Проекты по физико-математическим дисциплинам

Проектная работа

Индивидуальный проект «Разработка развивающей игры в среде программирования Scratch»

Автор: Еременко Анастасия Сергеевна, МБОУ СОШ №32, г. Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

Научный руководитель:Турковская Нина Викторовна

Развивающие игры очень хорошо уживаются с обычным повседневным обучением. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и увлекательным, происходит активное усвоение учащимися учебного материала. Использование развивающих игр и...

Исследовательская работа

Проект «Перископ»

Автор: Павлов Михаил Александрович, БОУ "Городищенская СОШ", Вологодская область

Научный руководитель:Заостровская Ирина Ивановна, учитель

Актуальность. В 2020 году мы отвечали 75 лет Победы в Великой Отечественной войне. По телевизору транслировалось много фильмов посвященных этому событию. Меня привлек момент,  как военные наблюдали из окопов за вражескими танками, а из подводной лодк...

Мастер-класс

Мастер-класс «Приемы дифференцированного формирования новых знаний и способов деятельности у обучающихся на уроках физики в соответствии с типами восприятия информации»

Автор: Юркевич Ольга Сергеевна, МКОУ СОШ №10, г. Бирюсинск, Иркутская область

Мастер-класс: «Приемы дифференцированного формирования новых знаний и способов деятельности у обучающихся на уроках физики в соответствии с типами восприятия информации» представлен на конкурс с целью обмена с педагогическим сообществом опытом работы...

Проектная работа

Проект «Сила трения — наш «друг» или «враг»?»

Автор: Неумывакин Денис Валерьевич, МКОУ СОШ №10, г. Бирюсинск, Иркутская область

Научный руководитель:Юркевич Ольга Сергеевна

В повседневной жизни мы каждый день сталкиваемся с тем, об истинной природе чего практически ничего не знаем. Сила трения – одно из самых распространенных явлений на Земле, без нее не обходится ни одно движение. И, конечно, сила трения играет важную...

Исследовательская работа

Исследовательский проект «Объем и вместимость. Практическое применение знаний»

Автор: Будко Ярослав Павлович, МБОУ Лицей №35, г. Ставрополь

Научный руководитель:Назаров Владислав Сергеевич

В четвертом классе на уроке математики мы познакомились с таким понятием, как объём и научились вычислять его у прямоугольного параллелепипеда и куба. Объём данных многогранников вычисляется очень просто: нужно измерить их длину, ширину, высоту и пер...

Проектная работа

Проектная работа «Кредитование: выгодно или нет?»

Автор: Уразбаева Амина, КГУ "Средняя школа-лицей №23", г. Актобе, Республика Казахстан

Научный руководитель:Тумышева Замира Тансыкбаевна

Одна из постоянных и главных задач любого государства – обеспечение стабильности денежной системы, причем денежно-кредитная политика это составляющая данной системы. Есть два фактора кредитной сферы: кризисные процессы и кредитные отношения. Все знаю...

Научно-исследовательский проект

Индивидуальный проект «Двигатели своими руками и их особенности»

Автор: Помыткин Сергей Вячеславович, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия

Научный руководитель:Семенова Оксана Сергеевна

Издавна человек пытался изобрести новые средства передвижения для экономии сил, времени или перевозки грузов. Сначала это были животные, телеги, суда, железные дороги, автомобиль и потом уже самолёт. Привычные нам средства передвижения и двигатели, в...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Что такое электрический ток?»

Автор: Сидоров Арсений Андреевич, МБОУ "СОШ №56", г. Чебоксары

Научный руководитель:Гридина Жанна Владимировна

Сегодня без электроэнергии немыслима жизнь современного человека. Электричество – наш верный помощник в труде и в быту, но оно становится опасным для жизни человека, если с ним неправильно и небрежно обращаться. В каждом доме имеется десяток, а то и...

Научно-исследовательский проект

Проект «Мост – важнейшее изобретение человечества»

Автор: Муравьев Даниил Дмитриевич, МАОУ "СОШ №6", г. Пермь

Научный руководитель:Баяндина Надежда Александровна

С раннего детства моё любимое занятие - конструирование. Моя мечта – стать инженером-конструктором. Мой папа инженер строительного контроля. Он часто отправляет мне разные фотографии мостов, которые они строят, и у меня возникает множество вопросов....