки в классе, сопровождающие перевернутый класс, могут включать в себя изучение деятельности или более традиционные домашние задания, среди других практик, чтобы вовлечь студентов в содержание. Классные мероприятия различаются, но могут включать: использование математических манипуляторов и новых математических технологий, углубленные лабораторные эксперименты, анализ оригинальных документов, дебаты или презентацию речи, обсуждения текущих событий, рецензирование, обучение на основе проектов и развитие навыков или концептуальную практику. Потому что эти типы активного обучения позволяют проводить высоко дифференцированное обучение, больше времени можно потратить в классе на навыки мышления более высокого порядка, такие как поиск проблем, сотрудничество, дизайн и решение проблем, поскольку студенты решают сложные проблемы, работают в группах, исследуют и конструируют знания с помощью своего учителя и сверстников.

Взаимодействие учителя с учащимися в перевернутом классе может быть более персонализированным и менее дидактическим, и учащиеся активно участвуют в приобретении и построении знаний, поскольку они участвуют и оценивают свое обучение.

Милица Нечкина, член Академии педагогических наук СССР, впервые предложила перевернутую модель класса в 1984 году. В 1980-х и 1990-х годах учителя в России опробовали эту учебную стратегию.

Восприятие обучающимися технологии Перевернутого класса

perevernutyy klass

Обучающиеся могут с большей вероятностью предпочесть перевернутый подход в классе, как только они найдут время, чтобы лично участвовать в этом конкретном типе учебного курса. Первоначально у обучающихся могут быть определенные сомнения или опасения относительно использования перевернутого класса, в том числе:

  • Страх перед необходимостью «учить себя», например, отсутствие надлежащего руководства со стороны назначенного инструктора, что приводит к большему давлению на обучающегося, чтобы он тщательно изучал содержание, чтобы хорошо работать в курсе.
  • Получение большего объема академической работы для достижения успеха в рамках курса, в результате минимального руководства со стороны инструктора.
  • Страх получить большее чувство путаницы по обсуждаемым темам, который может коррелировать с большим вниманием к групповому обсуждению и решению проблем, которое поощряет перевернутый класс.

Перевернутый класс состоит из различных компонентов, таких как (это только несколько примеры):

  • видеоколлекции,
  • цифровые слайд-шоу (например, PowerPoint),
  • дискуссия,
  • онлайн-общение между преподавателем и обучающимися.

В ходе нескольких проведенных экспериментов было установлено, что некоторые аспекты перевернутого подхода к классу более полезны для обучающихся, чем другие. Например, в исследовании, проведенном на основе отзывов, полученных от обучающихся, которые участвовали в перевернутом учебном модуле в классе для чтения английского языка в колледже, были получены следующие результаты:

92,59% обучающихся в конечном итоге приняли перевернутый учебный модуль в классе в целом.
59,26% обучающихся приняли «видеоформу» учебного модуля, по сути, предоставленную в качестве ресурса для курса
100,00% обучающихся считают, что ссылка «руководство по обучению», содержащаяся в учебном модуле, необходима для хорошей успеваемости на курсе.

Из этих конкретных статистических данных можно определить, что учащиеся чувствовали, что их опыт в перевернутом классе был значительно полезен определенными аспектами курса (например, предоставленным учебным пособием), в то время как другие части модуля, возможно, были ненужными или незначительными для их обучения (например, видеоформа модуля).

Преимущества Перевернутого класса

Существуют различные преимущества, связанные с перевернутым подходом к классу, в том числе:

  1. Эмпирическое исследование, проведенное в школе, определило, что подход перевернутого класса включает в себя все формы обучения (например, устное, визуальное, слушание, практические занятия, решение проблем и т. Д.).
  2. Вместо того, чтобы учиться в традиционной обстановке в классе, перевернутый класс использует более прикладной подход для обучающихся(т. е. Практические занятия и действия по решению проблем).
  3. Перевернутый класс чрезвычайно удобен, особенно для обучающихся, которые сталкиваются с трудностями в поездке в физический класс. Такие обучающиеся по-прежнему имеют основополагающую информацию о курсе под рукой в Интернете.
  4. Общение в значительной степени подчеркивается в перевернутой обстановке класса, по сути, ссылаясь на: взаимодействие ученика и учителя.
  5. Перевернутый класс использует ориентированное на обучающихся обучение, смоделированное для обеспечения того, чтобы курс в первую очередь был направлен на содействие общему успеху обучающихся в получении надлежащего, эффективного образования.
  6. Это позволяет избежать всеобъемлющей идеи «зубрежки» для экзаменов и забывания информации после экзамена, поскольку это побуждает обучающихся понимать основное обоснование предоставленной им информации.
  7. Обучающиеся должны учитывать свою ответственность за изучение предоставленной основополагающей информации, поскольку их личная работа и вклад будут отражены в оценке, которую они получают в конце курса. Это, в свою очередь, сделает их лучше подготовленными к будущим, более сложным курсам.
  8. Несмотря на отсутствие поддержки в предклассном разделе, вопросы, возникающие во время просмотра видео, могут служить сырьем для последующих занятий класса, таких как обсуждение. В результате учащиеся более сосредоточены на занятиях в классе, и, таким образом, использование видео может потенциально повысить эффект от занятий в классе.
  9. Недавние заявки продемонстрировали, что учащиеся более решительно настроены на выполнение упражнения. Они также более заинтересованы в своем прогрессе и результатах.

Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства

Принять участие в Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства

Конкурс Идеи образования, Конкурс педагогического мастерства: итоги

Конкурсные работы: Педагогический проект