Проекты по предметному образованию

Исследовательская работа

Исследовательская работа «История письменности»

Автор: Бушуева Анна Андреевна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа"

Научный руководитель:Голубева Ольга Леонидовна

Цель моей проектно-исследовательской работы я определила так: расширить знания о возникновении письменности, о создании русского алфавита и изменениях в нём. Для достижения цели мною поставлены следующие задачи: Изучить информацию в книгах и Интернет...

Исследовательская работа

Исследовательская работа: «Изучения аномального расширения воды»

Автор: Штанько Анастасия Артёмовна, МАОУ "СОШ №7" г. Соликамска Пермского края

Научный руководитель:Львова Татьяна Вячеславовна

Цель работы: экспериментальная проверка и теоретическое объяснение аномального расширения воды. Задачи: Изучить и проанализировать литературные и другие источники по данной теме. Подготовить и провести эксперимент по наблюдению аномального расширения...

Сочинение «И привели ему жену из Пскова именем Ольга»

Автор: Менникова Юлиана Павловна, МБОУ "Основная общеобразовательная школа" д. Захарвань, г. Усинск Республики Коми

Научный руководитель:Чернышева Марина Самрудиновна

Кто такая княгиня Ольга? Это первая русская женщина, которая правила государством. Княгиня Ольга оставила о себе самую добрую память. Русская православная церковь причислила Ольгу к лику святых.

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Внутрисловная антонимия. Слова – перевертыши»

Автор: Плылова Елизавета, МБОУ Гимназия №3 г. Архангельска

Научный руководитель:Пономарева Ирина Петровна

Особое место в лексике занимают антонимы  (от греч. anti – против и onyma – имя). Это слова с противоположным значением, которые объединяются в пары, где значения членов пары как бы исключают друг друга. Антонимы служат отражением, закрепленным в пра...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Необычные опыты в обычной физике»

Автор: Починова Алина, МАОУ «Самарский медико-технический лицей» городского округа Самара

Научный руководитель:Филимонов Александр Сергеевич, кандидат педагогических наук, учитель физики СМТЛ

Ученики начинают изучать физику с 7 класса и часто недооценивают всю важность предмета этого предмета, так как заучивание теории из учебника приводит к понижению познавательной активности. Но позже, когда дети начинают понимать то, что не успевают за...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Какой он — пермский покупатель: довольный или недовольный?»

Автор: Суздалева Азалия Евгеньевна, МАОУ "Гимназия №33" г. Перми

Научный руководитель:Ященко Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, Суздалева Гульназ Ришатовна, к.э.н., доцент каф. МиМ ПНИПУ

Мы попытались решить такие проблемы в нашей работе: как мне покупать продукты, канцтовары и другие товары и не ошибиться – выбрать качественный продукт, по хорошей цене, сэкономив деньги?  как мне не поддаться на магазинные уловки? как сделать так, ч...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Чем пахнет жизнь»

Автор: Шумейко Ангелина Викторовна, МКОУ СОШ №4 с. Кочубеевское Ставропольский край

Научный руководитель:Сайко Светлана Тимофеевна

Актуальность темы состоит в том, что современный человек сегодня, как никогда раньше подвержен влиянию быта, устает от шума улиц, задыхается от выхлопных газов, да и просто выматывается в своем плотном рабочем графике. Когда он приходит домой, то бук...

Эссе «Способность выбирать есть драгоценнейшее свойство разума»

Автор: Зяблицева Анна Андреевна, МАОУ СОШ № 11

Научный руководитель:Шабурова Лилия Ивановна

Правовое эссе - это не просто творческая работа. Это отражение гражданской позиции, раскрытие проблемы, которая на сегодняшний день актуальна. Что же такое выбор? Как его сделать? На что обратить внимание? Стоит ли вообще выбирать или нужно полагатьс...

Конспект учебного занятия

Конспект урока русского языка в 9 классе по теме «Сложное предложение с союзами и без союзов»

Автор: Удодова Алла Михайловна, СОШ

Тип урока: урок общеметодической направленности. Технологии: интегративная, самодиагностики, развития критического мышления, развития исследовательских навыков, личностно - ориентированнное обучение, системно-деятельностный подход, ИКТ. Виды деятельн...