Проекты по предметному образованию

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Экспериментальная модель самолёта»

Автор: Бахрам Бахлулович Бахышов, ГБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза В.Ф. Кравченко, г.о. Сызрань, Самарская область

Научный руководитель:Бондарь Наталья Ивановна

Цель работы: используя современные знания, информацию из Интернета, доступные конструкционные материалы, воспроизвести моделирование, изготовление, запуск модели самолёта. Задачи: изучить литературу об авиамоделировании; найти интересные факты, связа...

Исследовательский проект

Проект семейного автоквеста «Петропортация»

Автор: Шурмакова Виктория Андреевна, Московский городской педагогический университет

Научный руководитель:Грибкова Галина Ивановна

Современный социум создает напряженную ситуацию для семьи по ряду причин: усиливается расслоение семей по уровню доходов, развивается депопуляция, растет число разводов, разрушается традиционная структура семьи; изменяются старые, общепринятые нормы...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Гений взрыва: судьба на фоне эпохи»

Автор: Шафоростов Никита Олегович, БОУ ОО "Мезенский лицей", Орловская область

Научный руководитель:Жукова Инна Владимировна

Орловщина - родина великих героев, имена которых вписаны в историю нашей страны золотыми буквами. Эти люди - выдающиеся личности, проявляли при жизни свои лучшие качества и потому на многие столетия остались в памяти благодарных потомков, как народны...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Почему летают самолеты»

Автор: Пестряков Георгий Александрович, МБОУ Одинцовская СОШ №3, Московская область

Научный руководитель:Червакова Ольга Владимировна

Задачи: Изучить историю авиации. Узнать о строении крыла самолета. Цель работы: Выяснить что удерживает самолёты в полёте. Изучить различные модели бумажных самолётиков. Найти общее между крылом птицы, настоящего самолёта и бумажного самолётика. Гипо...

Сочинение

Сочинение «Галина улыбка»

Автор: Лукьянчиков Михаил Георгиевич, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край

Научный руководитель:Черемская Елена Михайловна

"Смеркается. Ваня незаметно выходит из дома. Маленький, ловкий, он  пролезает в сарай с оружием и приносит другу гранату. Каким-то чудом Вовка незаметно подбирается к мотоциклу, груженному боеприпасами, и прикрепляет один конец шнурка к гранате, а др...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Глобальное потепление климата в ХМАО-Югре на примере изменения температуры воздуха в г. Нефтеюганск»

Автор: Крылысов Александр Артёмович, МБОУ "СОКШ №4", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Научный руководитель:Науразбаева Акзада Аматильдиевна

Глобальное потепления климата – одна из глобальных проблем человечества, которая в центре внимания ученых, политических деятелей и широкой общественности, изучаются многими науками, в том числе географией. Люди должны знать об изменениях климата на п...

Сочинение

Сочинение «Космонавтика имеет безграничное будущее, и ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная»

Автор: Остапенко Юлия Антоновна, МБОУ лицей №8 г. Ставрополя им. Н.Г. Голодникова

Научный руководитель:Чижикова Юлия Юрьевна

Сочинение в жанре письма, посвященное юбилею со дня рождения С.П. Королева. "Было ли тебе когда-нибудь интересно, что же находится далеко-далеко за пушистыми облаками? Там, где звёзды ярко сияют в ночном небе. Я узнала, что с древних времен многих лю...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Тренажер словарных слов»

Автор: Одиноких Софья Александровна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург

Научный руководитель:Карасева Елена Алексеевна

Велик и могуч наш русский язык. В литературном русском языке насчитывается около 150000 слов. Именно такое количество зафиксировано в Большом академическом словаре русского языка («Словарь современного русского литературного языка»). А ведь есть еще...

Эссе

Эссе «Нам нужно учиться у собак…»

Автор: Кислицын Глеб Сергеевич, МОУ Ухтуйская СОШ, Иркутская область

Научный руководитель:Писарек Тамара Людвиговна

"По словам философа и писателя Владимира Эдуардовича Казаряна: "Нам нужно учиться у собак: они всегда на нас смотрят бесхитростно, без всякого подвоха, с открытой душой и ценят в нас не наши достоинства или недостатки, а то, что мы есть". Собака – лу...