Проекты по предметному образованию

Образовательный проект

Исследовательский проект «Умные игрушки своими руками»

Автор: Демина Виолетта Денисовна, КОГОБУ СШ с УИОП, пгт.Афанасьево

Научный руководитель:Некрасова Наталья Викторовна, учитель начальных классов

Я люблю играть в разные настольные игры. Мне их дарят на праздники. Однажды в магазине игрушек мы увидели с мамой интересную игру «Электровикторина». Мама с таким интересом рассказала, как они с одноклассниками после уроков играли в эту игру. Мы захо...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «На уровне какого этажа воздух чище?»

Автор: Болотник Тимур Александрович, Михаленко Даниил Евгеньевич, ГУО «Средняя школа №40 г.Витебска»

Научный руководитель:Журова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов

Актуальность. Моя семья живет в одном из самых высоких домов в нашем городе на шестом этаже. Моя мама часто проветривает квартиру. Но иногда в квартиру с улицы, вместе со свежим воздухом, проникают и неприятные запахи. Однажды я был в гостях у своего...

Исследовательская работа

Исследовательский проект «Семь чудес России»

Автор: Ерманова Наталья Алексендровна, МБОУ "Благодарновская СОШ" Тюльганского района Оренбургской области

Научный руководитель:Бережная Наталья Алексеевна

Проект "Семь чудес России" направлен на знакомство с уникальными семью чудесами России, со списком самых прославленных достопримечательностей нашей страны. Работа над проектом позволяет расширить мои знания  о памятниках архитектуры, искусства и прир...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Изучение почвы микрорайона Тулака Советского района г.Волгограда»

Автор: Коробов Михаил Алексеевич, МОУ Лицей №5 имени Ю.А.Гагарина, г.Волгоград

Научный руководитель:Рябикина Ирина Викторовна

Актуальность исследования  заключается  в желании  выяснить, какой тип почв находится в районе моего проживания и недостаточном количестве информации по данной теме. Объект исследования: почва в городских условиях. Предмет исследования: тип и свойств...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Секрет казахской гимнастики Айкуне»

Автор: Кущий Арина Андреевна, СШГ №1 имени Абая, г.Талдыкорган, Казахстан

Научный руководитель:Байсерикова Наталья Сергеевна

XXI век – век глобальной информатизации, мобилизации медицины и здравоохранения. Однако народная медицина не теряет своей популярности. Айкуне – уникальный набор упражнений, элементы которых дошли до нас через века. Казахская гимнастика "Айкуне" разв...

Конспект учебного занятия

Урок «Решение задач по теме «Треугольник»

Автор: Лебедева Наталья Петровна, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Надыма"

Урок геометрии в 9 классе   «Решение по теме «Треугольник», разработан в соответствии с материалом учебника «Геометрия 7-9 классы» (авт. Л. С. Атанасян).  Урок входит в систему раздела «Повторение»  календарно – тематического планирования курса "Геом...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Оценка экологического состояния городской среды с помощью биоиндикаторов»

Автор: Кацанова Эмма Феликсовна, ГБПОУ КК Пашковский сельскохозяйственный колледж, г. Краснодар

Научный руководитель:Третьякова Татьяна Владимировна

В исследовательской работе изучалась проблема загрязнения современных городов на примере города Краснодара. Актуальность. Для Краснодара наиболее остро стоит проблема загрязнения воздуха и почвы выхлопными газами автомобилей. Об остроте проблемы свид...

Методическая разработка

Методический проект «Интеграция методов нейролингвистического программирования в метапредметный подход на уроках русского языка»

Автор: Гусак Надежда Александровна, МАОУ "СОШ №1" г. Корсакова Сахалинской области

Согласно требованиям ФГОС в основе современного образования должен лежать принцип метапредметности. Метапредметность, подразумевает интеграцию содержания образования, направленную на устранение разобщенности знаний школьника, разделенных по отдельным...

Конспект учебного занятия

Урок-обобщение в 8 классе по теме «Однородные члены предложения»

Автор: Белова Ирина Андреевна, МАОУ гимназия №13, г.Долгопрудный

Цель: обобщить знания, полученные по теме «Однородные члены предложения». Предметные задачи: познавательные: познакомить учащихся с понятием норма; развить мышление (операции анализ, обобщение, рассуждение, речь, память, внимание). 2. личностные: фор...