Исследование “Достаточно одного человека…” (Проблема личности в истории в свете анализа жизни и творчества Элеизера Бен-Йехуды)

Исследование выполнено в виде презентации с большим количеством текста и некоторым количеством визуального материала. Учащийся 9 класса Роман Алмазов был поражён деятельностью Элиезера Бен-Йехуды – человека, чьи достижения уникальны и не имеют аналогов …

Продолжить чтение

Исследовательская работа: «И мы сохраним тебя, Русская Речь…» .Тазетдин Ялчыгул. Его связь с Заинской землёй.

Великий поэт, педагог, учёный 18 века Тазетдин Ялчыгул   похоронен  на кладбище деревни Имянлибаш. Как он оказался в наших краях? Где живут его потомки? Цели: узнать, кто такой Тазетдин Ялчыгул Почему он похоронен в деревне Имянлибаш? Кто ухаживает за …

Продолжить чтение

Сказка “Спасите деревце!”

Сочинение представлено в виде эко-сказки о том, что природа требует заботы и участия человека.

Продолжить чтение

Исследование “Великий реформатор” (решение аграрного вопроса и земельное кредитование на Минщине в конце XIX – начале XX в.)

На примере деятельности Аграрного общества, под руководством Э. Войниловича, и развития фольварков Мокраны и Кунцевщина, которые находились на территории Слуцкого уезда, приводится доказательство того, что решение аграрного вопроса и земельного кредито …

Продолжить чтение

Рабочая программа дисциплины «Философия познания». Направление подготовки 37.04.01 «Психология». Профиль подготовки «Когнитивная психология». Квалификация (степень) выпускника Магистр

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Философия познания» Освоение базовых методологических принципов, лежащих в основе познания; Освоение способов научного доказательства и видов объяснения в научном познании; формирование научно-методологического мировоззрения н …

Продолжить чтение

Осуществление межпредметных связей на уроках. Интегрирование

Проблема межпредметных связей интересовала педагогов еще в далеком прошлом. Ян Амос Коменский выступал за взаимосвязанное изучение грамматики и философии, философии и литературы, Джон Локк – истории и географии. В России значение межпредметных связей о …

Продолжить чтение

Статья “Креативный аспект буккроссинга как один из факторов культурного развития личности”

Статья рассматривает одну из насущных задач общества возрождение социальной роли чтения и книги как процесса духовного, культурного, интеллектуального и профессионального обогащения человека.

Продолжить чтение

Статья “Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка”

Активизация познавательной деятельности студентов на уроках русского языка особенно актуальна в рамках реализации федерального государственного стандарта среднего профессионального образования, так как успешность достижения образовательной цели зависит …

Продолжить чтение

Сочинение “Словарь Ожегова”

Сочинение на тему “Словарь Ожегова” о книге, которая стала стартом для формирования домашней библиотеки.

Продолжить чтение

Открытый урок по литературе в 11 классе «Споры о правде» в пьесе М. Горького «На дне»

Ребятами прочитана пьеса М. Горького «На дне», в которой поднимаются острые социальные и философские проблемы, главные из которых – проблема правды, смысла жизни человека. Урок-размышление, урок-диспут позволяет высказаться на волнующие старшекласснико …

Продолжить чтение
Previous Next
Закрыть меню
×
×

Корзина