Проекты по предметному образованию

Проектная работа

Проект «Классный час: Вятские диалектизмы и диалект»

Автор: Марьина Владислава Алексеевна, МКОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова, г. Белая Холуница, Кировская область

Научный руководитель:Куроедова Евгения Владимировна

Часто от бабушки я слышу непонятные слова: баско, губница, гоглюшки, баинка и т.д. И они меня заинтересовали. Мало кто из молодого поколения знают о диалектизмах и диалектах Вятского народа. Реализация данного проекта поможет улучшить знания нынешнег...

Проектная работа

Проект «Особенности формирования ноосферы в России»

Автор: Трепакова Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ № 59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, Курская область

Научный руководитель:Жарких Наталья Анатольевна

За века сосуществования между природой, как естественной средой обитания и обществом, как искусственно созданной средой накопилось множество проблем. В условиях глобальной экологической катастрофы иногда кажется, что они не разрешимы. Мы живем в разв...

Сочинение

Сочинение «Призвание — учитель»

Автор: Николаева Софья Игоревна, МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Кокшайск", Республика Марий Эл

Научный руководитель:Патрушева Майя Эриковна

Очерк об учителях-ветеранах Кокшайской средней школы. Есть известное выражение: «Школа – это второй дом». Ребята, занимающиеся в детском объединении «Лира» на базе Кокшайской средней школы и Музея истории Кокшайска, среди них и я, действительно счита...

Исследовательский проект

Проект «Сравнительный анализ свойств почв города Сургута и с. Старые Маты Республики Башкортостан»

Автор: Нуруллин Тагир Маратович, МБОУ лицей №3, г. Сургут, ХМАО-Югра

Научный руководитель:Носова Наталья Борисовна

Почва – это одно из богатств, которым наделена наша планета. Почвы играют важную роль в биологической цепочке питания. Обладая плодородием, обеспечивают земли растениями, а те в свою очередь являются объектом питания живых организмов. Кроме того, поч...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Загадки школьного мела»

Автор: Голюшев Кирилл Иванович, МОУ Богдашкинская СШ, Ульяновская область

Научный руководитель:Петрик Алена Николаевна

Мел – это очень интересное вещество, которое одновременно является и полезным ископаемым, и химическим сырьём, и лекарственным средством, и надежным домашним помощником. На каждом уроке, выходя к школьной доске, мы с волнением берём в руки кусочек ме...

Конспект учебного занятия

Урок на тему: «Животные в цирке»

Автор: Муратов Андрей Игоревич, МБОУ Яснополянская СОШ, Челябинская область

Планируемые результаты: Предметные: знать - основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности; уметь - понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средс...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Построение модели угроз информационной безопасности в образовательной организации»

Автор: Дериглазова Ирина Тэнгизовна, Предуниверситарий МГЛУ, г. Москва

Научный руководитель:Изюмская Вероника Викторовна

Объект: информационная система. Предмет: уязвимости информационной безопасности образовательной организации. Цель: построение модели угроз информационной безопасности. Задачи: Изучить информационную систему в образовательных организациях и ее особенн...

Сочинение

Сочинение «Великая Отечественная война в истории моей семьи»

Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область

Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна

"Моя прабабушка, Кривенкова Мария Ефимовна, испытала на себе всю боль и тягость войны. Она родилась 20 июня 1920 года в одной из деревень Смоленской области, в 60 км. от города-героя Вязьмы, где во время войны шли ожесточённые бои. Прабабушка жила в...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Дофамин… Друг или враг? Или как преодолеть «дофаминовую зависимость»

Автор: Сидорова Вера Андреевна, МАОУ "СОШ №1", г. Топки, Кемеровская область

Научный руководитель:Архипова Елена Владимировна, учитель биологии

В наше время не все люди понимают, насколько наш мозг подвержен зависимостям. А ведь практически каждый человек подвержен этим недугам. Так, например, по статистике человек сидит смартфоне в среднем 4 часа 32 минуты в день, что является уже некой зав...