Проекты по предметному образованию

Исследовательский проект

Исследовательский проект по русскому языку «Старославянская азбука в контексте русской литературы»

Автор: Михеева Екатерина Андреевна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №232, Астраханская область

Научный руководитель:Новоселова Ольга Владимировна

Вот уже почти тысячелетие учёные обращаются к феномену, казалось бы, такого привычного явления, как азбука. Любой первоклассник без запинки ответит на вопрос: «Знаешь ли ты азбуку?» Но мало кто из школьников задумывается, что такое на самом деле азбу...

Рассказ

Рассказ «Чем пахнет Новый год?»

Автор: Орловская Алина Владимировна, МОАУ СОШ №1, г. Зея, Амурская область

Научный руководитель:Постных Лилия Викторовна

Новый год - это пушистый снег, катание на горках, снеговик, елка, подарки и, конечно, праздник в кругу семьи! Новый год ассоциируется с приподнятым предпраздничным настроением, ожиданием чуда, несмотря ни на что. А еще Новый год может ассоциироваться...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Сколько живет яблоко?»

Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ города Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы»

Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна

Чудеса… Случаются ли они на самом деле? Я так хотел когда-нибудь увидеть чудо! Мама говорила мне, что нужно верить – и чудо произойдёт. Чудо произошло. И это случилось неожиданно. Рядом с моим домом есть парк, и в нем яблоневая аллея. Я очень люблю н...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Помогает ли знание этимологии в формировании орфографических навыков?»

Автор: Сергеев Артём Ильич, МОУ СОШ №16 г.о. Орехово-Зуево, Московская область

Научный руководитель:Ерофеева Ирина Владимировна

В 2021 году нами была представлена работа на тему "Как знание морфемики помогает не делать орфографических ошибок". В ней мы рассмотрели взаимозависимость двух разделов науки о языке - морфемики и орфографии и доказали, что неверное выделение морфем...

Проект

Творческий проект «Бисероплетение»

Автор: Тимохина Валерия Сергеевна, МБОУ СОШ №54, г. Курск

Научный руководитель:Шемраева Анна Викторовна

Актуальность работы состоит в том, что освоив технику бисероплетения, можно создавать оригинальные предметы интерьера, украшения, аксессуары и прочие интересные вещицы, радующие глаз и создающие частичку уюта. Цель работы – использование бисероплетен...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Концепт «магия» в серии книг Дж.К. Роулинг о Гарри Поттере»

Автор: Макаревич Полина Александровна, ГБОУ гимназия города Сызрани, Самарская область

Научный руководитель:Чеботарёв Вячеслав Владимирович

Актуальность проблемы: книги Дж. Роулинг о Гарри Поттере актуальны с момента первого издания и по сей день благодаря описанию магии и волшебного мира. У каждого человека со словом «магия» ассоциируется свой определённый образ в сознании, и каждый (и...

Сочинение

Сочинение «Командир танка Заводнов Пётр Романович – герой моей семьи!»

Автор: Мартынова Герда Николаевна, МБОУ Конзаводская СОШ, Ростовская область

Научный руководитель:Мартынова Ольга Петровна

Работа об участнике Великой Отечественной войны. "Между частями германской и советской армий был страшный бой в ходе оборонительной фазы Курской битвы. Произошло сражение 12 июля 1943 года. Врагу не удалось  захватить Прохоровку и прорвать оборону со...

Эссе

Рецензия «Герой романа М. Твена «Приключения Тома Сойера»

Автор: Александрова Дарья Дмитриевна, МКОУ Мечётская СОШ, Воронежская область

Научный руководитель:Новикова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы

В 2021 году исполнилось 145 лет книге «Приключения Тома Сойера», которая вышла в свет в 1876 году. Многое, из написанного в этой книге, Марк Твен взял из воспоминаний своего детства. Главный герой книги – Том Сойер, обыкновенный мальчишка. За невинны...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Пасхальные сувениры»

Автор: Яковлева Александра Анатольевна, МОУ "Поросозерская СОШ", Республика Карелия

Научный руководитель:Логинова Ирина Анатольевна

С каждым годом народные праздники забываются и отходят на задний план. Когда-то традиции передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», «от сердца к сердцу». Вместе с тем значение народных праздников в воспитании подрастающего покол...