Проекты по филологическим дисциплинам

Сочинение

Сочинение «Главный учитель в моей жизни»

Автор: Псеуш Ринат Рустамович, МБОУ "СОШ N 3 им. Д. Е. Нехая", а. Пчегатлукай, Республика Адыгея

Научный руководитель:Схаплок Мира Ахмедовна

В этом сочинении автор делится своими размышлениями о значении учителей в жизни человека. Он рассказывает о своей первой учительнице, Джамирзе Сусане Инверовне, которая сыграла важную роль в его учебе, но главным учителем в его жизни является его баб...

Сказка

Сказка «Таинственный дядя»

Автор: Кофейников Сергей Сергеевич, педагог-психолог

Научный руководитель:Чухлебова Анастасия Николаевна

Сказка "Таинственный дядя" рассказывает о приключениях медведя Мишки и его встрече с загадочным дядей, который приходит в деревню и предупреждает о страшном явлении — быстром и необычном мхе, который растет за секунды. Дядя рассказывает, что для того...

Рассказ

Рассказ «Растоптанное детство»

Автор: Меркулов Ярослав Алексеевич, ГБПОУ МО "Щёлковский колледж", Московская область

Научный руководитель:Морозова Елена Александровна

Рассказ повествует о событиях и последствиях Великой Отечественной Войны, о судьбе женщины, которая пережила ужасные испытания. Автор передает не только личную историю, но и общее горе, которое затронуло каждую семью в стране. Он описывает как в то в...

Эссе

Эссе о прочитанной книге В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Автор: Наширбанов Амир Вадимович, МБОУ Гимназия с. Кушнаренково, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Ахметшина Гульназ Вазиховна

В своём эссе я рассказываю о том, как меня тронул рассказ В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Главный герой, Витя, и его друг Санька переживают непростую ситуацию, когда Витя, заболев, не может попасть на важное событие — фотографирова...

Сказка

Сказка «Сказка о потерянной радуге»

Автор: Хабибуллина Асылъяр Тимуровна, МБОУ "Урусовская ООШ имени Р. Закирова", Республика Татарстан

Научный руководитель:Закирова Лариса Нурмехаметовна

Сказка рассказывает историю о доброй радуге - Райдуге, которая каждый день дарила людям радость. Но однажды злую волшебницу возмутило счастье людей, и она решила похитить Райдугу, спрятав её в своем мрачном замке. Без ярких цветов жизнь людей, птиц и...

Сочинение

Сочинение «Военные года Артека»

Автор: Михайленко Кира Дмитриевна, ГБОУ ЛНР "Свердловская средняя школа №9 имени воина-интернационалиста Александра Голубкова"

Научный руководитель:Петренко Алёна Игоревна

Сочинение представляет собой увлекательное и трогательное повествование о жизни детей в знаменитом пионерском лагере "Артек" в годы Великой Отечественной войны. Начало истории связано с 22 июня 1941 года, когда на фоне войны ребята, только что прибыв...

Интервью

Интервью «Руками ковалось оружие Победы»

Автор: Филиппова Майа Владимировна, МБОУ "Полевобикшикская СОШ", Чувашская Республика

Научный руководитель:Пелеева Татьяна Александровна

В интервью с прабабушкой Анастасией Афанасьевной Филипповой, представленным правнучкой, описывается важнейший вклад тыловиков в Победу во время Великой Отечественной войны, подчеркивая, что даже вдали от фронта люди проявляли героизм и мужество в усл...

Сочинение

Эссе-исследование «Значение «Сказки о трёх братьях» в структуре романного цикла Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере»

Автор: Добринская София Павловна, Общеобразовательная школа при Посольстве России в Венгрии

Научный руководитель:Домбровская Аида Александровна, независимый исследователь

В данном эссе, приуроченном к юбилею легендарной британской писательницы Джоан К. Роулинг, автор обращается к анализу и интерпретации сказки о трёх братьях и выявляю её значение для всех романов о Гарри Поттере. Эта сказка изначально была представлен...

Сочинение

Сочинение «Богатство изобразительно-выразительных средств в русском языке»

Автор: Саруханян Арман Александрович, МБОУ "СШ №15" п. Яблоновский, Республика Адыгея

Научный руководитель:Скопина Екатерина Николаевна

Сочинение посвящено анализу использования изобразительно-выразительных средств в рассказах И.С. Тургенева «Бежин луг» и В.Г. Распутина «Уроки французского». Автор рассматривает роль тропов (метафор, эпитетов, олицетворений, сравнений, гипербол, фразе...