Проекты по искусству и культурологии

Исследовательский проект

Презентация «Старообрядческая икона»

Автор: Минакова Виктория Евгеньевна, МБОУ "Гимназия №11", г. Рубцовск, Алтайский край

Научный руководитель:Минакова Ирина Владимировна

Сегодня как никогда важна деятельность, направленная на сохранение прошлого и одухотворение настоящего, на просвещение молодого поколения и возрождение истинных ценностей, на формирование потребности современного человека в познании, развитии и созид...

Работы обучающихся

Проект «Бизнес-план «Носки-перевёртыши»

Автор: Гричаник Габриел Олегович, ГБОУ Школа №17, г. Москва

Научный руководитель:Водопьянова Наталия Борисовна

Носки-перевёртыши – это уникальные носки, которые можно носить как с внешней, так и внутренней стороны. Этот продукт является новым для товарного рынка. Актуальность моего проекта объясняется тем, что носки занимают много место в гардеробе, к тому же...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Достопримечательности Москвы»

Автор: Пьянкова Анастасия, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

На уроке окружающего мира мы рассказывали о достопримечательностях Москвы, но обо всех поговорить не успели. Поэтому я решила подробнее рассмотреть эту тему. Цель работы: узнать достопримечательности Москвы и изучить маршрут путешествия, рассчитать с...

Проектная работа

Проектная работа «Музыка, способная лечить»

Автор: Худолий Ольга Евгеньевна, МБОУ "СОШ №10", г. Троицк, Челябинская область

Научный руководитель:Брагина Наталья Юрьевна, учитель музыки

Мы считаем, что широкое использование в процессе обучения средств музыкального искусства является одним их способов улучшении психического состояния и физического здоровья школьников. Терапия музыкальным искусством может стать методом лечения школьны...

Проектная работа

Проектная работа «Загадочная акварель»

Автор: Запольская Полина Олеговна, Кирюхина Светлана Денисовна, Казакова Дарья Дмириевна, Редрова Ксения Викторовна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей"

Научный руководитель:Тишкина Инесса Станиславовна

Дети любят рисовать акварельными красками, потому что они очень яркие и красочные. Кто-то учится и делает это очень хорошо, кто-то рисует просто для удовольствия. Акварель обладает широкими техническими возможностями. Они просты в использовании, и по...

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Искусство создание книги»

Автор: Бойко Виктория Викторовна, МАОУ МО Динской район СОШ № 38 имени П.М. Бежко, Краснодарский край

Научный руководитель:Семинченко Екатерина Анатольевна

С самого начала эволюции человечества мамы придумывают способы, чтобы их малыши занимались тем или иным видом деятельности. В то время как некоторые из приёмов сработали отлично, другие потерпели неудачу. Несмотря на то, что мама всегда следит за тем...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Лялькі нашых бабуль»

Автор: Чурыкава Анастасія Вячаславаўна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Научный руководитель:Маскаленка Аляксандра Сяргееўна

Кожны чалавек павінен ведаць культуру і традыцыі свайго народа. А лялька з'яўляецца адлюстраваннем жыцця славянскага народа, адпаведна i нашых продкаў – беларусаў. І сёння цікавасць да лялькі не згасла, але ці захавалася ранейшае прызначэнне лялькі?...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Тайна маленькой шкатулки»

Автор: Морозова Алина Дмитриевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

У меня на даче есть необычная шкатулка с пуговицами. Она стоит на видном месте, пользуются ей редко, но именно туда попадают пуговицы с вышедшей из моды одежды. Что-то есть в них такое, что заставляет их сохранять, манит поиграть с ними. Волшебство п...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Новый дом» для прочитанной газеты»

Автор: Таран Ярослава Витальевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь

Научный руководитель:Галай Жанна Михайловна

Каждый день мы носим за своими плечами портфель, в котором большую часть занимают учебники, тетради и пособия. Мы читаем, пишем, смотрим, переворачиваем бумажные страницы, а потом большинство этой бумаги выбрасывается в мусор, идет на растопку печки...